Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсудим религию "Православие"

  • Автор теми Автор теми SPRanger
  • Дата створення Дата створення
Вот дед мороз один из способов, в чём проблема?
Думаю, что проблема вот в чем.
Однозначно ребенок получает положительные эмоции, когда думает, что подарок ему принес волшебный персонаж. На мой взгляд дети, которые знают, что подарки им принесли родители, получают положительных эмоций не меньше.

Однако, первые привыкают к мистическому мышлению, привыкают объяснять происходящее чудом, и переносят это во взрослую жизнь, особенно, когда эта вера в чудеса подкрепляется окружением.

Некоторые верят, что их жизнь может чудесным образом поменяться к лучшему благодаря неким волшебным силам, вместо того, чтобы самостоятельно предпринимать конкретные действия.
 
Человек развивается на разных этапах , это детство, отрочество, юношество, зрелость, старость и дряхлость и на любом этапе его психика может сломаться. Мы о разном говорим, я об эмоциях ребёнка, а ты о психологических травмах.
В принципе да. И я не только о травмах, но и о любви к родителям. Понимаешь, Дед Мороз пришёл-ушёл, и растаял, как туман к утру. А вот родители, от них всё зависит. Они ответственны. Дети должны ощущать не только эмоции, но и к этим эмоциям должно быть приложено понимание, что именно родители создали ребёнку праздник, подарив подарок\ки.
Мне кажется, что так более правильно и логично и устойчивее во времени,
как бы не менялась жизнь и сказочные герои.
 
Дети должны ощущать не только эмоции, но и к этим эмоциям должно быть приложено понимание, что именно родители создали ребёнку праздник, подарив подарок\ки.
Так все нормальные дети с определённого возраста ну максимум с пяти лет всё понимают. Кто за что платит и дарит. Думаю когда с торта выпрыгивает праститутка подаренная родителем сыну, это не отразится отрицательно на психике ребёнка.:)
 
Так все нормальные дети с определённого возраста ну максимум с пяти лет всё понимают. Кто за что платит и дарит.

Есть этапы формирования личности.
На этой основе выделяют возрастные этапы формирования личности: ранний детский (преддошкольный) возраст (0—3 года) (с)
То есть, личность к 3м годам уже сформирована определённым образом.
Дальнейшее формирование личности, от 3х до 7ми, не разрушает личность, а лишь дополняет её новыми социальными факторами.
А вот этот самый первый возраст является основным для формирования социальных связей, и именно с родителями, потому что ребёнок в основном общается именно с ними в первый период своей жизни. Если этот этап пропущен, то никакое понимание не решит вопросы эмоционального плана связи ребёнка с родителями.
 
В принципе да. И я не только о травмах, но и о любви к родителям. Понимаешь, Дед Мороз пришёл-ушёл, и растаял, как туман к утру. А вот родители, от них всё зависит. Они ответственны. Дети должны ощущать не только эмоции, но и к этим эмоциям должно быть приложено понимание, что именно родители создали ребёнку праздник, подарив подарок\ки.
Мне кажется, что так более правильно и логично и устойчивее во времени,
как бы не менялась жизнь и сказочные герои.
Думаю, что дело не в Деде Морозе, где-то по жизни тебя родители разочаровывали из-за обмана, и ты подсознательно вспоминаешь, что началось то с самого начала жизни и так было всегда с детства, когда они рассказывали о Деде Морозе
 
Его девочка уже обо всём ему рассказала, что можно, а что нельзя. :D

Там такая девочка, что я офигеваю, уже рассказывает ему, что он мало ей уделяет внимания, когда бегает с друзьями по коридорам... Дети нынче не те, куклами уже не заинтересуешь...
 
Так все нормальные дети с определённого возраста ну максимум с пяти лет всё понимают. Кто за что платит и дарит.

А вот ты знаешь, не все понимают. Даже взрослые устраивают конфликты, не понимая, кто и за что платит и почему.
 
Есть этапы формирования личности.
На этой основе выделяют возрастные этапы формирования личности: ранний детский (преддошкольный) возраст (0—3 года) (с)
То есть, личность к 3м годам уже сформирована определённым образом.
Дальнейшее формирование личности, от 3х до 7ми, не разрушает личность, а лишь дополняют её новыми социальными факторами.
А вот этот самый первый возраст является основным для формирования социальных связей, и именно с родителями, потому что ребёнок в основном общается именно с ними в первый период своей жизни. Если этот этап пропущен, то никакое понимание не решит вопросы эмоционального плана связи ребёнка с родителями.
А как же усыновленные дети после 3х лет? хочешь сказать у них связи с родителями быть не может?
 
Думаю, что дело не в Деде Морозе, где-то по жизни тебя родители разочаровывали из-за обмана, и ты подсознательно вспоминаешь, что началось то с самого начала жизни и так было всегда с детства, когда они рассказывали о Деде Морозе
У меня начало осознания началось гораздо раньше. Ребёнок начинает рассуждать и становится осознанным в разном возрасте. И зависит это не от возраста, а именно от первого яркого эмоционального переживания.
Вот если это переживание было негативным, ребёнок начинает думать, ****изировать, почему так, а не иначе. От этого яркого эмоционального переживания зависит и память, то есть возраст, начиная с которого ребёнок помнит себя, события, свои реакции на эти события и другое. Я встречал людей, которые вообще не помнили себя, что было до 11ти лет. Это потому что до 11ти лет с ними вообще ничего не происходило, яркого, способного вызвать эмоции достаточной силы, для того, чтобы что-то отложилось в памяти.
 
