Общеобразовательная школа или гимназия!?

Renata_
Потому что школа у меня во дворе. 2 мин. ходьбы.
И еще, я же не говорила, что нам там было плохо. У всей этой бешеной нагрузки были и свои результаты.

Мы все ждали, что малой сам откажется от секций (его же туда никто насильно не толкал)- не дождались. В 5-м классе еще и программирование в Инжеке себе нашел.
 
Останнє редагування:
И что, перевели из 46? Моя подруга, я писала выше переводит после 4 класса ребенка в другую школу, что бы оставить все языковые курсы и спорт, ибо совмещать все реально невозможно. Я вот тоже пока дальше началки не заглядываю, потому что непонятно куда будет ориентирован ребенок через пару-тройку лет. Но в любом случае мне кажется (это уже по теме) что лучше загрузить сильнее чем никак, лучше дать больше, лучше пусть сидит за уроками, на кружках, чем на улице тыняется безконтрольно или за компом.
 
Мы как раз заканчиваем 4 класс в 66 школе, рядом с Одесской, на Детском санатории. Школа сцепиализированная английская, программа как в 114 школе, что на 2 остановки от нас. Учитель очень сильный, к ней попасть в младшую школу - очень большое везение. Если что интересует конкретно, пишите в ЛС, отвечу.
 
Мы как раз заканчиваем 4 класс в 66 школе, рядом с Одесской, на Детском санатории. Школа сцепиализированная английская, программа как в 114 школе, что на 2 остановки от нас. Учитель очень сильный, к ней попасть в младшую школу - очень большое везение. Если что интересует конкретно, пишите в ЛС, отвечу.
маленький вопрос (может и ТС интересно :)):
в вашей 66 какой язык преподавания, укр или русский?
 
маленький вопрос (может и ТС интересно :)):
в вашей 66 какой язык преподавания, укр или русский?
Язык преподавания украинский. Мы вообще не учим русский язык, а вот у сегодняшних первоклашек и второклашек ввели 2 часа русского в неделю. Это по пожеланиям родителей. Нам пока в этом отказывают, может в 5 классе добьёмся. Так что и в новом учебном году русский язык будет у первого класса.
А вообще правильно тут сказали, даже в русских школах в старших классах многие предметы на украинском ведут - Историю Украины, природу, этику, музыку точно, остальные не могу сказать, не знаю пока, нет знакомых детей в русских школах старше 5 класса.
 
Щаз начнут кидаться тапками местные продвинутые мамаши, но я считаю, что начальная школа должна быть в разумном расположении от дома. Потому что в школу нужно ходить каждый божий день, вне зависимости от погодных условий и загруженности общественного транспорта. А попробуйте-ка повозить ребенка в 15-градусный мороз или ноябрьский дождь со снегом, если ребенок не врожденный мазохист - он просто взбунтуется рано или поздно, а если и нет - то вероятность заболеть при ежедневных добираниях туда-сюда гораздо больше, чем если до школы максимум 10 минут ходу вразвалочку. В начальной школе дети маленькие, болеют часто, а тут еще и сам родитель их на это толкает, проводя ежедневно в общественном транспорте пару часов. Никто не мешает дополнительно к школе возить ребенка на какие-то кружки или секции, тут можно, конечно, возразить, что туда ведь тоже обычно нужно ездить. Но, во-первых, это не каждый день, во-вторых, прогулять урок танцев или ушу не так проблематично, как день занятий в школе.

После начальной школы уже есть смысл засматриваться на более продвинутые и специализированные школы. Во-первых, ребенок уже проявит себя хоть в чем-то и вы будете видеть его способности, например, к языкам или математике, а что толку пихать его в модный лицей, только потому что это типа круто, когда он еще ничем явно себя не проявил? Во-вторых, все таки более взрослые дети менее болезненны и не так пагубно для их здоровья ездить в лицей на маршрутке или метро.

Ну, и последнее. Лично для меня важно, чтобы школа была русской. По причине того, что мне хочется, чтобы ребенок одинаково свободно и грамотно владел и русским, и украинским языками, с чем в украинских школах явная проблема. В русской школе ребенок украинский выучит, в украинской русский - нет. А нанимать дополнительно репетитора по русскому языку, это, ИМХО, бред.

Еще добавлю, самое последнее:) В начальной школе важна скорее не школа,а учитель. То, как настроит он ребенка на учебу, так себя ребенок и проявит.

