Статус:
Offline
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27522
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27522
Давайте пройдемся по этому чуду техники по порядку. Вот мое скромное видение проблем этого изобратения.
1) Рама совершенно не жесткая, не способная нести нагрузку. Ее будет гнуть и крутить.
2) Кормовая часть рамы вообще гарантированно должна отлететь из-за дефектов сварных швов.
3) У рамы нет еще половины необходимого силового набора, а задние амортизаторы уже сжаты.
5) Убогий двигатель, с такой кубатурой он не потянет собственный вес трайка. Вариатор не позволит нормально стартовать в гору или в грязи. Следует подумать о двигателе как минимум кубиков на 200 китайском 4Т (вариант надежнее), либо совкоцикловые двухтактники от 350 кубов (вариант мощнее).
6) Определиться с колёсами: или все автомобильные катки, или все мотоциклетные, а не вперемешку.
1) Рама совершенно не жесткая, не способная нести нагрузку. Ее будет гнуть и крутить.
2) Кормовая часть рамы вообще гарантированно должна отлететь из-за дефектов сварных швов.
3) У рамы нет еще половины необходимого силового набора, а задние амортизаторы уже сжаты.
5) Убогий двигатель, с такой кубатурой он не потянет собственный вес трайка. Вариатор не позволит нормально стартовать в гору или в грязи. Следует подумать о двигателе как минимум кубиков на 200 китайском 4Т (вариант надежнее), либо совкоцикловые двухтактники от 350 кубов (вариант мощнее).
6) Определиться с колёсами: или все автомобильные катки, или все мотоциклетные, а не вперемешку.