Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем велосипедные тормоза

  • Автор теми Автор теми XIKA
  • Дата створення Дата створення

У кого какие тормоза и кто как тормозит (тормозами:))


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    104
плюсы тут очевидны и неоспоримы.но речь была(и мое возмущение собстно) по поводу тезы о "гидравлика сильнее нагружает вел".замечу,что мы тут не экстрим обсуждаем и не надо прятаться за отговорками о триале и тд.я,как и ты,езжу по городу,иногда легкий кантри аля лесопарк,и хвата даже моей довольно простенькой механики хватает слихвой.если бы я ездил на крутой гидравлике,то тормозить по другому я от этого не стал бы - вопрос же не в тормозах,а в отсутствии необходимости юзать их на полную.

а какие нагрузки я знаю - вилку выкинул осенью.
говорила мне мама в детстве на не оч вилки не ставить диски... :D

Ну 95% велосипедистов могут вообще не тормозить, законы физики от этого не меняются. По этому поводу я даже не буду ничего писать. Просто поищите в гугле на эту тему.
да что мне там искать - тема оже обсосаная стопицот раз.и я ничего против правильного торможения не имею,но реалии таковы,удобнее и проще тормозить только задним.и не только мне - в этой же теме обсуждали и мнение людей ты слышал.
это все опять же про город и лесопарк,а не экстрим.
 
плюсы тут очевидны и неоспоримы.но речь была(и мое возмущение собстно) по поводу тезы о "гидравлика сильнее нагружает вел".замечу,что мы тут не экстрим обсуждаем и не надо прятаться за отговорками о триале и тд.я,как и ты,езжу по городу,иногда легкий кантри аля лесопарк,и хвата даже моей довольно простенькой механики хватает слихвой.если бы я ездил на крутой гидравлике,то тормозить по другому я от этого не стал бы - вопрос же не в тормозах,а в отсутствии необходимости юзать их на полную.

а какие нагрузки я знаю - вилку выкинул осенью.
говорила мне мама в детстве на не оч вилки не ставить диски... :D

Так. Давай по порядку. Гидравлика мощнее чем механика? Мощнее. Соответственно велосипед останавливает быстрее? Быстрее. А раз она его останавливает быстрее, значит прикладывается больше сил для зажимания ротора. Правильно? Правильно. Значит нагрузка на калипер, втулку и спицы больше. Ну что тут можно опровергнуть?
Я не говорю, что при гидравлике нагрузка НАМНОГО больше и это как то критично. Но она БОЛЬШЕ! И это неоспоримый факт!
А триальщиков я привел просто как утверждение того, что на калипер и крепления тормозов нагрузка действительно большая.
Я тоже катаюсь матрасно. И я специально не ставил гидравлику. Просто мне по душе больше механика в плане обслуживания и ее устройства.
Кстати, какие тормоза у тебя? И почему вилку выкинул?

да что мне там искать - тема оже обсосаная стопицот раз.и я ничего против правильного торможения не имею,но реалии таковы,удобнее и проще тормозить только задним.и не только мне - в этой же теме обсуждали и мнение людей ты слышал.
это все опять же про город и лесопарк,а не экстрим.

Я не осудждаю того, кто тормозит одним тормозом. Если человек привык, то пускай делает так, как ему удобно. Просто при торможении одним тормозом на него приходится нагрузка значительно больше, чем при торможении двумя. И это тоже, увы, неоспоримый факт.
 
вообще в чем минус одной рабочей колодки механики?
между второй нерабочей и ротором есть зазор и рабочая колодка изгибает ротор,прижимая ко второй.а это лишняя энергия,затрачиваемая при торможении на изгиб ротора этот,больший холостой ход колодки и соотв меньшая чувствительность,деформация ротора в конце концов.вот это минусы,а не вот эта непонятная моща твоя.
нет,мощи той больше конечно - закон сохранения энергии никто не отменял и энергия на деформацию ротора,преодоление большего сопротивления троссовой,чем гидролинии,и меньшего кпд мех калиппера будет вычитатся из прикладываемой нами при торможении, - соотв как бэ да,"мощи" у гидры больше.но это все хоть как-то сможет проявится на предельной приложеной к тормозам энергии: очень грубо говоря,при максимально возможном нажатии на ручку тормоза.но что будет при таком нажатии?да,колесо станет.а все потому,что оказывается,что тормоза держат с большей силой,чем покрышка с 80кг нагрузки сверху держится об землю.
плюсы гидравлики есть большая чувствительность и кпд.все.