ЗЫ. Кстати, ТС, мы тоже на Одесской, и пока остановились на 53-й школе.
 
Indie, а вот не буду кидаться:) Считаю точно так же. Поэтому и школу для дочки выбирала из расчёта- пусть не самая супер-пупер, но чтобы рядом. А уж в 4-том классе будем решать, куда дальше идти.
 
Щаз начнут кидаться тапками местные продвинутые мамаши, но я считаю, что начальная школа должна быть в разумном расположении от дома.

Ну, и последнее. Лично для меня важно, чтобы школа была русской. По причине того, что мне хочется, чтобы ребенок одинаково свободно и грамотно владел и русским, и украинским языками, с чем в украинских школах явная проблема. В русской школе ребенок украинский выучит, в украинской русский - нет. А нанимать дополнительно репетитора по русскому языку, это, ИМХО, бред.

Еще добавлю, самое последнее:) В начальной школе важна скорее не школа,а учитель. То, как настроит он ребенка на учебу, так себя ребенок и проявит.

ЗЫ. Кстати, ТС, мы тоже на Одесской, и пока остановились на 53-й школе.
Ещё как начнут. Я уже пробовала это сказать.;)
Насчёт русского языка соглашусь с вами, но когда я посмотрела, сколько классов в 53 школе набирают, я перехотела туда идти. Там явно в 2 смены дети учатся, меня это не устраивает. А в 66 на тот момент только один класс, плюс очень хороший заслуженный учитель. Недостаток один - нет русского, но для нынешних первоклашек и этот минус отсутвует. И к тому же мы ездим на транспорте в школу, 66 прям рядом с остановкой, а в 53 ещё дворами идти, я бы тогда на работу опаздывала.
 
Щаз начнут кидаться тапками местные продвинутые мамаши, но я считаю, что начальная школа должна быть в разумном расположении от дома. Потому что в школу нужно ходить каждый божий день, вне зависимости от погодных условий и загруженности общественного транспорта. А попробуйте-ка повозить ребенка в 15-градусный мороз или ноябрьский дождь со снегом, если ребенок не врожденный мазохист - он просто взбунтуется рано или поздно, а если и нет - то вероятность заболеть при ежедневных добираниях туда-сюда гораздо больше, чем если до школы максимум 10 минут ходу вразвалочку. В начальной школе дети маленькие, болеют часто, а тут еще и сам родитель их на это толкает, проводя ежедневно в общественном транспорте пару часов. Никто не мешает дополнительно к школе возить ребенка на какие-то кружки или секции, тут можно, конечно, возразить, что туда ведь тоже обычно нужно ездить. Но, во-первых, это не каждый день, во-вторых, прогулять урок танцев или ушу не так проблематично, как день занятий в школе.

После начальной школы уже есть смысл засматриваться на более продвинутые и специализированные школы. Во-первых, ребенок уже проявит себя хоть в чем-то и вы будете видеть его способности, например, к языкам или математике, а что толку пихать его в модный лицей, только потому что это типа круто, когда он еще ничем явно себя не проявил? Во-вторых, все таки более взрослые дети менее болезненны и не так пагубно для их здоровья ездить в лицей на маршрутке или метро.

Ну, и последнее. Лично для меня важно, чтобы школа была русской. По причине того, что мне хочется, чтобы ребенок одинаково свободно и грамотно владел и русским, и украинским языками, с чем в украинских школах явная проблема. В русской школе ребенок украинский выучит, в украинской русский - нет. А нанимать дополнительно репетитора по русскому языку, это, ИМХО, бред.

Еще добавлю, самое последнее:) В начальной школе важна скорее не школа,а учитель. То, как настроит он ребенка на учебу, так себя ребенок и проявит.

ЗЫ. Кстати, ТС, мы тоже на Одесской, и пока остановились на 53-й школе.
Не буду кидаться, если ездить надо общественным транспортом, то конечно надо возле дома. таскать ребенка каждый божий день метро в час пик ИМХО извращение. Но у нас например есть на чем возить и с учетом того, что лично я каждый день езжу на работу мимо той школы куда собираюсь малую отдать - то почему бы не отдать в хорошую школу. А забирать будет няня и да прийдется им ездить днем метро 15 минут (со Спортивной до Пролета), но в метро уже пусто днем, а на Пролете их муж будет забирать на машине, он все время там мотается. Так что я большой проблемы не вижу, у меня сестра 2 года так ребенка учит в школе в центре - едет или она или муж на работу - завозят ребенка, едут с работы - забирают с продленки. Мне кажется так даже гораздо удобнее, чем если бы школа была рядом с домом, родители то целый день на работе, а не дома. А насчет языка обучения была целая тема, не хочу повторяться, там уже куча копьев обломана, я лично за украинский.
 
