Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсудим религию "Православие"

  • Автор теми Автор теми SPRanger
  • Дата створення Дата створення
Создайте тему про правоверных ортодоксов и там рассуждайте про
походы раввина по земле обетованной...
Это как же ******и тему Правь Славящих!!!
:рл: ты еще правоверных приплети, чудище заморское.

кст, не знал что РПЦ в СССР запрещалась благотворительность...

8 апреля 1929 г. правовым актом –постановлением «О религиозных объединениях» церкви запрещалось благотворительная деятельность (ст. 17). Это постановление действовало на протяжении почти всего существования СССР. Р.П.Ц., наряду с другими религиозными объединениями страны, становилась просто общественной организацией (частным обществом), не пользующейся никакими льготами и преимуществами. Храмы Р.П.Ц. разрушались, церковное имущество конфисковывалось, монастыри разорялись, священнослужителей высылали или расстреливали. «Две войны, репрессии в 1928 и в 1934 гг. нанесли древней русской церкви такой удар, от которого ей не удается оправиться и до сих пор…Все же и в это трагическое время Р.П.Ц. была духовным пастырем в делах милосердия» [Теория социальной работы: Учеб. пособие/Под. ред. М.В. Ромма. – Новосибирск: Изд. НГТУ, 2000, ч. II. – 115 с., с. 76].
 
Своим ответом Иисус указывает на события в жизни некоего индивидуума до момента его рождения.Когда такие события могли происходить?Только в предыдущем земном воплощении.
Это место правщики евангелий забыли,а вернее не сочли нужным вычистить.Публика ж ****,скушает и не обляпается.

само интересно что так и есть в реале:клас::yahoo::D

Вселенские соборы 5.
2-й Константинопольский. Собрался в 553 г. Отвергнуты учения богословов Феодора из Мопсуэты, Феодорита и Ива. Были провозглашены 15 анафематизмов. Наибольший интерес в этих анафемизмах, вызвало обсуждение реинкарнации.
Эти же вопросы обсуждались и на предыдущем поместном соборе в 543 г. Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавали души бессмертными, до них об этом говорил Ориген со слов оригенистов. Церковь же утверждает, что душа сотворена вместе с телом. До конца 6 в. римская церковь отказывалась принять решения этого собора.

Византийский император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации. Только пришлось хорошенько почистить библию, хотя вот вопрос: (от Иоанна 9:1-3) "И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"

Интерес вызывает также то, что император Константин учредил организацию под названием "Корректория", которая корректировала все евангелии. В результате все тексты на арамейском языке объявляются еретичными и сжигаются! Остаются только манускрипты, написанные на греческом языке, самый ранний из них датируется 331 годом – это через 6 лет после Никейского собора!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Гото! мне лень шариться, но вот люди уже нашли!
не библия а сплошное ****о с названием: "Корректория"
 
Коля, ну неужели ты думаешь, что я не знаю то, что в институте на 2-м курсе проходят?
Ты можешь называть библию как угодно. Это твое личное мнение. Но в канонической доктрине нет Инкарнации. Все. Точка. Нравится тебе или нет. Православие отрицает возможность реинкарнации.

Ну как вам непонятно, что обсуждая Православие, мы обсуждаем совершенно конкретное описание, трактовку, догму. Только то, что прошло через сито этих самых соборов. Остальное что угодно но не Православие.

Еще раз. Создайте тему о неканоническом православии. Я перенесу туда напощенное тут.

Тут мы обсуждаем именно Православие. Реинкарнация Православием не признается.
 
Коля, ну неужели ты думаешь, что я не знаю то, что в институте на 2-м курсе проходят?
Ты можешь называть библию как угодно. Это твое личное мнение. Но в канонической доктрине нет Инкарнации. Все. Точка. Нравится тебе или нет. Православие отрицает возможность реинкарнации.

Ну как вам непонятно, что обсуждая Православие, мы обсуждаем совершенно конкретное описание, трактовку, догму. Только то, что прошло через сито этих самых соборов. Остальное что угодно но не Православие.

Еще раз. Создайте тему о неканоническом православии. Я перенесу туда напощенное тут.

Тут мы обсуждаем именно Православие. Реинкарнация Православием не признается.

