Обсуждение домашнего интернета от Киевстар

Проблема такова,в службе поддержки сказали что короткое замыкание в кабеле,так с 14 июня по сей день не могут сделать,заебался уже звонить им,оператор сказал что у них сейчас идет смена подрядчика,плюнул и позвонил к конкурентам,свинское отношение к клиентам стало,раньше даже год назад было все хорошо,не считая того что мне через кабель водой роутер залило))))
 
Киевстар ставит свою прошивку. Просто так его не отвяжешь, но в интернете есть подробная видеоинструкция и весь необходимый софт. Там нужно сначала ставить заводскую англоязычную прошивку, и уже потом поверх нее ставить последнюю версию русскоязычной прошивки. Я недавно думал свалить с Киевстара, поэтому изучал вопрос с отвязкой роутера.
Не могу ничего утверждать или возражать, так как роутер от КС - давно продан и даже затрудняюсь вспомнить, как он ко мне попал.. :збентежений: Увидел, что прошивка в нем - старая, скачал "посвежее" и обновил - все прошло "гладко". Потом чел купил под трианал и несмотря на логотип КС на корпусе - все заработало. Хотя возможно, что роутер уже попал ко мне разлоченным. :незнаю:
В принципе, перепрошить роутер, по-идее, не сильно сложнее, чем перепрошить телефон?
Можно "ошибиться" в аппаратной версии и после перепрошивки - получить "кирпичЪ".. :збентежений:
UPD. Полазил по сайту ТП-линка. Для моего роутера доступны всего две прошивки, обе английские. На ТП-линк украина нет ничего вообще :незнаю:.
Аппаратная версия V4.2?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В принципе, перепрошить роутер, по-идее, не сильно сложнее, чем перепрошить телефон?


UPD. Полазил по сайту ТП-линка. Для моего роутера доступны всего две прошивки, обе английские. На ТП-линк украина нет ничего вообще:незнаю:.

Да, роутер перепрошить несложно. У меня точно такой же. Когда он ко мне попал, там стояла старая киевстаровкая прошивка, потом на сайте появилась новая. Я скачал и обновил без особого труда, там на сайте есть инструкция по обновлению.

Прошивки для отвязки я скачивал на каком-то форуме. Там все тоже подробно описано. Единственная сложность - после установки начальной заводской прошивки далее меню роутера будет на английском языке, и обновляться на последнюю русскую прошивку придется на английском.
 
Единственная сложность - после установки начальной заводской прошивки далее меню роутера будет на английском языке, и обновляться на последнюю русскую прошивку придется на английском.
Update firmware - по моему, сейчас даже школьники знают, что это такое, сорри.. :)
 
Проблема такова,в службе поддержки сказали что короткое замыкание в кабеле,так с 14 июня по сей день не могут сделать,заебался уже звонить им,оператор сказал что у них сейчас идет смена подрядчика,плюнул и позвонил к конкурентам,свинское отношение к клиентам стало,раньше даже год назад было все хорошо,не считая того что мне через кабель водой роутер залило))))
У меня на доме отрезали всех абонентов (аж 4:D) и магистральный кабель. Причина - крайне уродский монтаж, кабеля были брошены тупо на крышу и с нее свисали по стене до 2-го этажа:рл::рл::рл:. Как 10-15 лет назад, когда предприимчивые умельцы локальные сетки из говна и палок мастерили. Неделю ебали мозги, в итоге сознались, что их заставили все это говно переделывать по-человечески и займет это около 4-х месяцев, так что, пока подключился на волю, у них там акция была, типа 5 первых месяцев по 69 грн, а там посмотрим.

P.S. Спасибо CROCODILE, Мr.Alex и akirich за ответы на мои вопросы. Никакие действия с роутером не понадобились, т.к. в воле сказали, что они могут подключить только к своему роутеру, к другим никак. Насколько я понял при подключении, подключающий чувак настраивать ничего не умеет, а просто приносит заранее настроенный роутер и втыкает в него кабель:D.
 
Никакие действия с роутером не понадобились, т.к. в воле сказали, что они могут подключить только к своему роутеру, к другим никак. Насколько я понял при подключении, подключающий чувак настраивать ничего не умеет, а просто приносит заранее настроенный роутер и втыкает в него кабель.
Афигеть. Это , если есть свой роутер, то в мусорку?
 