BB5 у мну
а вилку викинул ибо разболталась - штаны относительно верха стали люфтить.а при торможении колесо чуть в бок уходить - калиппер то с одной строны колесо держит.
 
Останнє редагування:
Но время то гидравлика тратит меньше на остановку, чем механика. У гидравлики получается выше моментальная нагрузка.
Я тоже себе поставил ВВ5. А до этого Хаес МХ2 были. У меня тоже есть маленький люфт. Елезаметный. Вот этот сезон откатаю и буду думать что дальше делать. Мне кажется, что все ремонтируемо.
 
ездил тот сезон на дискачах из недорогих Шимано.
Впечатления отрицательные.
Тяжелее получается почти на 1 кг. в целом. Это очень много для механики.
 
Я на своём "Старт-шоссе" обоими тормозами пользуюсь. И когда на скутере ездил, тоже двумя тормозами одновременно тормозил. Кстати, спереди на скутере была дисковая гидравлика. Чёткая вещь. Мне нравилась.

Торможение обоими тормозами намного эффективнее, чем торможение только задним и безопаснее, чем торможение только передним.

А чтобы при торможении обоими тормозами не навернуться, надо
1) держать руль ровно. Иначе перелетишь через руль в сторону, противоположную повороту.
2) не допускать блокировки переднего колеса. Да и заднее тоже не желательно блокировать.
3) отклонить спину назад, вытянув руки.

Кстати, народ, поправьте голосовалку. Нет в списке советских тормозов типа клещи-кантилеверы и забыли про роллерные тормоза.
 
Кстати, народ, поправьте голосовалку. Нет в списке советских тормозов типа клещи-кантилеверы и забыли про роллерные тормоза.
Та я специально такие пункты не создавал, потомучто кантиливеров, роллеров и дисковой гидро-механики очень мало. Это скорее экзотика.
Гидравлика avid ultimate,торможу двумя,плавно начинаю с переднего.
А я, чтоб тормозные усилия распределялись равномерно поставил себе на перед 185 ротор.:)
 
Бугага.
так как передний тормоз малоюзабельный.
Это отжиг - ты либо только по ровной дороге ездишь либо вообще на велосипеде никогда не катался:D

Передний тормоз это чуть ли не 70% тормозных усилий на велике - как он может быть мало используемым?:eek:

С горы что-ли никогда не спускался?
 
как минимум 95% из сидящих сдесь ездят по городу и максимум тропинкам лесопарка...
 
Оттормаживаюсь обеими тормозами. Спереди дисковая гидравлика Авид Джуси 7, сзади тоже гидравлика Авид Джуси 5. Очень удобно дозировать торможение, хорошо чувствуется модуляция, нету зависимости от восьмерок на колесе.
 
Я тоже скоро буду тестить свои ВВ5.:)
 
я на вибряках,торможу обеими(или поочередно по чуть-чуть)
 
Это отжиг - ты либо только по ровной дороге ездишь либо вообще на велосипеде никогда не катался:D

Передний тормоз это чуть ли не 70% тормозных усилий на велике - как он может быть мало используемым?:eek:

С горы что-ли никогда не спускался?

Ты не катал со мной значит ты и меня не знаешь.
пЫ.сЫ.: Я далеко не матрасничег.
 
Ето ты про мототрассу где я с трамплина сигал?Ето ищё детский сад.
Я тут чизетту старенькую приобрёл.Буду сигать на мотомонстре.

Постарайся запечатлить самый экстремальные моменты!:клас:
 
Назад
Зверху Знизу