С одной стороны, да, возле дома школа комфортнее. Но потом перейти из обычной в специализированную школу уже проблематично: и менять коллектив может не захотеться, да и учиться в гимназии после обычной школы тяжело.
Да, ездить в час-пик в любую погоду тяжело, знаю это по себе - проездила 10 лет, как уже говорили, в дождь, мороз, снег, в битком набитом транспорте. И как я завидовала соседским детям, которые оказывались в школе через 5 минут после выхода. Но в конечном итоге, я рада что училась там. Потому что получила хорошее образование, по некоторым предметам не идущее ни в какое сравнение с аналогичным в соседней школе.
Поэтому, если хочется дать ребёнку хорошее образование, то надо либо сразу начинать ходить в сильную школу, либо заниматься по каким-то предметам с репетиторами. Кто его знает,может, я для своей дочки изберу последний вариант.
 
С одной стороны, да, возле дома школа комфортнее. Но потом перейти из обычной в специализированную школу уже проблематично: и менять коллектив может не захотеться, да и учиться в гимназии после обычной школы тяжело.
Да, ездить в час-пик в любую погоду тяжело, знаю это по себе - проездила 10 лет, как уже говорили, в дождь, мороз, снег, в битком набитом транспорте. И как я завидовала соседским детям, которые оказывались в школе через 5 минут после выхода. Но в конечном итоге, я рада что училась там. Потому что получила хорошее образование, по некоторым предметам не идущее ни в какое сравнение с аналогичным в соседней школе.
Поэтому, если хочется дать ребёнку хорошее образование, то надо либо сразу начинать ходить в сильную школу, либо заниматься по каким-то предметам с репетиторами. Кто его знает,может, я для своей дочки изберу последний вариант.

Еще надо понимать что во многих гимназиях есть предметы, в основном языки, которых нет в начальной обычной школе, и если родители решат к 4 классу перевести ребенка в школу где был с первого класса английский а со второго (третьего) еще один язык, то они не смогут этого сделать, потому как в справке из предыдущей школы не будут стоять необходимые часы. И тот же язык обучения, все же большинство гимназий и лицеев старшей школы на украинском.
 
Еще надо понимать что во многих гимназиях есть предметы, в основном языки, которых нет в начальной обычной школе, и если родители решат к 4 классу перевести ребенка в школу где был с первого класса английский а со второго (третьего) еще один язык, то они не смогут этого сделать, потому как в справке из предыдущей школы не будут стоять необходимые часы. И тот же язык обучения, все же большинство гимназий и лицеев старшей школы на украинском.
Не скажите. У соседки девочка в 4 классе ушла с обычной школы в 114 спецанглийскую, ничего с неё не требовали, но они конечно английский доганяли с репетитором, но в школу её приняли без всяких условий.
Хотя это может в младших классах так. В нашей школе девочка с другого города в 8 класс только через экзамен по английскому попала.
 
Не скажите. У соседки девочка в 4 классе ушла с обычной школы в 114 спецанглийскую, ничего с неё не требовали, но они конечно английский доганяли с репетитором, но в школу её приняли без всяких условий.
Хотя это может в младших классах так. В нашей школе девочка с другого города в 8 класс только через экзамен по английскому попала.
Ну вероятно у нее тоже был английский с первого класса, а может экзамен сдавала при поступлении.
 
У восьмиклассницы в другом городе тоже спецанглийская школа была.
Я о том говорю, что в младших классах получается берут с обычных школ без экзаменов, а в старших без экзаменов нет. Во всяком случае, программа подготовки английского у нас и у 114 школы один в один похожа. И к нам в 3 классе с 53 школы девочка перевелась, у неё тоже экзамен по английскому не принимали, хотя в 53 обычное неуглублённое изучение английского.
 
