Спасибо всем за ответы.
Мне все ясно, потребитель почти
ВСЕГДА виноват. Особенно если это касается дорогого оборудования.
На мой взгляд это так и остается кидком со стороны провайдера.
Кстати, я не отрицаю возможности нечестивых исполнителей набить себе карман, типа украли антенну (на деле её просто сняли или отключили), а теперь за цену новой её поставят на место/включат её. (мы на том месте никогда не были, не видели этой антенны, нет ни упаковок, ни коробки, ни серийных номеров. Ничего.)
Неприятная ситуация. Люди, проживающие по тому адресу - инвалиды, и с них хотят по новой деньги снять.
Кстати, по договору написано, что можно и в судебном порядке решить вопрос.
Но перед этим надо испробовать другие методы, которые мы начнем реализовывать начиная с понедельника, предварительно оценив их рентабельность и действенность.
И пусть другие, читающие эту тему, знают, что с беспроводным оборудованием от этой компании и такое бывает.
С проводным - претензий нет.