Для себя избрал формулу по соотношению цена/работа/долговечность/удобство. На переднее колесо - дисковая механика, на заднее - ви брейк. Во первых - при любых погодных условиях тормоза есть, во вторых, механику сложнее вывести из строя, чем гидравлику, в третьих - если старая рама, как у меня, где нет ушей для заднего дискового - ни каких проблем, и эфективность торможения не падает. В четвертых - передний обод чаще калечится ( по крайней мере у меня), а если стоят дисковые - эффективность торможения не падает, и нет посторонних звуков.
Минуса - увеличиваются нагрузки на спицы на переднем колесе, что может сыграть плохую шутку с ездоком, если не следить за колесами. Если забыться можно перелететь через руль или, как минимум, получить рамой по яйцам (у кого есть).
Минуса - увеличиваются нагрузки на спицы на переднем колесе, что может сыграть плохую шутку с ездоком, если не следить за колесами. Если забыться можно перелететь через руль или, как минимум, получить рамой по яйцам (у кого есть).
Останнє редагування:





.