Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #481
Только сейчас обратил внимание, оказывается у этого сухого суперджета нету изогнутых закрылков на конце крыльев. И это, блять, современный самолёт. :рл:

По теме. Очень радует, что так много кацапов сдохло. Чем больше кацапов сдохнет, тем меньше их приедет в Украину убивать нас, украинцев. :пиво::україна:

Да, красиво горят. :yahoo:
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #483
Только сейчас обратил внимание, оказывается у этого сухого суперджета нету изогнутых закрылков на конце крыльев. И это, блять, современный самолёт.
Cправедливости ради , боинги эти оконцовки крыла тоже ставили как доп. опцию . Такскать в "базовой" комплектации они тоже отсутствовали .
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #484
У падінні Superjet в Росії винні балалаєчники Повний текст читайте тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #485
Мне кажется, что все-таки неопытность пилотов.
Самолет управлялся с джойстика, и садился не под плавным углом.
Хотя спровоцировало ж потерю управления автоматики что-то... Говрят, что молния ... Хз как там оно на самом деле.

Тоесть вроде бы эти 2 явления связаны между собой, но потеря работы автоматики не влечет за собой смерть людей, и такую посадку.

Головна причина - посадка з повними бакаками.
Літак не розрахований на таку посадку.
Саме із за того що він був таким важким його і почало "козлити" а кваліфікації єкіпажу не вистачило не вбити людей.

Те що він почав сідати з повними баками а не зпалювати паливо мотаючит годинами круги свідчить про те що:
- або єкіпаж просто боявся далі летіти на ньому і вирішив сідати любою ціною
- або не вистачило мізків замислитись над тим що сідають з перевищенням допустимої ваги. Так літаки проектують з урахуванням того що сідають вони не з повними баками.

В любому випадку причина аварії криється в двох чинниках:
- погано спроектований літак (це факт, від них відмовились всі хто користувався, кожен другий літак Суперджет не виходить на рейс із за несправності).
- низький рівень кваліфікації пілотів, що не здатні посадити літак в ручному режимі з повними баками. Так це аварійна ситуація, проте і вона має інструкції.

І окремо - низька кваліфікація наземних служб рятування.
За 90 хвилин має бути євакуйовані ВСІ пасажири літака. А не меньше половини.
До моменту посадки вздовж полоси мають стояти рятувальні машини.

Висновок - не літайте літаками виготовленими в росії та з російськими екіпажами. Це смертельно небезпечно.
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #486
своего сотканного из говна и палок.
Уматно то , что "своего" в том суперджете разве что шильдик . Авионика буржуйскуая , интерьер тоже . Движки французские . И т.д. и т.п.
Разве что русские обезьяны собирают в кучку . Ну а дальше все как по маслу - к чему прикоснулась русская рука , всё превращается в говно .
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #487
На дальнем плане виден самолет, окруженный клубами черного дыма. Дым также валит из окна кабины пилотов. Видно, как через окно выбирается пилот. Он спускается по тросу, который выброшен из окна, на земле его подхватывают сотрудники спасательных служб в оранжевой спецформе.

Через некоторое время видно, как спасшийся из кабины пилот пытается забраться обратно в самолет по сброшенному из передней двери надувному трапу. Это у него получается плохо, так как надувной трап скользкий. Взобраться вверх ему также пытаются помешать сотрудники спасательных служб, которые пытаются стащить пилота на землю. В этот момент происходящее закрывает пожарный автомобиль.

Що це?
Спроба зробити героєм рятівником того хто винен у 41 смерті?
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #489
Головна причина - посадка з повними бакаками.
Літак не розрахований на таку посадку.
Главная причина - долбоёбы за штурвалом .
В 2009м A320 сел на Гудзон тоже с полными баками . Рискованно до жути , но тем не менее .
А тут со второго раза и на полосе долбануться ...
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #490
Что пытаются скрыть российские власти,
Провал Суперджета від якого відмомився весь світ, і в якйи росіяни вбухали 40 мільярдів і низьку кваліфікацію пілотів, що настільки бояться цього літака, що в разі несправності бухаються об землю з повними баками навіть не намагаючись зпалити паливо.
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #492
Головна причина - посадка з повними бакаками.
Літак не розрахований на таку посадку.
Саме із за того що він був таким важким його і почало "козлити" а кваліфікації єкіпажу не вистачило не вбити людей.

Те що він почав сідати з повними баками а не зпалювати паливо мотаючит годинами круги свідчить про те що:
- або єкіпаж просто боявся далі летіти на ньому і вирішив сідати любою ціною
- або не вистачило мізків замислитись над тим що сідають з перевищенням допустимої ваги. Так літаки проектують з урахуванням того що сідають вони не з повними баками.

