Общеобразовательная школа или гимназия!?

У восьмиклассницы в другом городе тоже спецанглийская школа была.
Я о том говорю, что в младших классах получается берут с обычных школ без экзаменов, а в старших без экзаменов нет. Во всяком случае, программа подготовки английского у нас и у 114 школы один в один похожа. И к нам в 3 классе с 53 школы девочка перевелась, у неё тоже экзамен по английскому не принимали, хотя в 53 обычное неуглублённое изучение английского.

Программа одна. Требования одни, хотя школам дано право в некоторых пределах варьировать кол-во часов. Насколько я знаю только две школы в Харькове занимаюся по своей личной, но утвержденной в министерстве образвания программе.
Сдача экзаменов при поступлении в школу это из другой оперы :) Это право гимназий и лицеев отбирать себе детей по результатам экзаменов и не смотреть на прописку. Но эти экзамены сдают не только вновь пришедшие, но и ученики этого лицея для перехода в следующий класс. На начальную школу это не распостраняется. Лицеи начинаются с пятого класса.
В обычной школе этого официально нет. Образование обязательное и из обычной школы не могут выгнать за неуспеваемость или отказаться взять слабого ученика.
 
Программа одна. Требования одни, хотя школам дано право в некоторых пределах варьировать кол-во часов. Насколько я знаю только две школы в Харькове занимаюся по своей личной, но утвержденной в министерстве образвания программе.
Сдача экзаменов при поступлении в школу это из другой оперы :) Это право гимназий и лицеев отбирать себе детей по результатам экзаменов и не смотреть на прописку. Но эти экзамены сдают не только вновь пришедшие, но и ученики этого лицея для перехода в следующий класс.
В обычной школе этого официально нет. Образование обязательное и из обычной школы не могут выгнать за неуспеваемость или отказаться взять слабого ученика.

Интересно, как программа может быть одна, если в 46 английский с 1 класса, а в 30 - с четвертого??? Если часть школ занимаются по Петерсон математикой до 4 класса, а часть по Богданович? Если в некоторых школах есть уроки русского языка в качестве основных, а в некоторых нет?
 
Вот скажите мне ЗАЧЕМ???

Сказали же. Что бы не таскать первоклашку в транспорте. Если же хорошая и обычная школа в пределах пешей досягаемости, то тут все очевидно.

Интересно, как программа может быть одна...

В программе есть варианты разрешенных учебников и школа может в некоторых пределах варьировать количество часов, но, например, не преподавать вообще труды, что бы больше времени осталось на математику они не могут.
 
Щаз начнут кидаться тапками местные продвинутые мамаши, но я считаю, что начальная школа должна быть в разумном расположении от дома.

Для меня ответ на этот вопрос очевиден - между удобным и хорошим надо выбирать хорошее. Т.е. если есть так себе школа под боком и хорошая, но далеко - однозначно надо выбирать хорошую, но по пять, т.е. хорошую, но далеко. :) Тут всё понятно (ИМХО).

А вот что делать, если есть хорошая гимназия прямо под боком, и очень хорошая, но не рядом? Вот в данном случае что выбрать - хорошую или лучшую? :confused:
Хочется, понятно, лучшую.
Но разумнее, наверное, хорошую?..
 
В программе есть варианты разрешенных учебников и школа может в некоторых пределах варьировать количество часов, но, например, не преподавать вообще труды, что бы больше времени осталось на математику они не могут.

Щас, не могут. У нас вообще часто математика по 2-3 урока бывает. Хотя кроме английского ничем больше углублённо школа не занимается. 15 минут на Основы здоровья - и дальше математика. Мой стонет, но зато результат есть. Если учитель видит, что дети плавают, сразу увеличивает математику. Так уж сложилось, что у нас многовато слабых в математике детей. У моего всё в порядке с этим предметом, но лишний раз не помешает. А в Основах здоровья и Я и Украина как по мне, ничего нет такого, чего б они и дома не узнали.
 
А потом приедет очередная проверка и директор за это получит по шапке. Поэтому вряд ли будут рисковать не отчитать что положено.

