Обновление трамвайного парка?

Ну нам же не позволяет незалёжанная гордость купить в Усть-Катавске новые, вой стоит об угрозе нации. А от чешского и латышского старья Украина не пошатнется
Хватит уже своё говно русиянское нам тулить...уже троллейбусы русиянские покупали-говно редкосное...Были бы бабки: во Львове и трамваи и троллейбусы и автобусы делают:yahoo:
 
Тут, скорее всего, дело не в патриотизме, а в обслуживании. Есть у нас персонал, база и запчасти на Т3 - берем Т3
Прям логическая цепочка
Ну нам же не позволяет незалёжанная гордость купить в Усть-Катавске новые, вой стоит об угрозе нации. А от чешского и латышского старья Украина не пошатнется
 
Тут, скорее всего, дело не в патриотизме, а в обслуживании. Есть у нас персонал, база и запчасти на Т3 - берем Т3

ну что за бред, ага наши делают космические трамваи и троллейбусы и запчасти только на марсе! Хавтит постоянно выдумывать нелепые отговорки!
 
ну что за бред, ага наши делают космические трамваи и троллейбусы и запчасти только на марсе! Хавтит постоянно выдумывать нелепые отговорки!
Партия не может врать,блеать!)))
 
Спасибо партии родной,
Что старых Ттрешек накупила с головой...
:D
 
Сегодня утром ехал на работу по К. Корка с Северной Салтовки, попал в небольшой затор, впереди ехали три фуры, на каждой по два трамвайных вагона. Такие же, устаревшей конструкции, только на вид бодрые, не ржавые, синего цвета и с иностранными надписями.

Цi????

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
даже своим цветом символизируют упоротость это власти власти . их даже перекрашивать не ПРидётся
Ну да...такой же цвет как и у троллейбусов,что в России купили лет 8мь назад...такие же упоратые и безтолковые...ну как власть прям:)
 
какие-то они не бадрячком:D

нее, это не они, но оч. похожи. Те что приехали сегодня, немного новее(на вид, по крайней мере:D). 10 шт. заехали в салт. трамв. депо, машины все на волынских номерах.
По крайней мере, они на порядок лучше того дерь..а на котором сейчас ездим..
 
Только что мне сказали, что на таможне еще парочка таких трамваев стоит. Дрова дровами. Но зато парк обновили. У нас еще латвиские трамваи не горели? Тогда их везут к нам... :confused:

Говорят, что на таможне - выглядят убитыми. Чешские на порядок бодрячковее смотрелись
 
Да уж, лучше купить старые в Латвии втридорога по запутанным схемам, чем новые львовского производства и дешевле. Заграницей конечно удобней брать - можно намутить бюджетного бабла проведя сделку через подставные фирмы.
Питер кстати 4 львовских трамвая на днях купил.
06c02ed4bf5d607553a33970363fc387.jpg

Какие нах запутанные схемы? Цена металлолома. Я б таких ещё сотню купил бы, потому как надо хоть что-то в ремонт путей вложить, по ним ужо ездить невозможно.

Львовское производство дешевле? Ну вот на хуя хуйню постить? Пять лямов за один новый пепелац это дешевле?

И перед тем, как постить хуйню про покупку четырёх львовских трямов для Питера, потрудитесь лучше почитать первоисточник.

По информации «Фонтанки», наименьшую цену предложил «ТрансМашГрупп». Второе место заняла Pesa, третье – Alstom. Таким образом, если конкурсная комиссия не найдет ошибок во вторых частях заявок, то контракт будет заключен с «ТрансМашГрупп».

Согласно условиям техзадания, первый вагон нужно будет поставить до 1 июля 2014 года, второй – до 1 августа, два оставшихся – до 1 сентября. При этом в настоящее время «Электрон» существует только в трех экземплярах для колеи в 1000 мм. Однако в «ТрансМашГрупп» заверили, что кузов для российский колеи в 1524 мм уже почти готов, поэтому срыва поставок не будет. Сборка вагонов будет происходить на площадке «ТрансМашГрупп» во Владимире (там же будут делать кузовы для техсоставов).
взято здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А Транс-Маш групп - российская группа, просто она купила львовский завод. Так что этот трамвай украинским называть можно настолько, насколько крабовые палочки крабовыми, то есть краб там даже мимо не проползал боком. Владимир, насколько мне известно, это не Украина.

И не надоело постить к месту и нет, львовский трям, существующий в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре (Львов № 1079). Его одного на всю Юкрейну не хватит. А ездить на чём-то надо.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Вести нас уже почитали. Пора к ним за гонораром :D
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Вести нас уже почитали. Пора к ним за гонораром :D

не зря мы тут кнопочки жмем...:D:D:D
Нас любят, нас цитируют. на нас ссылаются:клас:
 
Ну нам же не позволяет незалёжанная гордость купить в Усть-Катавске новые, вой стоит об угрозе нации. А от чешского и латышского старья Украина не пошатнется ;)

Ну что вы, не в гордости дело. А в выгодности, для определённого кармана. На старый трамвай можно поставить как любой процент износа, так и любую цену. Как в лавочках в метро особокрепкий манильский дуб, так и в этих трамваях титановые колёса и особопрочные стёкла.
 
Да уж, лучше купить старые в Латвии втридорога по запутанным схемам, чем новые львовского производства и дешевле. Заграницей конечно удобней брать - можно намутить бюджетного бабла проведя сделку через подставные фирмы.
Питер кстати 4 львовских трамвая на днях купил.
06c02ed4bf5d607553a33970363fc387.jpg

фотошоп. даже невооруженным глазом видно.
 
Назад
Зверху Знизу