С одной стороны, да, возле дома школа комфортнее. Но потом перейти из обычной в специализированную школу уже проблематично: и менять коллектив может не захотеться, да и учиться в гимназии после обычной школы тяжело.
Да, ездить в час-пик в любую погоду тяжело, знаю это по себе - проездила 10 лет, как уже говорили, в дождь, мороз, снег, в битком набитом транспорте. И как я завидовала соседским детям, которые оказывались в школе через 5 минут после выхода. Но в конечном итоге, я рада что училась там. Потому что получила хорошее образование, по некоторым предметам не идущее ни в какое сравнение с аналогичным в соседней школе.
Поэтому, если хочется дать ребёнку хорошее образование, то надо либо сразу начинать ходить в сильную школу, либо заниматься по каким-то предметам с репетиторами. Кто его знает,может, я для своей дочки изберу последний вариант.

Тут еще вот что надо учесть. Все мы видим наших детей едва ли не будущими Эйнштейнами со знанием пяти языков и желаем дать им максимально хорошее образование. Но посудите сами, если ребенок оказывается довольно посредственен в знаниях и учебе, ну не идет учеба и все, ведь явно будет сложновато себе в этом признаться. Деть ведь учится в сильном лицее, а то, что он из троек, или как там сейчас, шестерок? - не вылазит и заставить его сделать элементарное домашнее задание - уже проблема, стоит ли заниматься вот этим вот истязанием ребенка и родителей? Я помню себя в детстве, я в упор не понимаю математику, но родители решили, что у меня плохая школа, и перевели в модную тогда физико-математическую. Это был капец. Я получила ненавидимый мною предмет в двойном объеме, и я его ненавидела не потому что, не нравилось, я его просто не понимала, но мои родители - технари-инженеры в третьем колене понять не могли никак, что природа со мной просто отдохнула в плане математики. Благо мне попалась замечательная учительница, которая занималась со мной дополнительно, кстати, тогда абсолютно бесплатно, и которая вытянула меня на пятерку по математике со словами - лишь бы ты экзамен не писала, а то представляю, что ты там за ахинею напишешь:)

В любом случае, если ребенок проявляет себя у в учебе, и вы видите, что она ему в радость и дается, то перевести в более сильную школу или гимназию проблемы не составит, в крайнем случае, всегда можно попросить тамошних учителей за дополнительный материальный бонус поднатаскать вашего ребенка, чтоб не отставал от одноклассников. А уж если совсем далеко смотреть и планировать ВУЗ для ребенка ( в 6 лет - уже смешно:)), то не кажется ли вам, что к моменту окончания нашими детьми школы система образования изменится еще сто раз и не факт, что вообще останется бюджет, а на контракт у нас берут всех, кто может этот контракт потянуть.
 
Кстати, у нас вчера собрание было. Троих детей готовят на отчисление со школы за низкий уровень по английскому языку. И они ещё с другого района. Учитель сказала, что если такой ребёнок на нашем участке, то мы его не имеем права отчислить, даже если по англ яз будет 2, а если с другого района - то после окончания начальной школы это вполне законно. Вот так.

Хотя справедливости ради скажу, что эти дети ещё очень очень проблемные в плане поведения, и это я ещё мягко сказала.
 
Тут еще вот что надо учесть. Все мы видим наших детей едва ли не будущими Эйнштейнами со знанием пяти языков и желаем дать им максимально хорошее образование. Но посудите сами, если ребенок оказывается довольно посредственен в знаниях и учебе, ну не идет учеба и все, ведь явно будет сложновато себе в этом признаться. Деть ведь учится в сильном лицее, а то, что он из троек, или как там сейчас, шестерок? - не вылазит и заставить его сделать элементарное домашнее задание - уже проблема, стоит ли заниматься вот этим вот истязанием ребенка и родителей? Я помню себя в детстве, я в упор не понимаю математику, но родители решили, что у меня плохая школа, и перевели в модную тогда физико-математическую. Это был капец. Я получила ненавидимый мною предмет в двойном объеме, и я его ненавидела не потому что, не нравилось, я его просто не понимала, но мои родители - технари-инженеры в третьем колене понять не могли никак, что природа со мной просто отдохнула в плане математики. Благо мне попалась замечательная учительница, которая занималась со мной дополнительно, кстати, тогда абсолютно бесплатно, и которая вытянула меня на пятерку по математике со словами - лишь бы ты экзамен не писала, а то представляю, что ты там за ахинею напишешь:)

В любом случае, если ребенок проявляет себя у в учебе, и вы видите, что она ему в радость и дается, то перевести в более сильную школу или гимназию проблемы не составит, в крайнем случае, всегда можно попросить тамошних учителей за дополнительный материальный бонус поднатаскать вашего ребенка, чтоб не отставал от одноклассников. А уж если совсем далеко смотреть и планировать ВУЗ для ребенка ( в 6 лет - уже смешно:)), то не кажется ли вам, что к моменту окончания нашими детьми школы система образования изменится еще сто раз и не факт, что вообще останется бюджет, а на контракт у нас берут всех, кто может этот контракт потянуть.

