Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)

Да-да. Есть кабинет и в Энерго, и в Сбуте. То есть показания ввводить в Облэнерго, а деньги в Сбут перечислять. Мне в конторе то же самое говорили. В кабинете Облэнерго отражается сейчас - лень скринить - история показаний бла бла бла, ввести, дата и тэ пэ. Оно? И это всё в кабинете Облэнерго, а не Сбута.

Деньги лучше перечислять через приват , а он там сам разберется кому.
 
Получил квитанцию за свет за сентябрь, все как обычно, но теперь еще мелким шрифтом в правом нижнем углу написано, что я должен энергосбыту 260 гривен, типа, я так понимаю надо платить? Это помимо самой суммы за свет. Попахивает каким-то разводняком.
 
А зачем ты ждал их квитанции-платил бы сам, это ж просто. :незнаю:

Так в том то ж и дело, шо платил, и показания в квитанции указывал. Теперь вот должен. Придется долг погасить, ибо на разборки в Валки съездить дороже станет. Видимо, на то и расчет.
 
Получил квитанцию за свет за сентябрь, все как обычно, но теперь еще мелким шрифтом в правом нижнем углу написано, что я должен энергосбыту 260 гривен, типа, я так понимаю надо платить? Это помимо самой суммы за свет. Попахивает каким-то разводняком.

Скорее, за август, а не за сентябрь.
Неплохо бы скрин увидеть для постановки диагноза
 
Скорее, за август, а не за сентябрь.
Неплохо бы скрин увидеть для постановки диагноза
Да, за август. Вот скрин, насколько я понимаю, меня это не касается, там написано, что они друг другу оплачивают. Хотя я не уверен.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    58.5 КБ · Перегляди: 388
Так в том то ж и дело, шо платил, и показания в квитанции указывал. Теперь вот должен. Придется долг погасить, ибо на разборки в Валки съездить дороже станет. Видимо, на то и расчет.

Так они брали Ваши показания или у вас контролёр ходит? У нас в том районе дача. Никогда не было ни квитанций, ни контролеров. Платила раз в год осенью после окончания летнего сезона , как и прежняя хозяйка... Сейчас туда не ездим, осталась переплата гривен тридцать, поэтому не плачу года три. На всякий случай, реквизиты их остались прежними или в Валковском отделении тоже что- то поменялось?
 
Так они брали Ваши показания или у вас контролёр ходит?
Показания вывешиваю на ворота. Контролёр ходит, смотрит. Может, не ходит, я ж не знаю. С живым контролёром пересекаемся раз в год-два. Показания дублирую в квитанции при оплате.
Поменялись ли какие-то старые реквизиты, не знаю, но с нового года стабильные.
 
Деньги лучше перечислять через приват , а он там сам разберется кому.

Заплатила в привате🙈 Теперь головняк с "перегоном" на другой счет, Облэнергосбыт говорит "есть долг-отключим, как переведут деньги пересчитаем задолженность"
Епт... А когда переведут не говорят, типа ждите:D
На вопрос что делать, чтобы не отключили пока "идут", говорят...ничего не знаем...:confused:
 
А то,что их квитанции не приходят,не их проблема...это уже Облэнерго
 
Хз, показания с квитанции попадают в Энергосбыт?
Не знаю. Но когда платишь через Мегабанк, то там в форме можно указать показания счетчика и они попадают в кабинет.
Но Мегабанк принимает платежи только по городу (я так понял). Поэтому платил с карточки через банковскую программу по реквизитам из квитанции, шо кидают в почтовый ящик, на Валковский РОЭ чи шо-то в этом духе.
В назначении платежа указывал лицевой счет из квитанции, и показания электросчетчика на момент оплаты.
Деньги на счет поступают, а вот фиксируются ли поданные таким образом показания - не знаю.

А то,что их квитанции не приходят,не их проблема...это уже Облэнерго��
У энергетиков есть гамняная привычка - если у тебя переплата, то они квитанцию не присылают, поэтому невозможно сверить свои и их показания и оплаты. Потом приходит квитанция с долгом, а ты не можешь разобраться, как он возник.
 
Не знаю. Но когда платишь через Мегабанк, то там в форме можно указать показания счетчика и они попадают в кабинет.
Но Мегабанк принимает платежи только по городу (я так понял). Поэтому платил с карточки через банковскую программу по реквизитам из квитанции, шо кидают в почтовый ящик, на Валковский РОЭ чи шо-то в этом духе.
В назначении платежа указывал лицевой счет из квитанции, и показания электросчетчика на момент оплаты.
Деньги на счет поступают, а вот фиксируются ли поданные таким образом показания - не знаю.


У энергетиков есть гамняная привычка - если у тебя переплата, то они квитанцию не присылают, поэтому невозможно сверить свои и их показания и оплаты. Потом приходит квитанция с долгом, а ты не можешь разобраться, как он возник.

Мне уже 3 мес приносят показания с переплатой Сама удивляюсь-раньше не носили, и контролер на обход показаний ходит 1 раз в 2 месяца, но квитанции приносит каждый месяц. Вот такая у них сейчас работа, в приоритете частный сектор, квитанции каждый месяц, квартиры показания снимают 1 в 2 месяца. Это мне наша контролер сказала.
 
Сервер временно недоступен. Ведутся профилактические работы.
И именно тогда, когда нужно передавать показания. (((
 
У этих... каждый конец месяца такое. Сайт лежит, передать показания невозможно.
 
Расскажу историю, произошедшую в пятницу, про этих облэнергозбутовцев, мать их так.
В пятницу вечером звонок в дверь. Сосед по лестничной площадке: у вас свет есть?
- Есть, говорю, а шо такое?
- У меня нема: работала стиралка и СВЧушка, и вдруг всё погасло.
Давай смотреть на щитке: автоматы не выбило, но счётчик (электронный) не светится.
Потыкали тестером и индикатором: на входе счетчика напруга есть, на выходе - нет, вместо нуля и фазы - на обоих выходах фаза.
Дело ясное - счетчик воткнул, нужно звонить ремонтникам.
Взяли квитанцию, там две конторы. Куда звонить насчет ремонта - непонятно, набрали первый номер на 0-800, горячая линия. Там робот вежливо говорит: прошу пардону, но сегодня рабочий день уже закончился, суббота и воскресенье у нас выходной, так шо звоните в понедельник с девяти.
А у соседа пол стиралки воды и он даже штаны свои из неё достать не может.
Стали звонить по другому телефону. Там, правда, ответила живая операториня, но тут же перевела стрелки на горячую линию, где мы уже получили отлуп.
Потом поинтересовалась: а у вас дом жековский чи кооперативный?
- Кооперативный, а шо?
- Ну тогда у вас должен быть электрик, который ремонтирует внутридомовые сети, мы тут вообще не при делах.
- Так сеть же исправна, неисправен счетчик.
- Ну звоните на горячую линию в понедельник.
- Та а шо теперь, минимум три дня сидеть без электричества?
И тут мадам даёт совет, от которого я слегка оторопел:
- Так пусть ваш электрик временно подключит квартиру мимо счетчика, а потом уже наши ремонтники будут с ним разбираться.

Я уже молчу о том, с каких делов электрик кооперативного дома должен обслуживать их сраные электросети, но совет подключиться мимо счетчика...

Отакая байка, малята.

Кинул соседу переноску со своей розетки, шоб хоть машинка достирала.

Сегодня утром счетчик по прежнему не подавал признаков жизни. Как шо узнаю про дальнейшие события - напишу.
 
Назад
Зверху Знизу