нифига, главное-заполнять журнал по программе . Ведь по программе и букварь в 1 классе целый год учат, а мы его уже давно забыли.
И потом, хороший директор не даст своих хороших учителей в обиду.
И потом, вышеупомянутые предметы-такая муть, все плюются, а уж домашка по ним...
Где-то даже тема такая была.:)

Щас, не могут. У нас вообще часто математика по 2-3 урока бывает. Хотя кроме английского ничем больше углублённо школа не занимается. 15 минут на Основы здоровья - и дальше математика. Мой стонет, но зато результат есть. Если учитель видит, что дети плавают, сразу увеличивает математику. Так уж сложилось, что у нас многовато слабых в математике детей. У моего всё в порядке с этим предметом, но лишний раз не помешает. А в Основах здоровья и Я и Украина как по мне, ничего нет такого, чего б они и дома не узнали.

Во-во, у нас за целый год ни разу их не было. Математики дали всего 3 часа в неделю, а нагрузка по Петерсон рассчитана на 5 часов. Вот и кроит учитель как может. И вообще, я посмотрела свой дневник за 1 класс 1986 год -6 часов чтения, письма и математики в неделю. 2 труда, 2 физры, 1 рис. и музыка. Не было ни английского и укр. (по 3 ч.), ни осн. зд., ни я и укр., ни окруж. мир, ни эврики, ни информатики.

А чем плохи труды?
или основы здоровья?
Когда дети на тестировании сдают то же, что учат потом в 1 классе-то какой смысл в основах зд., окр. мире и я и Украине?
То, что входит в программу,знает любой первоклассник, кроме, разве что, детей алкашей.:)

Для меня ответ на этот вопрос очевиден - между удобным и хорошим надо выбирать хорошее. Т.е. если есть так себе школа под боком и хорошая, но далеко - однозначно надо выбирать хорошую, но по пять, т.е. хорошую, но далеко. :) Тут всё понятно (ИМХО).

А вот что делать, если есть хорошая гимназия прямо под боком, и очень хорошая, но не рядом? Вот в данном случае что выбрать - хорошую или лучшую? :confused:
Хочется, понятно, лучшую.
Но разумнее, наверное, хорошую?..

В хорошей к 8 утра, а в лучшей к 8.30:)
 
Ой, девочки, была уже подобная тема о простых и элитных школах. Что скажу... ПО поводу Я и укр, осн зд, трудов... Мой сынуля, после таких уроков в начальной школе, как выдаст бывало, что-то новенькое о мире, Украине и земле, я удивляюсь, откуда, "а нам рассказывали!" И я понимала, что при всем том, что детям я и читала и на вопросы отвечала, но на эту сторону жизни внимания никогда не обращала, и не обратила бы...:D Все же школьную программу не просто дураки лепили...

Вот недавно у дочки температура, встречаю сына с занятий, расстроеная , говорю, что ж это с ней.. Он начинает так с проФФессорским видом у меня о симптомах спрашивать, а потом и говорит... "нет это у нее не ВИЧ явно".:eek: Я тихо икаю, а он мне " мы пока признаки ВИЧ, спида и... ветрянки только проходили" :іржач: Так и главное, я вижу, ему это инетересно, он выности, что-то для себя из этих уроков! Ну а заполни я это врея еще одной математикой?...
Вот каждый год дергаюсь моего перевести. В серьезных лицеях знаю трудов вообще нет, а мой настолько эти занятия любит, про свойства металла рассказывал, аж я поняла. А как чертил, да по чертежу пилил что-то...

Вот и думаю, что важнее, что первичнее?
 