Ну пока вы не начнете не поймете, как ребенок себя проявляет в учебе. И надо отличать отсутствие способностей от лени, наши средние школы с успехом эту самую лень лелеют. И на контракт кстати тоже не берут если по тестам набрал меньше 124 баллов, а есть и такие судя по студенческому форуму летом. И квота на прием что бюджетников, что контрактников есть у любого ВУЗа, и будет естественно, потому что любая материальная база ВУЗа расчитана на определенное количество мест. Но я согласна что на контракт сейчас поступить очень даже реально. Но если судить по ценам в наши престижные ВУЗы, то я тогда лучше оплачу ей образование в Европе, оно то на то и выйдет., а для этого надо и язык хорошо знать и специализацию для поступления, опять приходим к хорошей школе.
 
Ну пока вы не начнете не поймете, как ребенок себя проявляет в учебе. И надо отличать отсутствие способностей от лени, наши средние школы с успехом эту самую лень лелеют. И на контракт кстати тоже не берут если по тестам набрал меньше 124 баллов, а есть и такие судя по студенческому форуму летом. И квота на прием что бюджетников, что контрактников есть у любого ВУЗа, и будет естественно, потому что любая материальная база ВУЗа расчитана на определенное количество мест. Но я согласна что на контракт сейчас поступить очень даже реально. Но если судить по ценам в наши престижные ВУЗы, то я тогда лучше оплачу ей образование в Европе, оно то на то и выйдет., а для этого надо и язык хорошо знать и специализацию для поступления, опять приходим к хорошей школе.

Самой лень было так расписывать, согласна. Добавлю только, что родители, достаточно хорошо чувствующие своего ребёнка, в случае чего сумеют сориентироваться в тех проблемах, о которых упомянула Indie.
Кроме того, хорошее образование важно не только для поступления на бюджет. Не знаю, как бы так написать, чтобы не звучало пафосно.:) Знания ещё помогают шире смотреть на разные вещи. И большего хотеть.
Другое дело, что, наверное, хорошее образование можно получить не только в очень раскрученных сейчас школах.
 
Другое дело, что, наверное, хорошее образование можно получить не только в очень раскрученных сейчас школах.

Наверное да, но это требует все же бОльших затрат от родителей в таком случае, надо четко контролировать что учат и как, нанимать репетиторов если в школе дают недостаточно. Короче у меня больше доверия все же к раскрученным школам + изначально набираются дети и их родители которые как раз также как и я ориентированы на хорошее образование, т.е. единомышленники в некотором роде, а это тоже важно, особенно после младшей школы. ИМХО
 
Выпускались мы из садика и была куча вопросов "Зачем вам эта 46 школа - там очень трудно учится, большие нагрузки. А по детям еще не видно их способностей и наклонностей. Можно начальную поучиться в простой, а потом, когда будет видно способности ребенка - переводиться в более сильную школу....". Но мы пошли, учимся и теперь наблюдаю картину. Часть наших "односадиковцев" пошли в самую обычную школу - близко к дому, простая, обычная районная школа. И что получается (встретились недавно с мамочками и рагзоворились), они теперь ходят в другую гимназию занимаются дополнительно английским (потому что в их школе англ яз нет с превого класса); во второй гимназии договорились с учителем занимаются математикой (слабоват уровень в их школе), в нашу гимназию тоже по договоренности ходят на украинский (в их школе преподавание на русском). А быть хуже кого-то им не хочется:(
Вот скажите мне ЗАЧЕМ???
Если можно изначально пойти в гимназию /лицей/сильную школу и получать весь набор предметов в одном месте и достаточно высого уровня.
Ведь проще перейти на легкий уровень, чем с легкого уровня перейти на сложный - мне так кажется
 
Назад
Зверху Знизу