ну шо там? когда подорожает? в области в одном райцентре с сентября будут подымать расценки чуть ли не вдвое,:confused::confused::confused:
 
Просто ах...ое обслуживание и тех поддержка пользователей

Александр
Проблема


Эксперт ответит вам через 2 минуты.
19:58
Оператор
Здравствуйте!
19:58
Александр
Хотел бы уточнить сколько месяцев примерно мне ждать решения проблемы? Техник пришел зафиксировал проблему, передал ее куда то и пришло сообщение, что проблема решится до 14 июля, сегодня уже 20 июля, я заплатил за месяц интернета и в течение 20 дней мне не предоставили услугу за которую я заплатил деньги
19:58
Александр
Компенсацию вы также не предлагаете, проблему не решаете, что мне делать в этом случае не подскажете?
19:59
Оператор
Пожалуйста, Ожидаемый срок решения - 24,07 18:00
20:03
Оператор
Укажите актуальный номер для связи.
20:04
Александр
Меня просто предупредить забыли о новом сроке?
20:04
Александр
Ранее приходило смс о сроке 17 июля, сейчас вы мне пишите, что срок 24 июля, номер какой был такой и остался, мне на него все смс от вас приходили и о 24 июля ни слова не было
20:05
Александр
Отличная служба поддержки
20:05
Оператор
Да,Вам отправлялись смс о том, что бы Вы с нами связались.
20:06
Александр
Ну естественно и именно это смс до меня не дошло
20:07
Оператор
Смс было отправлено 15.07.2017 10:35:17 .
20:07
Александр
А это нормально две недели меня убеждать что проблемы нет, потом две недели решать проблему и не решить ее, где услуга за которую я заплатил деньги, где компенсация за ваши косяки
20:08
Оператор
Вопрос перетарификации возможно рассмотреть после указанного срока и полного рассмотрения сложности.
20:09
Александр
Заскриню это, потому что раньше мне писали, что за это месяц никакой компенсации мне не видать. 20 дней решается проблема, оплаченной скорости нет, как и решения проблемы.
20:10
Оператор
Компенсация действительно может быть рассмотрена , если присутствует полное отсутствие услуги.
20:11
Александр
Не первый год с Киевстаром, но в этот раз вы меня действительно удивили своим обслуживанием и отношению к клиенту.
20:11
Александр
Оно не полное и ваш техник это зафиксировал, я получаю не ту скорость которую оплатил
20:11
Оператор
Если услуга присутствует, но сложности со скоростью, будет дан отрицательный ответ касательно перетарификации.
20:11
Александр
Отлично, спасибо
20:12
Александр
Видимо будем прощаться с вами, всю тему и переписку по этому вопросу также опубликую, чтобы другие пользователи были в курсе вашего отношения к решению проблем.
20:12
Оператор
Мне жаль , что Вы приняли такое решение.

Поверьте, я понимаю, что данная ситуация причиняет Вам неудобства. Мне искренне жаль. Надеюсь, что совсем скоро сложности будут устранены, и Вы и далее будете успешно пользоваться нашими услугами.
20:15
Александр
Мне причиняет неудобство то, что я профукал свои деньги на услугу, которую мне не предоставили, проблему зафиксировали и ничего не сделали.
20:17
Оператор
Понимаю , потому информация передана мной повторно для более детального рассмотрения.
20:18
Александр
А что толку, уже 20 июля, 20 дней коту под хвост
20:18
Александр
Развитие компании на лицо. Всего доброго
20:19
Оператор
Если Вам потребуется дальнейшая информация или помощь, Вы можете обратиться к нам повторно.

Благодарю Вас за обращение. До свидания!
20:21
 
В маленьких городах, как правило, население более дружное, нежели в больших - так что "создавайте колхозы". Банда человек из 2-10 скидывается на 1 подключение - и подорожания нипочём.
 
спасибо за пост,были мысли после переезда перейти с Триолана на КС.
наверно не буду

норм всё работает, и техподдержка, обращался разруливалось все быстро.

наверное я живу в другой вселенной:D
 
за 2 года был один бок. это с биллингом. он у всех был. но за пол дня отсутствия инета. дали 3 месяца место 20мбит, 100мбит.
 
наверное я живу в другой вселенной
Эт точно. 2 района рядом (через дорогу): в моем все сделано "как положено" - по подъезду, через подвальчег и т.д., у знакомой все сделано через жопу, точнее - через крышу и она теперь постоянно "бдит" грозу и все отключает, бо "бздит", шо погорит.. В принципе логично.
 
Эт точно. 2 района рядом (через дорогу): в моем все сделано "как положено" - по подъезду, через подвальчег и т.д., у знакомой все сделано через жопу, точнее - через крышу и она теперь постоянно "бдит" грозу и все отключает, бо "бздит", шо погорит.. В принципе логично.

у меня 1 год тоже через крышу было, но я свой кабель давал, Одесса в экране для внешки да и еще с тросом) и гроза как бы не цеплял. хотя кабель шел через весь дом по крыше (4подъезда).

потом появились в подъезде ящики маленькие с заходящим кабелем 24х2. онлайн поддал заявку на переключение с подъезда, на след день пришли и переключили.
 
потом появились в подъезде ящики маленькие с заходящим кабелем 24х2. онлайн поддал заявку на переключение с подъезда, на след день пришли и переключили.
Есть такие "ящичги" в подъездах, только вот "переглючить" почему-то не могут.. Приходили пару раз "мастера", разводили руками и.. "исчезали по-английски". :незнаю:
 
Есть такие "ящичги" в подъездах, только вот "переглючить" почему-то не могут.. Приходили пару раз "мастера", разводили руками и.. "исчезали по-английски". :незнаю:
Значит линии вырезаны в подвале и восстановить нет технической возможности)
 
Назад
Зверху Знизу