1.Колодки на переднем тормозе меньше стираютса.
2.У переднего трос короче.
3.Когда попадает влага или в грязь в механизм тормозов то передний тормоз, по отличии от заднего, чаще всего остаётса работоспособным.
4.При екстренном торможении заднее колесо ведёт и скользит.
5.Пока писал забыл.
Итог:
Задний тормоз годитса для спокойной езды и плавных остановок.
А также менее надёжный, особенно зимой.
Для екстренного торможения лучьше использовать передний тормоз.Канешна з дурною головою и через руль можна кувыркнутса что может закончитса даже смертью.
Как школота, не постесняюсь спросить у гуру:
«1.Колодки на переднем тормозе меньше стираютса.»
Это что, общее правило, или это только если ими не пользоваться, как ты?
«2.У переднего трос короче.»
Ну и что, так застряет сильно? Брось его «Олейной» смазывать (шутка).
«3.Когда попадает влага или в грязь в механизм тормозов то передний тормоз, по отличии от заднего, чаще всего остаётса работоспособным.»
У тебя сзади вибряк, что-ли, а спереди диск? ИМХО, ты имел в виду, что переднее колесо лучше останавливает вел, чем заднее. С механизмом тормоза это не связано. Или что ты хотел сказать, поясни?
«4.При екстренном торможении заднее колесо ведёт и скользит.»
А переднее становится как вкопанное? У тебя там что, два пиропатрона с дюбелями в асфальт отстреливает при торможении, или все же «з дурною головою и через руль можна» ? Короче, частично согласен.
«5.Пока писал забыл.»
Это, наверное, было самое важное.
«Задний тормоз годитса для спокойной езды и плавных остановок.»
ИМХО, для этого любой годится
«Для екстренного торможения лучьше использовать передний тормоз.Канешна з дурною головою и через руль можна кувыркнутса что может закончитса даже смертью.»
Ну не все же вело-гуру с пожизненным стажем. Как же быть простым смертным «з дурною головою», не кататься вообще, что ли?
Короче, недавно, столкнулся с ситуацией, которая заставила всерьез задуматься о прочитанном в той статье. Буду проверять на практике, посмотрим, что выйдет.
