Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Воля Харьков

  • Автор теми Автор теми Tolum
  • Дата створення Дата створення
А это фирменный стиль "Воли". Когда "Триолан" слил ей свою старую сеть в Пятихатках, новая обслуга даже не поинтересовалась ключами у старой. Тупо взламывала ящики с активным оборудованием, сгибая крышки, корёжа замки. Бросая открытыми теперь свои этажные ящики.

Подключалам за такие фокусы (брошенный открытым ящик, попытки доступа без ключа) "выписывал" по-полной. К счастью, эта нервотрёпка уже в прошлом.
 
последнее время (гдето около 10ти дней назад) начались лаги(потеря пакетов) в любое время суток, больше лагает ессно вечером. У всех такой кал с этим "замечательным" провайдером?
Знакомо. Школота, видимо оттягивается в онлайн играх перед школой.
 
...У всех такой кал с этим "замечательным" провайдером?
а это зимой фоткал :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
1020721

украинский интернет, такой украинский


Фирменный стиль серьёзной компании :D
 

Вкладення

  • P1300149-1.jpg
    P1300149-1.jpg
    109 КБ · Перегляди: 135
дык, эта...
"стабильность - признак мастерства" :D
 
школота всегда оттягивается в онлайн игры, а у меня потеря пакетов только как с неделю назад началась, года 2 такого ВОБЩЕ НЕ БЫЛО. Короче надо отключаться от воли походу :(
 
школота всегда оттягивается в онлайн игры, а у меня потеря пакетов только как с неделю назад началась, года 2 такого ВОБЩЕ НЕ БЫЛО. Короче надо отключаться от воли походу :(

Объясните несведущей, что такое потеря пакетов, как проявляется?
 
Товарищи, помогите советом) подключилась к ADSL Укртелеком. Это жесть какая-то. Модем этот дурацкий в цветочек за 1 грн, сразу же понятно, что работать нормально не может. Скорость скачет постоянно и не до 10 мб, а максимум до 5 мб, пинг 212 секунд стабильно, исходящая скорость с горем пополам до 0,5 мб дотягивает. До этого полгода пользовалась волей (ну, или они мной пользовались)))) и то таких проблем не было, ну бывало раз в неделю-две что-то приключится с инетом, но воля есть падает, падает ответственно, можно сразу брать ноут и топать в кафе. А тут же хрен поймешь, что делать вообще. Вот думаю, может обратно к воле подключиться, как считаете? В моем доме вроде больше альтернативы нет(
 
Советую присмотреться получше - может еще кто есть... получше...
 
Модем этот дурацкий в цветочек за 1 грн, сразу же понятно, что работать нормально не может.
Модем в цветочек - хороший. Лучше чем D-Link 2600U.

Надо смотреть что у вас с линией. Почти всегда проблема в ней.
  • Что за кабель идёт от телефонного сплита в тамбуре? Длина? Скрутки?
  • Что за кабель идёт от ADSL-сплиттера до модема? Длина? Скрутки?
  • Выложите скрин статистики ADSL (зайдите на 192.168.1.1 и там Status-Network interface-ADSL)
 
Модем в цветочек - хороший. Лучше чем D-Link 2600U.

Надо смотреть что у вас с линией. Почти всегда проблема в ней.
  • Что за кабель идёт от телефонного сплита в тамбуре? Длина? Скрутки?
  • Что за кабель идёт от ADSL-сплиттера до модема? Длина? Скрутки?
  • Выложите скрин статистики ADSL (зайдите на 192.168.1.1 и там Status-Network interface-ADSL)

Кабели-скрутки, я в этом ничего не понимаю, витые, жильные.. не знаю даже, с какой стороны на них смотреть)
 

Вкладення

  • adsl.png
    adsl.png
    37.2 КБ · Перегляди: 114
Кабели-скрутки, я в этом ничего не понимаю, витые, жильные.. не знаю даже, с какой стороны на них смотреть)

тогда лучше доверится специалистам и штурмовать компанию, которая "предоставляет" услугу
 
обслуживание заставляет переключатся к конкурентам!!!!
Вызвал мастера Хотел подключить кабельное,мастер сказал,что если подключит Меня к и-нету (которым Я не пользуюсь)то
(цитирую):3 мес. БЕСПЛАТНО, 3 мес 50грн и т.д. Я ни чего и не платил,прошло 2,5 мес. звонит оператор говорят долг 70 с копейками грн.(как может быть долг если представитель компании сказал 3мес БЕСПЛАТНО) оказывается Я должен был платить по 1коп. за мес,котрые Я не платил т.к.не знал об этом,и меня без моего согласия перевели,только, на кабельное за 42грн\мес и опять же никто ни о чем не предупреждал (почему просто не отключили???), Я не против.,но мастер мне этого не сказал!!!!!!!!!!
Ни каких предупреждений о долге мне не приходило!!!! (зато 2 раза в мес ко мне приходят мастера Триолана и уговаривают переключится,вот это сервис,сами ходят),а Воля даже не звонила!!!
Дальше хуже....
После 36минут общения с оператором,который говорил,что Я ДОЛЖЕН был сам телепатически догадаться,что мне нужно было платить 1 коп. в мес. и о том,что мастер не компетентное лицо и не является вообще представителем компании ВОЛЯ,а он просто подключат И ВСЕ,и Я не должен был обращать внимание на то,что Он говорит,а просто ОБЯЗАН узнать из любых источников (но не от мастера компании)о том что платить 1 коп.в мес!!!
Дальше еще еще интереснее...
Мне все это надоело и Я вызвал мастера,чтобы отключится...
Позвонил мастер тут только цитаты:
-Ало,это с телевидения...
-С какого??
-С кабельного
-Снимать меня приедете..?
-Нет!С кабельного телевидения!!!
-Представтесь!!!
-Я Вам третий раз говорю с кабельного телевидения!!!
-С какого???
-Вы же вызывали???
-Кого???
-Меня!!!
-А,кто Вы???
-Саша!!!
-И,что Вы хотели???
-Да Вы меня сами вызвали!!!
-Вы с какой компании???
-Я вам 100 раз повторил С КАБЕЛЬНОГО!!!
И положил трубку!!!

Почему Я должен страдать???
Почему меня отключили только от и-нета(!!!),
а кабельное оставили за 42грн..
Не хочу быть вашим абонентом!!!

Это письмо Я выкладываю на форумы,пусть люди знают правду о сотрудниках и обслуживании компании Воля..!
 
обслуживание заставляет переключатся к конкурентам!!!!
...

Это письмо Я выкладываю на форумы,пусть люди знают правду о сотрудниках и обслуживании компании Воля..!
Так все и так все знают - неВоля своими заманухами типа "бесплатно..." ловят лохов, т.е. доверчивых людей как рыбак рыбу, а исход один - либо тарань(коллекторы "высушат") либо аквариум(будешь сидеть в стеклянном кубе и никуда ты не денешься)...
 
не было интернета 6 дней во всем доме, в первый день дал заявку на вызов мастера, каждый последующий день звонил узнавал о результате, и получал ответ что заявка есть и они ничем не могут помочь... очень не советую волю
 
не было интернета 6 дней во всем доме, в первый день дал заявку на вызов мастера, каждый последующий день звонил узнавал о результате, и получал ответ что заявка есть и они ничем не могут помочь... очень не советую волю
:рл:
Вы хотя бы район укажите, чтобы покарать мастеров могли... :trollface:
 
Назад
Зверху Знизу