Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем велосипедные тормоза

  • Автор теми Автор теми XIKA
  • Дата створення Дата створення

У кого какие тормоза и кто как тормозит (тормозами:))


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    104
Для себя избрал формулу по соотношению цена/работа/долговечность/удобство. На переднее колесо - дисковая механика, на заднее - ви брейк. Во первых - при любых погодных условиях тормоза есть, во вторых, механику сложнее вывести из строя, чем гидравлику, в третьих - если старая рама, как у меня, где нет ушей для заднего дискового - ни каких проблем, и эфективность торможения не падает. В четвертых - передний обод чаще калечится ( по крайней мере у меня), а если стоят дисковые - эффективность торможения не падает, и нет посторонних звуков.
Минуса - увеличиваются нагрузки на спицы на переднем колесе, что может сыграть плохую шутку с ездоком, если не следить за колесами. Если забыться можно перелететь через руль или, как минимум, получить рамой по яйцам (у кого есть).
 
Останнє редагування:
Плюс еще нагрузка на вилку идет.
 
я брал, когда у меня вел был на вибряках, модуляция менялась, после установки бб5 вобще крутилку не трогал

Только настроил тормоза. Все классно.:клас: Но надо подстраивать в полевых испытаниях.
 
Только настроил тормоза. Все классно.:клас: Но надо подстраивать в полевых испытаниях.

это как тыж зимой не катаешь???:D

я катаю на вибрейках поставил с переди авид а сзади диор хт (паралелька)
на вибряках колодки трехцветка-хапает шо бешеные нариканий нет очень доволен
:)
 
не я ж говорю что ты НЕ катаешь...как испытывать будешь и касте ты мне лично говорил что не катаешь)))
 
не я ж говорю что ты НЕ катаешь...как испытывать будешь и касте ты мне лично говорил что не катаешь)))

А, ну да, прогнал. Ну настроить их то можно и дома. А вот когда уже выйду катать, то надо буде чуток подстроить.;)
 
кста как идет апгрейд вела???
 
кста как идет апгрейд вела???

Спасибо, я его уже закончил. Поменял втулки на Новатек и тормоза полностью поменял (ротры+калиперы+ручки+тросики). Еще подсидельный зажим другой куплю и все, к выезду готов!:yahoo:.
Ну может еще грипсы куплю такие:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, но меня пока и мои устраивают.
 
и твои и эти КЛАСС! не думал о покупке вилки новой???
 
и твои и эти КЛАСС! не думал о покупке вилки новой???
Честно сказать, не думал. Нормальная вилка от 1500 грн. начинается, а меня пока и моя устравиает. Тем более, что она покрашена под стиль велика. :)
 
Вчера постави лсебе дисковую гидравлику Hayes, до этого были вибрейки Shimano усиленные бустером, разница конечно же была существенная ... класс ))) мне очень нравится )
Эмм.. я что один только за последнее проголосовал?
 
Вчера постави лсебе дисковую гидравлику Hayes, до этого были вибрейки Shimano усиленные бустером, разница конечно же была существенная ... класс ))) мне очень нравится )
Эмм.. я что один только за последнее проголосовал?

А как название полностью? Hayes Nine?
Очень не советую тормозить на гидравлике одним тормозом. Даешь нагрузку на велосипед сильную.
 
а чем это отличается от торможения одним колесом на механике?
 
а чем это отличается от торможения одним колесом на механике?

А отличается это тем, что гидравлика мощнее механики, время схватывания уменьшается, соответственно возрастает пиковая нагрузка на спицы, калипер и вилку. Некоторые триальщики ломают себе крепления для тормоза на вилке.
 
Я думал нагрузка идёт чисто на диск и на втулку, спицы то тут причём?
А торможу только задним, только потому что переднего просто нету )) так что, у меня выбора нет )
 
Я думал нагрузка идёт чисто на диск и на втулку, спицы то тут причём?
А торможу только задним, только потому что переднего просто нету )) так что, у меня выбора нет )

Как причем здесь спицы? Диск крепится на втулке, а спицы являются тем связывающем звеном между втулкой и ободом с резиной, которые и надо остановить.
Когда на велосипеде 1 тормоз, то нагрузка на тормоз и колеса почти в 2 раза бОльшая.
 
А отличается это тем, что гидравлика мощнее механики, время схватывания уменьшается, соответственно возрастает пиковая нагрузка на спицы, калипер и вилку. Некоторые триальщики ломают себе крепления для тормоза на вилке.

это бред
сильнее и быстрее,чем надо,механика умеет хватать - у меня хватает.так где отличие тогда?
а триальщики это другой разговор - мой вел рассыпался бы полностью на триале,а не токо тормоза,- я по городу езжу.

Когда на велосипеде 1 тормоз, то нагрузка на тормоз и колеса почти в 2 раза бОльшая.

опять бред - как минимум 95% велосипедистов тормозят одним тормозом.
 
это бред
сильнее и быстрее,чем надо,механика умеет хватать - у меня хватает.так где отличие тогда?
а триальщики это другой разговор - мой вел рассыпался бы полностью на триале,а не токо тормоза,- я по городу езжу.

Бред? То есть Вы хотите сказать, что гидравлика не мощнее механики? Да?:eek: А тогда какой в ней смысл?
Можно конечно настроить некоторую механику, чтоб она тормозила как гидравлика, но это исключение из правил, а мы говорим в общем, правильно? Одно то, что в гидравлике прижимаются 2 колодки, говорит о том, что она хватает по-любому быстрее механики, а значит и больше нагрузка. Кстати, какая механика у Вас?
Да, механика умеет хватать быстрее. Например, Avid BB7. Но это, опять же, исключение из правила.
Да, согласен, триальщики - другой разговор. Просто я привел пример, какие нагрузки приходятся на калипер и крепления тормоза, когда используется только один передний.
опять бред - как минимум 95% велосипедистов тормозят одним тормозом.

Ну 95% велосипедистов могут вообще не тормозить, законы физики от этого не меняются. По этому поводу я даже не буду ничего писать. Просто поищите в гугле на эту тему.
 
Назад
Зверху Знизу