В хорошей к 8 утра, а в лучшей к 8.30:)

:)Таки да.
Правда, тут тоже не всё так однозначно - мне надо на работу к 9 утра, и лично для меня было бы гораздо удобней отводить дочку в школу к 8. Есля я буду возить её на 8.30, то однозначно буду опаздывать. :(
А вот для ребенка, конечно, без вопросов начало уроков в половине девятого предпочтительнее. :) Тем более, она у меня знатная соня. :)

А вообще у меня, как у послушного клиента психотерапевта, есть 2 альбомных листа, правая часть которых - плюсы, а левая - соответственно минусы гимназии Х и гимназии Y. И я их по вечерам вдумчиво пересчитываю. :( Муки выбора - это что-то... :(
 
Муки выбора - это что-то... :(
Я уже 7 лет так мучаюсь...;)
Идти в 27-ой, остаться, переводит,...а здоровье.., а дорога, а тут уже все налажено,... и вообще, кому это болеше надо...
Как выше сказано, тратимся на доп занятия, углубляем и расширяем:D
 
Вот недавно у дочки температура, встречаю сына с занятий, расстроеная , говорю, что ж это с ней.. Он начинает так с проФФессорским видом у меня о симптомах спрашивать, а потом и говорит... "нет это у нее не ВИЧ явно".:eek:

Прелесть какая! :D
Господи, чем только детям голову не забивают... признаки ВИЧ-инфицирования... это в чьём же воспаленном воображении родилась идея провести дифдиагноз между СПИДом и ветрянкой? ;)

Вот и думаю, что важнее, что первичнее?

Вот и я думаю - какую же школу выбрать? Давайте вместе страдать. :)
 
Я не считаю, что признака ВИЧ - дурь, это скорее пугалка... Кстати, о том что презервативы не дают 100% гарантии от этой напасти меня оповестили тоже после подобных занятий...:eek: Причем рассказхали почему. Я, кстати, и не знала. Век живи...
А на счет ветрянки, это наверное у сына так отложилось:D, наверное так темы расположили:D
 
Признаки ВИЧ инфекции? Конечно, не дурь.
Но почему эта полезная, но специфическая информация так необходима ученикам начальной школы? :)
Ах да, еще ветрянка. ;) Дивное сочетание. ;)
 
Признаки ВИЧ инфекции? Конечно, не дурь.
Но почему эта полезная, но специфическая информация так необходима ученикам начальной школы? :)
Ах да, еще ветрянка. ;) Дивное сочетание. ;)

НЕ мы уже в 7-ом!
И труды у нас уже серьезные - в мастерских... А вот в лицее их бы не было, вот и думай, что для моего мужика первичнее...
 
Вы в 7, а у дочки недавно в 5 классе была тема по "Основам здоровья" по ВИЧ, СПИДу. Сын проходил это все 4 года назад, но он особо не заморачивался. А дочка впечатлительная, сказала: я эту тему учить не буду, страшно. Вначале объясняла ей, чтобы воспринимала это абстрактно, как информацию, что вообще вопрос о существовании этих болезней до сих пор открытый среди ученых, она ни в какую. Получила по контрольной за эту тему 8, хотя учится почти отлично. Я, естесственно, не настаивала на углубленном изучении этой темы, ну ее, в 5-м - то классе:D Зато потом она с удовольствием рассказывала о землетрясениях, наводнениях и т.д. Вот и пойми этих детей:квіточка:
Хотя, ИМХО, в 5 классе это не нужно.

А трудов в 27 нет, это да. Зато черчение было в 7 классе - мама дорогая, еле пережили:)
Дочке тоже труды нравятся, они там вяжут, вышивают. По мне, тоже полезно, моторика и вообще развитие. Одной математикой сыт не будешь. Все должно быть сбалансированно.
 
В Вот и пойми этих детей:квіточка:

Одной математикой сыт не будешь. Все должно быть сбалансированно.

Вот я о том же. Что важнее? Младшая школа очень отлична от старшей. Для нас в средней школе важно и признание (концерты, олимпиады), и доля известности и круг общения. Т.е. кроме учебы-знаний, школа - это общение, наука общения, даже иной раз и "выживания".
С сыном - в одном, у дочери - в другом...
 
Renata_Не перевелись. Хотели из-за украинского перевестись после 4-го в 45-ю - она русская, даже олимпиады "на ура" малой написал и по языку, и по математике. Потом подумали, как ребенок ездочиться будет каждый день. А тут школа во дворе. И сидим пока в ней. Хотя мысли о переводе не похоронили.
 
Назад
Зверху Знизу