Александр
Проблема
Эксперт ответит вам через 2 минуты.
19:58
Оператор
Здравствуйте!
19:58
Александр
Хотел бы уточнить сколько месяцев примерно мне ждать решения проблемы? Техник пришел зафиксировал проблему, передал ее куда то и пришло сообщение, что проблема решится до 14 июля, сегодня уже 20 июля, я заплатил за месяц интернета и в течение 20 дней мне не предоставили услугу за которую я заплатил деньги
19:58
Александр
Компенсацию вы также не предлагаете, проблему не решаете, что мне делать в этом случае не подскажете?
19:59
Оператор
Пожалуйста, Ожидаемый срок решения - 24,07 18:00
20:03
Оператор
Укажите актуальный номер для связи.
20:04
Александр
Меня просто предупредить забыли о новом сроке?
20:04
Александр
Ранее приходило смс о сроке 17 июля, сейчас вы мне пишите, что срок 24 июля, номер какой был такой и остался, мне на него все смс от вас приходили и о 24 июля ни слова не было
20:05
Александр
Отличная служба поддержки
20:05
Оператор
Да,Вам отправлялись смс о том, что бы Вы с нами связались.
20:06
Александр
Ну естественно и именно это смс до меня не дошло
20:07
Оператор
Смс было отправлено 15.07.2017 10:35:17 .
20:07
Александр
А это нормально две недели меня убеждать что проблемы нет, потом две недели решать проблему и не решить ее, где услуга за которую я заплатил деньги, где компенсация за ваши косяки
20:08
Оператор
Вопрос перетарификации возможно рассмотреть после указанного срока и полного рассмотрения сложности.
20:09
Александр
Заскриню это, потому что раньше мне писали, что за это месяц никакой компенсации мне не видать. 20 дней решается проблема, оплаченной скорости нет, как и решения проблемы.
20:10
Оператор
Компенсация действительно может быть рассмотрена , если присутствует полное отсутствие услуги.
20:11
Александр
Не первый год с Киевстаром, но в этот раз вы меня действительно удивили своим обслуживанием и отношению к клиенту.
20:11
Александр
Оно не полное и ваш техник это зафиксировал, я получаю не ту скорость которую оплатил
20:11
Оператор
Если услуга присутствует, но сложности со скоростью, будет дан отрицательный ответ касательно перетарификации.
20:11
Александр
Отлично, спасибо
20:12
Александр
Видимо будем прощаться с вами, всю тему и переписку по этому вопросу также опубликую, чтобы другие пользователи были в курсе вашего отношения к решению проблем.
20:12
Оператор
Мне жаль , что Вы приняли такое решение.
Поверьте, я понимаю, что данная ситуация причиняет Вам неудобства. Мне искренне жаль. Надеюсь, что совсем скоро сложности будут устранены, и Вы и далее будете успешно пользоваться нашими услугами.
20:15
Александр
Мне причиняет неудобство то, что я профукал свои деньги на услугу, которую мне не предоставили, проблему зафиксировали и ничего не сделали.
20:17
Оператор
Понимаю , потому информация передана мной повторно для более детального рассмотрения.
20:18
Александр
А что толку, уже 20 июля, 20 дней коту под хвост
20:18
Александр
Развитие компании на лицо. Всего доброго
20:19
Оператор
Если Вам потребуется дальнейшая информация или помощь, Вы можете обратиться к нам повторно.
Благодарю Вас за обращение. До свидания!
20:21