Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсудим религию "Православие"

  • Автор теми Автор теми SPRanger
  • Дата створення Дата створення
Имя "Кришна" происходит от глагола "кршна" - что значит "втягивать". Т.е. перевод в самом главном смысле означает "всепривлекающий", "всепритягивающий".

Значение "тёмный" (а не "черный") в данном случае можно относить только к второстепенным значениям.
Страшный, черный дядька, который затягивает.... Хичкок отдыхает:)

Ты кроме Вики и "православной" литературы хоть что-нибудь читаешь, чтобы такие глупости говорить? Или ты привык чепуху нести?
Кришнадас, типичная секта,а что еще?

Или у Вас как у СИ, по такому же принципу, что они(СИ) всегда были?
 
Кстати, а люди знают, что УПЦ МП - это сектанский новодел?
Они учения не меняли, поэтому и не секта. А территориальное деление и деление власти-второстепенное...

Кришнаитов обсуждайте в кришнаитской теме . Здесь - православие .
Ну тогда и Вы православных обсуждайте в соответствующих разделах.
 
А то все темы у Вас переводятся на попов.
 
А рисовать диктатора-душегуба Сталина на своих иконках - это по-христиански ?
Это лжеиконы, которые официальная церковь не признает. Вы их все время постите, рассчитывая на дурачков, которые не разбираются в этом вопросе.

Потому что ваши попЫ преследуют остальные конфессии , кроме мусульман .
Секты -не конфессии.Мусульмане свои многочисленные секты тоже не признают.

Никакого преследования нет. Сейчас для сект просто заповедник:)

Правда, немного сектанты поостыли... Не 90-е...Люди уже поумнее стали.
 
Пожалуйста, удалите свои сообщения, не имеющие отношения к православию сами. До 20.00 сегодня.
Я это буду делать через карточки предупреждений.
 
Все законно и канонически признанно.
Рукоположение Сталиным нового Патриарха это законно и канонично?! :іржач:

Всё с этой организацией понятно :D

Крутые тачки, обжираловка, роскошные дворцы - это типичная жизнь рпц-шного попа.

Они учения не меняли, поэтому и не секта. А территориальное деление и деление власти-второстепенное...

Двойная мораль - что для вас "православных" очень даже типично.
 
Рукоположение Сталиным нового Патриарха это законно и канонично?! :іржач:

Всё с этой организацией понятно :D

Крутые тачки, обжираловка, роскошные дворцы - это типичная жизнь рпц-шного попа.



Двойная мораль - что для вас "православных" очень даже типично.


Кришнаидас а че это вы обобщаете? я например читаю иногда труды православных священников и нахожу их достойными и полезными для жизни, чего никак не могу сказать о кришнаитах, может посоветуете чего почитать полезного из вашей сокровищницы? А то вы не в меру речисты, сначала пусек оправдывали, а на мой вопрос "почему бы их не пригласить в храм кришнаитов?" отмолчались, теперь грязью поливаете все православие, вы случаем не заблудились? я не православный, мой интерес больше любопытство, че эт вы с Фомичем так злобно тужетесь?
 
я например читаю иногда труды православных священников и нахожу их достойными и полезными для жизни
Вы не видите разницы между человеком и организацией??? :eek:

может посоветуете чего почитать полезного из вашей сокровищницы?
Сами разберетесь.

А то вы не в меру речисты,
Проблема? :D

сначала пусек оправдывали, .................а на мой вопрос "почему бы их не пригласить в храм кришнаитов?" отмолчались,
Надо просто уметь внимательно читать, а то половину моих высказываний пропускаете мимо ушей.

теперь грязью поливаете все православие,
Просто правду говорю, то что вижу я и другие. Это называется поливать грязью? :D

вы случаем не заблудились? я не православный, мой интерес больше любопытство, че эт вы с Фомичем так злобно тужетесь?
Я сам по себе, что хочу, то и пишу. Не нравится не читайте.
 
Эта вздорная идея впервые появилась в прошлом веке ,
до этого подобная чепуха никому и в голову не приходила .
Или у вас есть доказательства ?
Какой Вы многоликий, в др. теме абсолютно другое пели...

Просто правду говорю, то что вижу я и другие. Это называется поливать грязью?

Вы не видите разницы между человеком и организацией???
Нет слов...

Я сам по себе, что хочу, то и пишу. Не нравится не читайте.
Вы в МОСК.Поэтому, априори не можете быть сам по себе.

Это уже ваши внутрисектанские разборки , какая икона истинная - какая ложная .
Разборки у Вас.

Сообщение от Ева1 Посмотреть сообщение
Они учения не меняли, поэтому и не секта. А территориальное деление и деление власти-второстепенное...
Ответ:
Двойная мораль - что для вас "православных" очень даже типично.
Кришнадас, у Вас как у СИ: вали кулем, потом разберем.

