Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Велтонтелеком Харьков

  • Автор теми Автор теми wing100
  • Дата створення Дата створення
велтон

кто что может сказать о компании велтон и их интернете?как качество,как подключают и тд
 
Да в общем здесь сказано немало, в основном хорошего, на фоне отзывов о других провайдерах.
 
Останнє редагування:
а как там идёт подключение не подскажешь?через кабель или вай фай?оборудывание специальное нужно?
 
А де вы подключаться хотите? Если в подъезде дома стоит коробка велтона - то по кабелю. Вайфаи наскока я знаю они не практикуют, по крайней мере не афишируют. В нескольких знакомых конторах оптика от велтона, вроде не жалуются. Но техподдержка у велтона довольно тугая, сидят попугаи и могут только принять заявку, ни по каким вопросам не отвечают
 
что такое оптический кабель?проводят как и обычный?
 
лень гуглить)мне легче написать и ждать.На работе нету времени в гугле рыться
 
лень гуглить)мне легче написать и ждать.На работе нету времени в гугле рыться
ну вот и получил за кросспостинг, раз лень правила соблюдать. У меня базы не резиновые, по миллиону тем об одном и том же хранить.
 
В нескольких знакомых конторах оптика от велтона, вроде не жалуются. Но техподдержка у велтона довольно тугая, сидят попугаи и могут только принять заявку, ни по каким вопросам не отвечают
Да не свисти, дядя! Сам то туда звонил, или тоже от знакомых настройщиков офисных АТС слышал?
Инженера ТП имеют доступ к станционному оборудованию и могут большинство проблем решить при непосредственном обращении абонента.
Ну а если повреждение на линии, так оно и ежу должно быть понятно, что в этом случае оформляется заявка и передается линейному специалисту.
 
Да не свисти, дядя! Сам то туда звонил, или тоже от знакомых настройщиков офисных АТС слышал?
Инженера ТП имеют доступ к станционному оборудованию и могут большинство проблем решить при непосредственном обращении абонента.
Ну а если повреждение на линии, так оно и ежу должно быть понятно, что в этом случае оформляется заявка и передается линейному специалисту.
не свистел и бы вы дядя. По тем вопросам по которым НЕ обращаются, но ТП имеет доступ, но есть проблемы не связанные с повреждением линии и ТП ничего решить не может, всего лишь ПРИНЯТЬ ЗАЯВКУ, как и писали, а проблема решается тупым закрытием заявки с пометкой проблем не обнаружено и абонент так по кругу ходить может или пока не психанет и не отключится, или пока не устроит сидячую забастовку в центре обслуживания абонентов Велтона и на его проблему обратят внимание и начнут решать. Иногда решения таких проблем затягивалось на месяца. (Факты есть, присутствую, в том числе и в этой теме, некоторые описаны).
 
но есть проблемы не связанные с повреждением линии и ТП ничего решить не может, всего лишь ПРИНЯТЬ ЗАЯВКУ, как и писали, а проблема решается тупым закрытием заявки с пометкой проблем не обнаружено и абонент так по кругу ходить может или пока не психанет и не отключится, или пока не устроит сидячую забастовку в центре обслуживания абонентов Велтона и на его проблему обратят внимание и начнут решать.
Это какие? 15 минут не работает канал ICTV? Так это у вас какой-то пунктик!
А если речь о возникавших ранее затыках в ЧНН по скорости "негарантированных" пакетов или попадания их IP-адреса в блек-листы, по причем здесь, скажите техподдержка?!
К слову, указанные проблемы, а это в отличии от ICTV, действительно проблемы, периодически лечятся расширением каналов. Да и жалоб по поводу блокировки пользователей различными Интернет - ресурсами в последнее время не замечено. Это, наверное, тоже говорит о проводимой Велтоном работе.
 
Обнаружил давеча в тарифах такую штуку: Подключение к УТСК, за одну точку доступа Физические лица 1200,00 грн. Правда что ли?
 
Кто на пакетах типа "до 100" - айпишнег белый?
Есть возможность вернутся на гарантированные тарифы?
 
Но техподдержка у велтона довольно тугая, сидят попугаи и могут только принять заявку, ни по каким вопросам не отвечают
Тех поддержки скорее нет, чем есть, подтверждаю на своем опыте. Мало того, в сапорте сидят редкие уроды, которые не в состоянии ответить на простейшие вопросы - возможно есть вторая и третья линия поддержки с квалифицированными специалистами, но я до них не смог добраться.

Да не свисти, дядя! Сам то туда звонил, или тоже от знакомых настройщиков офисных АТС слышал?
Инженера ТП имеют доступ к станционному оборудованию и могут большинство проблем решить при непосредственном обращении абонента.
Ну а если повреждение на линии, так оно и ежу должно быть понятно, что в этом случае оформляется заявка и передается линейному специалисту.
А вот и сапорт Велтона нарисовался))))
 
Обнаружил давеча в тарифах такую штуку: Подключение к УТСК, за одну точку доступа Физические лица 1200,00 грн. Правда что ли?

раньше была такая схема: подключение условно бесплатно (надо внести минимальный аванс 175 гривен), если в подъезде есть техническая возможность и можно просто оптическим патч-кордом по подъезду протянуть. А если нет, тогда обманент оплачивает проектирование и монтажные работы для того, чтобы эта техническая возможность появилась. При этом новая линия связи уходит на баланс велтона, а потраченные на подключение деньги попадают на лицевой счет обманента и ему их хватит на 3-5 лет пользования инетом.
Возможно эти 1200 также будут попадать на лицевой счет обманента и стоимость проектно-монтажных работ просто усреднили в меньшую сторону. А может быть и не будут :)
 
раньше была такая схема: подключение условно бесплатно (надо внести минимальный аванс 175 гривен), если в подъезде есть техническая возможность и можно просто оптическим патч-кордом по подъезду протянуть. А если нет, тогда обманент оплачивает проектирование и монтажные работы для того, чтобы эта техническая возможность появилась. При этом новая линия связи уходит на баланс велтона, а потраченные на подключение деньги попадают на лицевой счет обманента и ему их хватит на 3-5 лет пользования инетом.
Возможно эти 1200 также будут попадать на лицевой счет обманента и стоимость проектно-монтажных работ просто усреднили в меньшую сторону. А может быть и не будут
Прикольно.

Кажется я единственный абонент велтона в своем доме и кажется был первым на момент подключения.
Платил какой то аванс (наверное те самые 175 грн). Проектирования и прочие вещи не оплачивал.

Серый с натом. есть.
Жаль.. Неохота за НАТ.
 
да что за херь! нажимаю на 128 страницу а попадаю все равно на 127! глюк?
уже не глюк. "отмыли отчистили." ©
Да, ну с такой политикой подключения к ним подключаться будут единицы. за 1200 грн. Я понимаю, что оптика это круто, но на практике это мало что даёт.
 
Да, ну с такой политикой подключения к ним подключаться будут единицы. за 1200 грн. Я понимаю, что оптика это круто, но на практике это мало что даёт.
зато у тебя теперь есть возможность подключиться к КП "Триолан". Чем тебе не нравится? Порядок зато есть, хуле :trollface:
 
Останнє редагування:
к триолану у меня душа не лежит. к воле тоже.
 
А кто прямо сейчас выложит спидтест с "до 50мбит" или "до "100мбит"?
Есть ли смысл сотки по сравнению с полтинником?
 
Назад
Зверху Знизу