обратный трайк с мотором 139qmb

Давайте пройдемся по этому чуду техники по порядку. Вот мое скромное видение проблем этого изобратения.
1) Рама совершенно не жесткая, не способная нести нагрузку. Ее будет гнуть и крутить.
2) Кормовая часть рамы вообще гарантированно должна отлететь из-за дефектов сварных швов.
3) У рамы нет еще половины необходимого силового набора, а задние амортизаторы уже сжаты.
5) Убогий двигатель, с такой кубатурой он не потянет собственный вес трайка. Вариатор не позволит нормально стартовать в гору или в грязи. Следует подумать о двигателе как минимум кубиков на 200 китайском 4Т (вариант надежнее), либо совкоцикловые двухтактники от 350 кубов (вариант мощнее).
6) Определиться с колёсами: или все автомобильные катки, или все мотоциклетные, а не вперемешку.
 
этат писафщит безусловна апасин в качестве средства передвиженийа. фтоппку. аффтор - жги есчьо.
 
Давайте пройдемся по этому чуду техники по порядку. Вот мое скромное видение проблем этого изобратения.
1) Рама совершенно не жесткая, не способная нести нагрузку. Ее будет гнуть и крутить.
2) Кормовая часть рамы вообще гарантированно должна отлететь из-за дефектов сварных швов.
3) У рамы нет еще половины необходимого силового набора, а задние амортизаторы уже сжаты.
5) Убогий двигатель, с такой кубатурой он не потянет собственный вес трайка. Вариатор не позволит нормально стартовать в гору или в грязи. Следует подумать о двигателе как минимум кубиков на 200 китайском 4Т (вариант надежнее), либо совкоцикловые двухтактники от 350 кубов (вариант мощнее).
6) Определиться с колёсами: или все автомобильные катки, или все мотоциклетные, а не вперемешку.

1. рама еще не доделана
2. смотри пункт 1
3. смотри пункт 1 задние амортизаторы с передней вилки сепии, они короткие
5. пока такой
6. пока так
 
5. пока такой
6. пока так

Не жалко ли сил и материалов на "пока так", чтобы затем переделывать?

Еще вопрос: как у тебя проектируется рама, делаются какие-то чертежи или прямо по месту на глазок?

Хотелось бы услышать от кого-нибудь обоснование компоновки обратного трайка. Чем он лучше прямого трайка, мотоцикла или квадрика?
Пока что я вижу только то, что трайк - трёхколейное ТС, соответсвенно оно ловит в три раза больше ям чем одноколейные мотоциклы-одиночки.
 
Вы тут фсе жалкие зовисники, зовидующие ТСЕсу :іржач: Трайк охуенен уже как есть, мне нраацца - лучше точна не нада - эта гарантирует иго полную нежизнеспасобнасть, а это в подобном случае главное :клас::іржач:
 
мне кажется или на нём можно ездить только прямо?:іржач:
 
мне кажицца иле на нем можна ездить????
 
мне кажицца иле на нем можна ?????
 
Мне кажется или надо начать с чертежей?
 
надо начать с чертежей?

.jpg
 
та нормально и на глазок получется, это же творческий процесс... какие чертежи! это ж не завод...
 
теперь я понял почему дырчик закрыли
 
Судя по последнему фото это все вариться дуговой сваркой? Однако...
 
Два добавленных стержня не много увеличивают прочность узла, так как не изменяют схему его нагружения.
 
Судя по последнему фото это все вариться дуговой сваркой? Однако...

да дуговая, увы что есть...

Два добавленных стержня не много увеличивают прочность узла, так как не изменяют схему его нагружения.

когда развалиться сообщу :) нет других вариантов в голове как его усилить, будет еще второй ярус рамы. и частично третий под крепление руля.
 

не понял

Я бы даже сказал дуговой, но не электро...

Электродуговая сварка

Источником теплоты является электрическая дуга, возникающая между торцом электрода и свариваемым изделием при протекании сварочного тока в результате замыкания внешней цепи электросварочного аппарата. Сопротивление электрической дуги больше, чем сопротивление сварочного электрода и проводов, поэтому бо́льшая часть тепловой энергии электрического тока выделяется именно в плазму электрической дуги. Этот постоянный приток тепловой энергии поддерживает плазму (электрическую дугу) от распада.

Выделяющееся тепло (в том числе за счёт теплового излучения из плазмы) нагревает торец электрода и оплавляет свариваемые поверхности, что приводит к образованию сварочной ванны — объёма жидкого металла. В процессе остывания и кристаллизации сварочной ванны образуется сварное соединение. Основными разновидностями электродуговой сварки являются: ручная дуговая сварка, сварка неплавящимся электродом, сварка плавящимся электродом, сварка под флюсом, электрошлаковая сварка.
 
Назад
Зверху Знизу