Ну коли ты именно догму/букву а не истину имеешь ввиду то ты таки права! В догме нет этого и точка!:клас:
 
...епископ Порфирий пишет, как в 1853 году «в Свято-гробском храме после обедни подрались сперва сирияне и армяне, а потом армяне и православные. Поводом к драке послужило разладье армян и сириян за одну келью в ротонде Гроба Господня, которой требовали сирияне от армян, как своей давней собственности, а эти не хотели возвратить ее. …Армяне, не разобрав, кто чей, ударили двоих-троих наших, и оттого драка стала общая. Никто не был убит. Армянские монахи принимали участие в общей свалке. Один из них ринул скамью на православных сверху ротонды. Но, к счастью, они заметили ее и расступились. Она упала на пол. Ее тотчас изломали в куски и ими начали бить армян…»

Абаржака просто!
 
У меня вот вопрос... К Православным.
Я постоянно удивляюсь, почему народ православный все просит и просит что-то у Бога.
Отвечают как-то неохотно, и все больше в том ключе, что я не права, не просят. и нет в этом никакого стяжательства и эгоизма... Это у меня "статистика", мол, неверная.

И вот ну совершенно случайно наткнулась на вопрос в священнику и ответ от него...

Вопрос: Объясните, пожалуйста, почему по ходу службы в церкви «Господи, помилуй» многократно доминирует над «впрочем, не как я хочу, но как Ты»? «Не как я хочу, но как Ты» - это доверие своей судьбы Господу. Доверие, без которого немыслимо возлюбить Бога.
И так далее.

Ответ (фрагмент): Часто ли мы размышляем, сколько милосердия содержится в словах Господа: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф.7:7-8). Зная, как часто люди страдают маловерием, Спаситель побуждает нас к настойчивости примером вдовы, которая неотступно просила бессердечного судью.

Хотя это единственные слова в ответе, являющиеся ответом на вопрос. Очнальные о покаянии. почему-то священник покаяние с прощением печенюшек полностью перепутал!
Полная версия тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Таким образом, с одной стороны я утвердилась в своем подозрении, что основным мотивом православных молитв является желание что-то получить для себя, что то такое, чего нет сейчас, что не было уготовано, но чего очень хочется...

С другой стороны, мне так и непонятен остался ответ на поставленный вопрос. Почему так любящие, якобы, Бога, и так верящие в его любовь ко всем нам, не вверяют себя волее его, а молят все время о чем-то лучшем?
 
У меня вот вопрос... К Православным.
Я постоянно удивляюсь, почему народ православный все просит и просит что-то у Бога.
Отвечают как-то неохотно, и все больше в том ключе, что я не права, не просят. и нет в этом никакого стяжательства и эгоизма... Это у меня "статистика", мол, неверная.

И вот ну совершенно случайно наткнулась на вопрос в священнику и ответ от него...

Вопрос: Объясните, пожалуйста, почему по ходу службы в церкви «Господи, помилуй» многократно доминирует над «впрочем, не как я хочу, но как Ты»? «Не как я хочу, но как Ты» - это доверие своей судьбы Господу. Доверие, без которого немыслимо возлюбить Бога.
И так далее.

Ответ (фрагмент): Часто ли мы размышляем, сколько милосердия содержится в словах Господа: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф.7:7-8). Зная, как часто люди страдают маловерием, Спаситель побуждает нас к настойчивости примером вдовы, которая неотступно просила бессердечного судью.

Хотя это единственные слова в ответе, являющиеся ответом на вопрос. Очнальные о покаянии. почему-то священник покаяние с прощением печенюшек полностью перепутал!
Полная версия тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Таким образом, с одной стороны я утвердилась в своем подозрении, что основным мотивом православных молитв является желание что-то получить для себя, что то такое, чего нет сейчас, что не было уготовано, но чего очень хочется...

С другой стороны, мне так и непонятен остался ответ на поставленный вопрос. Почему так любящие, якобы, Бога, и так верящие в его любовь ко всем нам, не вверяют себя волее его, а молят все время о чем-то
лучшем?

рыба ищет где глубше а человек где лучше.
если есть возможность что то на холяву получить - чаво б и не попросить - а вдруг сработает?:D
а признавая его волю мы как бы не приказываем а именно на его усмотрение просим что либо и если это возможно изходя из имеющийся именно у него инфы - то почему бы и не получить это...;)
 
Почему так любящие, якобы, Бога, и так верящие в его любовь ко всем нам, не вверяют себя волее его, а молят все время о чем-то лучшем?
Ответ-в самом вопросе:потому-что любят "якобы";)...
 
