a999
A
Називати Вінглети закрилками....це типу назвати колеса авто хокейними шайбами![]()
О, ты ещё один закомплексованный четвертной задрод?
А ты кто по специальности, тоже несостоявшийся авиатор, как Сокол76?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Називати Вінглети закрилками....це типу назвати колеса авто хокейними шайбами![]()
Он указал тебе на твою ошибку в обозначении винглета(это не опечатка, а просто бросается в глаза, когда человек не в теме, но рассуждает), а ты вторую страницу раздуваешь персональное говнометание. Уже и до ника доскипался и граммарнаци ему повесил. Попуститесь уже оба! выборы преза закончились. Остыньте, а то до парламентских крыша съедет.Да кого тут ебёт эта хуйня?
Ты выставляешь себя дурачком, пытаясь понтоваться своими хаёвными знаниями, которые в жизни тебе не пригодились, потому-что ты по специальности не работал ни дня.
В каком году это было "опцией"? Исследования аэродинамики тоже не стоят на месте, и роль законцовок в экономии топлива стала точно доказана уже после того как выпустили первые 737еCправедливости ради , боинги эти оконцовки крыла тоже ставили как доп. опцию . Такскать в "базовой" комплектации они тоже отсутствовали .
Літак не розрахований на таку посадку.
Возможно ли выполнение посадки с превышением максимальной посадочной массы при наличии Emergency Electrical Configuration и Direct Mode?
Возможно, никаких ограничений нет. Процедура посадки с превышением максимальной посадочной массы является дополнительной и может применяться в комбинации с любыми другими отказами.
Существуют ли существенные ограничения при выполнении посадки с превышением максимальной посадочной массы?
Да, вертикальная скорость при касании должна быть не более 360 футов в минуту, поскольку в обратном случае стойки шасси будут подвержены чрезмерным нагрузкам.
![]()
российские пилоты - это просто эпичные жопорукие уроды. Как и все жители сранорашки, впрочем.
Ти хочеш сказати що російські пілоти угробили літак та вбили 41 людину в абсолютно шататній ситуації?Любопытно, откуда такое утверждение?
Наскільки я знаю - кисневі маски не для пожежі, а для випадку розгермитизації.У пилотов походу тоже кислородных масок не было
Ти хочеш сказати що російські пілоти угробили літак та вбили 41 людину в абсолютно шататній ситуації?
Ти хочеш сказати що російські пілоти угробили літак та вбили 41 людину в абсолютно шататній ситуації?
а что так можно? хочу в Белгород-лечу?! Надо же запросить смену курса.. нет? связи то не было! Летчики в больнице.. обожженные.. покинули самолет последними.. уже показатель!! Весь экипаж сработал как положено.. сзади бортпроводник-парнишка молодой боролся до последнего с дверью.. погиб.. Очень жаль всех! особенно, детей!!!!!!!!!! Почему с детьми дают места сзади непонятно!
Нужно всё-же отметить образцовую работу российских авиастроителей в смысле прочности самолёта. После таких ударов судьбы он сохранил физическую целостность, что позволило спастись львиной доле половины пассажиров.
Наверняка такой могучий самолёт выдержал бы целую серию ударов ракет ПВО, подобных ракете, сгубившей хилый Боинг над Донбассом.
Добуквенно искать нет времени , но рядомстоящее :В каком году это было "опцией"?
Образцовая посадка горящего самолёта
Нужно всё-же отметить образцовую работу российских авиастроителей в смысле прочности самолёта. После таких ударов судьбы он сохранил физическую целостность, что позволило спастись львиной доле половины пассажиров.
Наверняка такой могучий самолёт выдержал бы целую серию ударов ракет ПВО, подобных ракете, сгубившей хилый Боинг над Донбассом.
Погосяна наградить?Нужно всё-же отметить образцовую работу российских авиастроителей в смысле прочности самолёта. После таких ударов судьбы он сохранил физическую целостность, что позволило спастись львиной доле половины пассажиров
да ну.как сравнить "сильнее-слабее"?удар намного сильнее
стали писать,что в записи переговоров пилот сказал,что готов садить по курсо-глиссадной системе.Да, есть версия, что сказалась неопытность пилотов в пилотированию в direct law (т.е. полностью без автопилота) и посадке по raw data (нет autoland и директоров, только указатели отклонения от курса и глиссады, по которым будь добр выравнивай самолёт сам, "на руках").
да ну.как сравнить "сильнее-слабее"?
да,борт тяжелее,но такие выводы на основании чего?