Там такая девочка, что я офигеваю, уже рассказывает ему, что он мало ей уделяет внимания, когда бегает с друзьями по коридорам... Дети нынче не те, куклами уже не заинтересуешь...

Вот поэтому не стоит вмешиваться со своим пониманием, потому что понимание и опыт различны, и следовательно несовместимы. Простыми словами- все советы и серьёзные разговоры- в одно ухо влетело, в другое вылетело.
 
А как же усыновленные дети после 3х лет? хочешь сказать у них связи с родителями быть не может?
Это не я хочу сказать, это известный факт, что это, так называемые "трудные дети", которые неохотно идут на контакт, неохотно верят, не доверяют, и с ними сложно наладить эмоциональные связи. Там в основном уже работают с налаживанием доверительных отношений не на уровне эмоций, а на уровне логики.
 
Вот поэтому не стоит вмешиваться со своим пониманием, потому что понимание и опыт различны, и следовательно несовместимы. Простыми словами- все советы и серьёзные разговоры- в одно ухо влетело, в другое вылетело.

Не думаю. Если человек задумается у него будет больше информации разносторонней, не только своей, у него будет возможность проанализировать, а как поступать это уже его дело. Со своей колокольни под определенным углом не всегда вещи кажутся таковыми какие есть на самом деле.
Я такую позицию со стороны родителей считала за равнодушие.
 
Не думаю. Если человек задумается у него будет больше информации разносторонней, не только своей, у него будет возможность проанализировать, а как поступать это уже его дело. Со своей колокольни под определенным углом не всегда вещи кажутся таковыми какие есть на самом деле.
Я такую позицию со стороны родителей считала за равнодушие.

Тут есть одна проблемка. Есть такое выражение, что любой правильно сформулированный вопрос, уже содержит в себе ответ. И для того, чтобы человек задумался о чём-то, у него должен быть определённый опыт в решении таких ситуаций, не важно, удачный, или нет, и естественно должен быть сформулированный вопрос, на который он хочет получить ответ. А вот если нет ни опыта, ни самого вопроса по существу, то и результат, человек просто не то, что тебя не поймёт, он даже тебя не услышит, потому что слова, это всего лишь слова, и в голове они укладываются в логические цепочки лишь при первых двух условиях, о которых я писал.
 
Тут есть одна проблемка. Есть такое выражение, что любой правильно сформулированный вопрос, уже содержит в себе ответ. И для того, чтобы человек задумался о чём-то, у него должен быть определённый опыт в решении таких ситуаций, не важно, удачный, или нет, и естественно должен быть сформулированный вопрос, на который он хочет получить ответ. А вот если нет ни опыта, ни самого вопроса по существу, то и результат, человек просто не то, что тебя не поймёт, он даже тебя не услышит, потому что слова, это всего лишь слова, и в голове они укладываются в логические цепочки лишь при первых двух условиях, о которых я писал.
Человек не может иметь опыт во всех сферах абсолютно, у кого-то есть опыт в одном, у кого-то в другом. В принципе, никто никому не должен рассказывать, что правильно, а что нет, но с точки зрения самого человека лучше учиться на чужом опыте, знаниях, чтобы не делать тех ошибок, которые могут повлиять на его жизнь негативно.
 
Если этот этап пропущен, то никакое понимание не решит вопросы эмоционального плана связи ребёнка с родителями.
Я с 1 года до 3 вообще родителей не видел, но от этого на связи с родителями это ни как не отразилось.
 
Человек не может иметь опыт во всех сферах абсолютно, у кого-то есть опыт в одном, у кого-то в другом. В принципе, никто никому не должен рассказывать, что правильно, а что нет, но с точки зрения самого человека лучше учиться на чужом опыте, знаниях, чтобы не делать тех ошибок, которые могут повлиять на его жизнь негативно.

Ты знаешь, дело в том, что это всего лишь такое пафосное выражение, что нужно учиться на ошибках других, чтобы их не повторять. На практике это не работает. Человек учится только лишь на своих ошибках. На ошибках других людей человек способен лишь их ****изировать и выдавать логически правильный результат, хотя сам он совершит ту же самую ошибку, которую способен проанализировать, но которую ещё не пережил на уровне эмоций. Логика, это одно, а эмоциональные реакции, это другое. Чистая логика не оставляет эмоциональных реакций и не устанавливает налаженные нейронные связи.
 
А вот если нет ни опыта, ни самого вопроса по существу, то и результат, человек просто не то, что тебя не поймёт, он даже тебя не услышит, потому что слова, это всего лишь слова, и в голове они укладываются в логические цепочки лишь при первых двух условиях, о которых я писал.
ты точно о трёх летках говоришь.
 
Назад
Зверху Знизу