А разницы нет никакой . Что православная секта , что баптистская , что иеговистская - это и есть самые настоящие конфесии . Изучайте матчасть .
Нет.

я например читаю иногда труды православных священников и нахожу их достойными и полезными для жизни, чего никак не могу сказать о кришнаитах, может посоветуете чего почитать полезного из вашей сокровищницы?
Очень много достойных православных авторов, труды которых полезно читать.

православные авторы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Очень много достойных православных авторов, труды которых полезно читать.

православные авторы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Полезно кому? Лично мне оно ***** не надо. Моей семье тоже. Думаю что я не знаю ни одного приличного человека который бы стал это читать.
 
Полезно кому? Лично мне оно ***** не надо. Моей семье тоже. Думаю что я не знаю ни одного приличного человека который бы стал это читать
Интеллигентным людям. Значит, и приличных у Вас и нет то.
 
Интеллигенция читает и знает много чего:) В православной лит-ре есть много полезного.
Считаешь себя тож интеллигенцией или к чему это было сказано? Коран, говорят, тоже очень умная и полезная книга.
 
Еще немного достижений православной духовности.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Петербургский священник избил двух пожилых женщин за то, что не уступили ему дорогу
 
Блюдитесь, братие, паче всего от того, чтоб не погас в вас дух ревности по святой вере и жизни богоугодной. В вас он есть, и есть преимущественный. Но как много духов вошло в мир и всякий дух ищет преобладания, то и смотрите, не увлечься бы каким не к славе Божией и не в похвалу себе. Нельзя жить без духа жизни; вся¬кий живущий чем-нибудь да воодушевляется. Свойственный нам дух есть дух Христов, который один и должен одушевлять нас, подчиняя своей власти все другие и делая их служебными себе орудиями. Дух Христов вам ведом, как хрис¬тианам. Это — все творить во славу Божию и спасение свое. Противоположный ему есть дух мира, по которому, в богозабвении, неутомимо действуют, гоняясь за пустыми мечтательными целями, никогда их не достигая и никогда не услаждаясь покоем сего достижения. Иначе именуется он «духом лестчим» (Ср.:1Ин.4.2), который под разными благовидностями увлекает многих, «преобразуясь в Ангела светла» (Ср.:2Кор.11,14). Например, нельзя не иметь. Но кто с забвением Бога и Его святого закона предается любоиманию (алчности, корыстолюбию), тот воодушевлен недобрым духом. Стяжевай, но по Богу и для Бога. Нельзя не иметь приятностей в жизни, иначе жизнь не жизнь. Но кто поставляет целию одни утехи и удовольствия, тот не на добрый уклонился путь. Надо иметь доброе имя. Но кто о том только и хлопочет, чтобы слышать добрые отзывы или шум льстящей молвы, тот преследует мечтательную цель. Все это неправые духи, из которых каждый разрождается во многих отраслях и видах, которых и исчислить нет возможности. Одно обще всем им — отклонять от Бога и, погружая в богозабвение, погашать ревность о спасении. Всего такого блюдитеся, храня живой еще в вас истинный дух христианства.
Храня же дух ревности по вере, — блюдитеся далее, чтоб не истощать сил сего духа понапрасну, не тратить их на то, что ни славы Богу, ни спасения душе не приносит. Много есть вещей и дел, кои кажутся хорошими, не будучи таковыми на деле. Вы знаете, как это возможно и в каком отношении возможно. В избежание оши¬бок вот как поступайте: все с советом творите. В делах торговли, например, вы советуетесь с искусными торговцами, в делах мастерства — с искусными мастерами. А в делах веры и благочестия советуйтесь с теми, кому поручено блюдение их в мире христианском и созидание их в душах ваших. Конечно, лучший советник вам самый дух благочестия. Но с одной стороны, не у всякого может быть он в силе, с другой — есть много уже примеров уклонения к неправым на¬правлениям, которые, судя по лицам и местам, где встречаются, кажутся правыми. Долго ли потому попасть в ошибку? Ныне многие увлекаются новизною... но не все новое хорошо, как и многое из старого отжило свой век. Надо разбирать. Старое, однако ж, как испытанное, всегда лучше нового, еще не испытанного. В делах же веры и благочестия чем что старее, тем лучше, или даже — старое-то и есть самое верное. Конечно, неизменным должен оставаться только дух, но и во внешнем выражении сего духа очень многое так существенно и близко к духу, что коснуться его нельзя иначе, как с ущербом для самого духа. Дыхание, например, есть внешнее выражение жизни. Но дышит человек с самого сотворения все одним и тем же воздухом. Такого же рода всё почти и во внешнем облачении нашей веры и Церкви. Здесь очень мало такого, что можно сравнить с покроем платья или образом шитья его. Да и какая нужда изменять, на¬пример, рисунок иконы или ноты в напевах, особенно когда старое созидает, а новое разоряет. Европа нас сводит с ума; но Европа почти вся и во всем своем составе оязычилась. Не лучше ли оставить ее себе самой. Истинный свет пришел к нам из Византии. И мы не маленькие,— не вчера вышли на свет. Скоро уже тысяча лет, как веруем в Господа и содержим Его святой закон. И в этом пусть другие у нас учатся, как и следует, ибо истина у нас.
 
