Президент Юлия Тимошенко
ТИМОШЕНКО (крестясь): Пропало все.
ВЛАСЕНКО (запальчиво): Пеця лох.
ТИМОШЕНКО (устало): Сережа молодец.
ВЛАСЕНКО (довольный, включает камеру): Идет запись обращения к нации президента Украины Юлии Владимировны Тимошенко. Мотор!
ТИМОШЕНКО (надрывно): Люби маи! Прошло сто дней моего президентства, а Дональд Трамп до сих пор прячется от меня в туалете. Хи-хи-хи.
ВЛАСЕНКО (горячо аплодируя): Доня лох!
ТИМОШЕНКО: Не верьте провокациям злочинного режима апазиции, что я чатувала Дональда Трампа возле его кабинки, переодевшись кибаргом. Я всего только разочек заглянула, а он испугался и закрылся изнутри. Согласно решению моего военного кабинета, я не растерялася и просунула ему под дверь бумажку с текстом Будапештского меморандума. Я глубоко верю, что большой друг Украины Дональд Трамп сразу понял, как с ней надо поступить. Печально, что до такого простого решения не додумался мой глубоко коррумпированный предшественник, зловредный Порошенка. За это Украина заплатила торговлей на крови.
ВЛАСЕНКО (задорно): Пеця лох!
ТИМОШЕНКО: Таким образом, усадив Трампа за стол переговоров в рамках Будапештского меморандума, я встретилася с такими мировыми лидерами, как Коельо, Мураками, Тарантино, Челентано и Аль Бано, и все они дали гарантии, а Мураками еще и скидку на суши для членов военного кабинета. С этими гарантиями я полетела до Владимира Хуйла.
ВЛАСЕНКО (сгоряча): Пуця лох!
Сотрудники съемочной группы панически прячутся по углам. Молчаливые люди уводят Власенко в воронок. Власенко просит передать товарищу Хуйлу, что произошла ошибка, потому что на самом деле он сказал "Пеця", но его никто не слушает.
ТИМОШЕНКО (патетически): И знаете, когда я показала Хуйлу международные гарантии и свою фотографию с Маргарет Тетчер, он сказал: ладно, Юля, твоя взяла, давай Мариуполь, а Харьков я сам заберу. А все благодаря тому, что заработал совсем другой формат переговоров и Будапештский меморандум... А где Сережа?
ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЕР: Сережа ушел, не атвликайтесь, Юль Владимирна, прдаалжайте, пажалста.
