Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение ДТП на Сумской (18.10)

Мнение экспертов о скорости участников ДТП на Сумской

Расчет скорости авто перед столкновением

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В смачный заголовок не хватает: под патронатом харьковского городского головы.

А вообще то и губер подписалась под контролем следствие держать ;)
 
захотел то ли проучить,но скорее бабок рубонуть,но не ожидал что так выйдет
Да пипец сбу-шникам же у нас так кислород перекрыли, что негде больше им заработать кроме как вмазаться в лексус
 
Водитель Туарега тоже был обязан тормозить в пределах своей полосы, чтобы избежать ДТП. Вплоть до остановки. А не ускоряться.

Конечно,вот следствие и разберется имел ли возможность водитель туарега в те 2-4 секунды с момента как она вылетела с поворота до удара вовремя ее увидеть,оценить скорость,понять что не тормозит на красный и применить экстренное торможение:клас:
 
в соседней теме пользователь правильно написал: на месте Лексуса могла быть скорая, пожарная или полицейская машина...

И шо?Была бы так же виновата скорая,пожарная итд если бы не смогли доказать что водитель туарега имел возможность и время увидеть их за ранее и остановиться.Им разрешено нарушать исключительно только если не создают аварийных ситуаций,а не хуярить вылупив глаза.Спроси любого водилу спецтранспорта будут ли они виноваты если вылетят на красный со спецсигналами и попадут в ДТП.Так что сути вообще не меняет.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Расчет скорости в ДТП в Харькове: "Лексус" Зайцевой двигался со скоростью 120 км/ч, "Фольксваген" - 36 км/ч

С учетом небольшого отворота "Фольксвагена", угол АСВ = 80 градусам. Нам нужно найти величину угла АВС - так мы узнаем, куда должен был смотреть (под каким углом к направлению собственного движения) водитель "Фольксвагена", чтобы заметить "Лексус" хотя бы за секунду до столкновения.

Смотрите также: Трагическое ДТП в Харькове. Новое ВИДЕО камер наблюдения

Воспользовавшись теоремой косинусов, находим: Расстояние ВС = 32,8м Величина угла АВС = 82,5 градуса, то есть почти под прямым углом по отношению к направлению движения, и явно за пределами обзора через лобовое стекло (только через боковое). Ну а дальше - делайте выводы. Особенно водители.

Насколько возможно во время езды (подчеркиваю - во время движения, а не перед его началом) вертеть головой вправо-влево на 80-90 градусов, и не смотреть на дорогу перед собой. А если бы в это время на красный свет вместо "Лексуса" справа на пешеходный переход спереди (на Мечникова) выскочил пешеход? Аргумент, что приближающийся "Лексус" был замечен другими водителями (ехавшими за "Фольксвагеном"), не принимается. Они находились примерно на 10-15м сзади "Фольксвагена" и, соответственно, за секунду до аварии Лексус вполне попадал в их сектор обзора (под углом примерно 50-60 градусов).

Также читайте: Суд изъял водительские права Зайцевой, устроившей жуткое ДТП в Харькове

Ну и еще. В момент начала движения "Фольксвагена" (примерно 3,5 секунды до столкновения) "Лексус" находился примерно в 115-120м от перекрестка (ему уже горел желтый, и никаких оснований полагать, что его водитель, не сбавляя скорости, захочет проскочить на красный, не было).
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Такие операции часто проводят за счет других пациентов, которые помимо лекарств для своего лечения вынуждены оплачивать лекарства для других пациентов.

Все может быть- не знаю. Два года назад мне делали сложную операцию в том отделении- каждый поступивший платит определённую сумму в какой - то фонд- по определённым квитанциям, суммы как для кого, но приличные. Со мной лежала бабушка на повторную операцию не по её вине- ей делали операцию за счёт института, думаю, как раз из таких фондов . У меня из двух ящиков медикаментов, один точно остался лишним- бабушке не отдали, вернули мне... И так было не только у меня... Я, кстати, эти лекарства отнесла на площадь...
 
Это никак не приштопаешь. В момент начала движения на перекрестке все было ОК.

Если и цепляться к туаребу то за место остановки.

не за место остановки, с ним все было в порядке. Стоял на стертой стоплинии. А вот за то что тронулся с нее до включения зеленого, это да.
 
не за место остановки, с ним все было в порядке. Стоял на стертой стоплинии. А вот за то что тронулся с нее до включения зеленого, это да.

Тронулся,но не выехал на перекресток.А значит даже в нарушение формально не припишешь проезд на запрещающий сигнал,только не соблюдение разметки,требований знаков итд,не помню статью точно.Так что вина его не более чем не пристегнутый ремень или не горящий стоп сигнал.А фантазерам в стиле если бы не выехал,если бы машину не купил,если бы не родился итд советую голову лечить.Он имел право находиться в том месте в то время.Летчица на лексусе с учетм наркоты в крови не то,что лететь с превышением на красный,а даже подходить к машине не имела права.
 
Главный нарушитель она, она гнала, ехала на красный и она должна нести главную ответственность.

Но для ПРоФФессиональных судей, это не указ !!!

Они ПРошли переатестацию, и теперь они не рыгиАнальные(ПРодажные) , а "Украинские " ...:диявол:
 
8egdeb.jpg
Конечно проблема в машине, тормоза отказали у прокладки между сиденьем и рулем
Конечно есть свидетель. Главное еще и имя его огласить, хотя он уже светился. И в суд его пригласить в качестве свидетеля, если не побоится прийти.
Ато мало ли, может все видео с моментом аварии были коварно сфальсифицированны
 
.Летчица на лексусе с учетм наркоты в крови не то,что лететь с превышением на красный,а даже подходить к машине не имела права.

Тлько ПРоФФессиональные рыгиАналы, могут возразить !!!


П.С.

Начинаем считать , и фиксировать!!!:D:yahoo::клас:

П.С. 2

Щас ветка заглохнет, - не захотят "светитьСЯ" ...:браво:
 
Назад
Зверху Знизу