Блюдитесь, братие, паче всего от того, чтоб не погас в вас дух ревности по святой вере и жизни богоугодной. В вас он есть, и есть преимущественный. Но как много духов вошло в мир и всякий дух ищет преобладания, то и смотрите, не увлечься бы каким не к славе Божией и не в похвалу себе. Нельзя жить без духа жизни; вся¬кий живущий чем-нибудь да воодушевляется. Свойственный нам дух есть дух Христов, который один и должен одушевлять нас, подчиняя своей власти все другие и делая их служебными себе орудиями. Дух Христов вам ведом, как хрис¬тианам. Это — все творить во славу Божию и спасение свое. Противоположный ему есть дух мира, по которому, в богозабвении, неутомимо действуют, гоняясь за пустыми мечтательными целями, никогда их не достигая и никогда не услаждаясь покоем сего достижения. Иначе именуется он «духом лестчим» (Ср.:1Ин.4.2), который под разными благовидностями увлекает многих, «преобразуясь в Ангела светла» (Ср.:2Кор.11,14). Например, нельзя не иметь. Но кто с забвением Бога и Его святого закона предается любоиманию (алчности, корыстолюбию), тот воодушевлен недобрым духом. Стяжевай, но по Богу и для Бога. Нельзя не иметь приятностей в жизни, иначе жизнь не жизнь. Но кто поставляет целию одни утехи и удовольствия, тот не на добрый уклонился путь. Надо иметь доброе имя. Но кто о том только и хлопочет, чтобы слышать добрые отзывы или шум льстящей молвы, тот преследует мечтательную цель. Все это неправые духи, из которых каждый разрождается во многих отраслях и видах, которых и исчислить нет возможности. Одно обще всем им — отклонять от Бога и, погружая в богозабвение, погашать ревность о спасении. Всего такого блюдитеся, храня живой еще в вас истинный дух христианства.
Храня же дух ревности по вере, — блюдитеся далее, чтоб не истощать сил сего духа понапрасну, не тратить их на то, что ни славы Богу, ни спасения душе не приносит. Много есть вещей и дел, кои кажутся хорошими, не будучи таковыми на деле. Вы знаете, как это возможно и в каком отношении возможно. В избежание оши¬бок вот как поступайте: все с советом творите. В делах торговли, например, вы советуетесь с искусными торговцами, в делах мастерства — с искусными мастерами. А в делах веры и благочестия советуйтесь с теми, кому поручено блюдение их в мире христианском и созидание их в душах ваших. Конечно, лучший советник вам самый дух благочестия. Но с одной стороны, не у всякого может быть он в силе, с другой — есть много уже примеров уклонения к неправым на¬правлениям, которые, судя по лицам и местам, где встречаются, кажутся правыми. Долго ли потому попасть в ошибку? Ныне многие увлекаются новизною... но не все новое хорошо, как и многое из старого отжило свой век. Надо разбирать. Старое, однако ж, как испытанное, всегда лучше нового, еще не испытанного. В делах же веры и благочестия чем что старее, тем лучше, или даже — старое-то и есть самое верное. Конечно, неизменным должен оставаться только дух, но и во внешнем выражении сего духа очень многое так существенно и близко к духу, что коснуться его нельзя иначе, как с ущербом для самого духа. Дыхание, например, есть внешнее выражение жизни. Но дышит человек с самого сотворения все одним и тем же воздухом. Такого же рода всё почти и во внешнем облачении нашей веры и Церкви. Здесь очень мало такого, что можно сравнить с покроем платья или образом шитья его. Да и какая нужда изменять, на¬пример, рисунок иконы или ноты в напевах, особенно когда старое созидает, а новое разоряет. Европа нас сводит с ума; но Европа почти вся и во всем своем составе оязычилась. Не лучше ли оставить ее себе самой. Истинный свет пришел к нам из Византии. И мы не маленькие,— не вчера вышли на свет. Скоро уже тысяча лет, как веруем в Господа и содержим Его святой закон. И в этом пусть другие у нас учатся, как и следует, ибо истина у нас.

Изыди, мракобес.
 
Назад
Зверху Знизу