Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)

Сегодня ввожу показания пишет - Дата показаний указана неверно(показания, переданные за этот месяц, уже обработаны)

Телефон 0800 500 413 занято!
так вроде до 31 (30-го) числа надо передавать
 
Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)
У тех абонентов кто не следит за показаниями постоянно приписывают,а у тех у кого долг там вообще пишут левой ногой не существующие расходы.
 
Q: неверная дата регистрации или последней оплаты
A: 01.01.2019

Можно добавить в шапку)
 
Провтыкал переслать 31го, 1го сайт подвисал, последующие 3-4го уже отчётный период закрыли засранцы
 
Я по квитанциям проверяю. Везде мои показания, переданные через Интернет в последний день месяца.
 
кстати, пришла малява-предупреждение об отключении за задолженность 8 копеек!
Хорошо, что супруга позвонила выяснить - "что это за нафиг". Оказалось, что при этих передачах облэнерго-сбыт они взаиморасчеты нихрена не делают! если в последней квитанции по старому счету долг - то эти мудаки еще и отключать припрутся.
Мы сначала думали - в новом платеже долг перекроем и все. Ан нет... отнеситесь внимательнее к этим предупреждениям даже на копеечные суммы!
 
Приват не является банком-партнёром ПрАТ “Харківенергозбут”.
Без комиссии платить только в АТ «Мегабанк» или АТ «Ощадбанк».

Интересует оплата онлайн. Раньше при оплате через Приват еще и кэшбек был :(

А сейчас приват веде себя по-*****ски: комиссию отображает мелким шрифтом, общую сумму пишет без комиссии:
hbd5hc.webp


Даже смс на подтверждение оплаты присылает на сумму без комиссии, а списывает общую с учетом комиссии :ганьба:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Харьковоблэнерго обратились к харьковчанам.

"Первые три дня каждого месяца возможны сбои в работе сервисов приема показаний приборов учета электроэнергии. Как сообщили в АО "Харьковоблэнерго", именно в эти дни потребители массово передают показания приборов учета.

Напоминаем, что передавать показания можно в любой день месяца. Для более точного расчета рекомендуем передавать показания счетчиков начиная с 25 числа. Это позволит достаточно точно вычислить объемы потребленной электроэнергии за этот месяц, а также сократит время на передачу показаний", сообщили в облэнерго.
 
Передала на Вайбер показания 30-го. На днях пришла квитанция, показания с потолка. И только сейчас пришло сообщение- ПОКАЗАНИЯ ПРИНЯТЫ... кстати, в прошлом месяце хоть сразу и были приняты, это не помешало приписать почему-то 2 квт- немного, но зачем, если есть четкие показания...:незнаю:
 
Та же самая херня. Меня не было вообще на укроине, такого мне написали!!!! По среднему! Какому среднему, квартира пустая была. Три дня в конторе провисел у них. Концы искал. Короче надо чтоб приходил техник или кто там и под свою подпись фиксировал показания. Иначе это бред не закончится. Там просто лютый п...здец в квитанциях. При пустой !!! Полгода квартире.

Пока им выгодно, не будет никаких изменений. По воде - и по горячей, и по холодной, нет такого бардака. Даже если и забыл передать показания и они считают по норме, то через месяц- два пересчитают по переданным показаниям, никто не ходит проверять каждый раз, только поверка каждые четыре года... Здесь же вообще что попало...Представляю, что они там рисуют, у кого расход больше 100 кВт и попробуй докажи потом по своим настоящим показаниям...
 
Представляю, что они там рисуют, у кого расход больше 100 кВт и попробуй докажи потом по своим настоящим показаниям...

У кого из месяца в месяц больше 100 киловатт - тем как раз *****, ибо всё равно больше 100 киловатт по льготной цене (90 копеек) не получишь. И всё равно всё шо сверху будешь платить по 1,60 чи сколько там сейчас, неважно заплатишь в этом месяце или следующем.
А вот когда потребление до 100 киловатт - тут начинается химия.
К примеру, у меня на даче детом потребление было 30-40 киловатт, так они всё лето не приносили квитанций, а в сентябре принесли сразу за 160 (условно) киловатт. То есть если бы квитанция была каждый месяц, то я все 160 киловатт оплатил бы по 90 копеек, а так 100 - по 90, а 60 - по 1,60.
 
У кого из месяца в месяц больше 100 киловатт - тем как раз *****, ибо всё равно больше 100 киловатт по льготной цене (90 копеек) не получишь. И всё равно всё шо сверху будешь платить по 1,60 чи сколько там сейчас, неважно заплатишь в этом месяце или следующем.
А вот когда потребление до 100 киловатт - тут начинается химия.
К примеру, у меня на даче детом потребление было 30-40 киловатт, так они всё лето не приносили квитанций, а в сентябре принесли сразу за 160 (условно) киловатт. То есть если бы квитанция была каждый месяц, то я все 160 киловатт оплатил бы по 90 копеек, а так 100 - по 90, а 60 - по 1,60.

А зачем ты ждал их квитанции-платил бы сам, это ж просто. :незнаю:
 
Та же самая херня. Меня не было вообще на укроине, такого мне написали!!!! По среднему! Какому среднему, квартира пустая была. Три дня в конторе провисел у них. Концы искал. Короче надо чтоб приходил техник или кто там и под свою подпись фиксировал показания. Иначе это бред не закончится. Там просто лютый п...здец в квитанциях. При пустой !!! Полгода квартире.

Передавайте через интернет показания и будет все окей.
 
Назад
Зверху Знизу