В любому випадку причина аварії криється в двох чинниках:
- погано спроектований літак (це факт, від них відмовились всі хто користувався, кожен другий літак Суперджет не виходить на рейс із за несправності).
- низький рівень кваліфікації пілотів, що не здатні посадити літак в ручному режимі з повними баками. Так це аварійна ситуація, проте і вона має інструкції.

І окремо - низька кваліфікація наземних служб рятування.
За 90 хвилин має бути євакуйовані ВСІ пасажири літака. А не меньше половини.
До моменту посадки вздовж полоси мають стояти рятувальні машини.

Висновок - не літайте літаками виготовленими в росії та з російськими екіпажами. Це смертельно небезпечно.

Ну да, согласен. Все верно.
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #493
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Сухой суперджет" SSJ-100 был призван стать одним из прорывных инновационных проектов президента Хуйла. В разработку и производство SSJ-100 вложили более 7 миллиардов долларов, плюс трудно подсчитать миллиарды государственных дотаций, которые направляются авиакомпаниям, чтобы они брали в аренду "Суперджет". Но весь этот пиар скрывает главное - самолет плохо спроектирован, он сырой, и его поторопились производить, чтобы побыстрее похвастаться результатами.

В 2012-м в Индонезии "Сухой суперджет" врезался в гору - радар самолета не обеспечил информацию о воздушной обстановке, а российский пилот решил лететь в тумане наобум, не владея обстановкой - погибло 45 человек.

В 2013-м в исландском Кефлавике при заходе на посадку у "Суперджета" не вышли шасси, при посадке на фюзеляж самолет получил повреждения.

10 октября 2018-го SSJ-100 авиакомпании "Якутия" вылетел за пределы взлетной полосы при посадке в Якутске и разбился - все 92 пассажира и члена экипажа остались живы, но самолет пошел на металлолом.

После катастрофы в Шереметьево полеты "суперджетов" в РФ приостановлены не были - хотя это нормальная практика в мире на период расследования летных происшествий. Потому что политика и пиар правителей в РФ гораздо важнее людских жизней и авиационной безопасности.

Государственная пропаганда делает все, чтобы скрыть настоящие причины гибели людей, а значит, новые катастрофы будут все равно. Не летайте самолетами "Аэрофлота", это опасно.
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #494
Та не цепляйся . Не все же спецы в авиатеме :)

я дуже далекий віл авіатеми. Просито коли вперше побачив ці хвостики - стало цікаво як вони називаються та яку роль виконують.
А закрилки - гадаю більшість чоловіків знає щол вони роблять. І вінглет сплутити з "кермом" літака важко :)
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #495
После катастрофы в Шереметьево полеты "суперджетов" в РФ приостановлены не были - хотя это нормальная практика в мире на период расследования летных происшествий. Потому что политика и пиар правителей в РФ гораздо важнее людских жизней и авиационной безопасности.
Їх "головний авіатранспортний чиновник" на запитання чи буде призупинене користування Суперджетами до встановлення всих фактів авіакатастрофи відповів "Ні! Причин немає".

От вам і все кіно :(
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #496
вперше побачив ці хвостики - стало цікаво як вони називаються та яку роль виконують
Аналогично :)

А закрилки - гадаю більшість чоловіків знає щол вони роблять.
Да

І вінглет сплутити з "кермом" літака важко
Он не спутал , просто использовал не то слово .

Ну ладно , сути это не меняет .
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #497
Їх "головний авіатранспортний чиновник" на запитання чи буде призупинене користування Суперджетами до встановлення всих фактів авіакатастрофи відповів "Ні! Причин немає".

От вам і все кіно :(

а как посмеивались некоторые работники аэропорта, снимая на видео из здания горящий самолет, которой катился по полосе (из сюжета ТСН):рл:

вот такие смеются и с наших смертей, которые они к нам и принесли... Уроды, млять...

 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #498
Ты просто уникальный долбоеб:D
Закрылок и законцовка это совершенно разные элементы конструкции крыла. Есть ещё предкрылок, отклоняемый носок и т.д.

Да кого тут ебёт эта хуйня?

Ты выставляешь себя дурачком, пытаясь понтоваться своими хаёвными знаниями, которые в жизни тебе не пригодились, потому-что ты по специальности не работал ни дня.
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #499
Що це?
Спроба зробити героєм рятівником того хто винен у 41 смерті?

Это описание последовательности событий в текстовом виде, отображенного на вышеприведенном видео. Для тех, кто разглядел мужика на трапе, карабкавшегося вверх, но не понял кто это.

А ты шо, судья? И уже вынес решение по этому делу?
 
  • 🔴 15:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #500
А ты шо, судья? И уже вынес решение по этому делу?
Я проста людина, яка дає оцінку подіям.
Розраховувати на російські суди пропонуєш?
То не до мене.

Мені важливо самому розібратись в ситуації щоб зробити висновки.
 
Назад
Зверху Знизу