С другой стороны, мне так и непонятен остался ответ на поставленный вопрос. Почему так любящие, якобы, Бога, и так верящие в его любовь ко всем нам, не вверяют себя волее его, а молят все время о чем-то лучшем?

Как это не вверяют? Вверить себя воле Бога--это цель православного человека. Но цель далёкая, не всегда достижимая, ибо отсечь свою волю не так-то просто.

Ответ-в самом вопросе:потому-что любят "якобы";)...

Правильно! потому что любят якобы и верят якобы. А те, кто стремится отсечь свою волю, всю жизнь молят об укреплении веры и усилении любви к Господу, а не о том, о чём тут постоянно говорят. Никак не о личных нуждах.
 
Правильно! потому что любят якобы и верят якобы.

А почему именно верой они нарушают и законы Бога и слова лжемесии - Исуса?
Исус говорил что пришел исполнить Закон. И только Савел говорил что главное Вера а не Закон.
Так получается что христиане на самом деле - "савеловцы" выступающие против Бога и против "своего" Исуса.
Лжеверующие в лжемессию.
 
Я Православний и горжусь этим! Но бог мне не симпатизирует.
 
рыба ищет где глубше а человек где лучше.
если есть возможность что то на холяву получить - чаво б и не попросить - а вдруг сработает?:D

А как же божий план?

а признавая его волю мы как бы не приказываем а именно на его усмотрение просим что либо и если это возможно изходя из имеющийся именно у него инфы - то почему бы и не получить это...;)

Не предусмотрено планом.
 
С другой стороны, мне так и непонятен остался ответ на поставленный вопрос. Почему так любящие, якобы, Бога, и так верящие в его любовь ко всем нам, не вверяют себя волее его, а молят все время о чем-то лучшем?

Таким образом я, как атеист, являюсь более богоугодным, чем его адепты, т.к. пользуюсь тем, что есть и ничего не клянчу. :D

Я Православний и горжусь этим! Но бог мне не симпатизирует.

Давай мы не будем акцентировать внимание на уровне твоего умственного развития... ;)
 
Таким образом я, как атеист, являюсь более богоугодным, чем его адепты, т.к. пользуюсь тем, что есть и ничего не клянчу. :DТаким образом я, как атеист, являюсь более богоугодным, чем его адепты, т.к. пользуюсь тем, что есть и ничего не клянчу.

Верно ли это утверждение, хотелось бы услышать от православных.

Кто угоднее Богу?
Чел, живущий в рамках объективных законов мира, созданного Богом, по умыслу его, а значит в соответствии с Боговыми пожеланиями, с радостью или смиренно выполняющий волю Бога, хоть и не верящий в самого Бога.
Или воцерквленный, постоянно клянчащий себе у Бога каких-то шняжек и печенюшек для себя лично, материальных ли, духовных ли (типа, избавь от искушения, его, то грехи ему спиши), но верящий в Бога, преимущественно верящий, что ему за эту веру таки отсыпят шняжек и печенюшек.

Для меня это принципиальный вопрос. В том смысле, что ответ продемонстрирует мне принцип функционирования православия. :)
 
Верно ли это утверждение, хотелось бы услышать от православных.

Кто угоднее Богу?
Чел, живущий в рамках объективных законов мира, созданного Богом, по умыслу его, а значит в соответствии с Боговыми пожеланиями, с радостью или смиренно выполняющий волю Бога, хоть и не верящий в самого Бога.
Или воцерквленный, постоянно клянчащий себе у Бога каких-то шняжек и печенюшек для себя лично, материальных ли, духовных ли (типа, избавь от искушения, его, то грехи ему спиши), но верящий в Бога, преимущественно верящий, что ему за эту веру таки отсыпят шняжек и печенюшек.

Для меня это принципиальный вопрос. В том смысле, что ответ продемонстрирует мне принцип функционирования православия. :)

Первый, конечно.
 

а вот фиг вам, матушка... кающийса грешник востократ дороже праведника - не устают повторять святые папаши... так и просящий - просит знач заинтересован, знач энергией подпитывает :)
 
а вот фиг вам, матушка... кающийса грешник востократ дороже праведника - не устают повторять святые папаши... так и просящий - просит знач заинтересован, знач энергией подпитывает :)

Значит, ты в ответе опираешься на своих святых папаш, я--на своих:D
 
Назад
Зверху Знизу