Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.08.2006
Повідом.: 33879
Реєстрація: 12.08.2006
Повідом.: 33879
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Забыл дописать, если асфальт влажный...
300л.с. на переднем приводе? Должно срывать, но у вас наверно автомат, сглаживает, на механике немного по другому.
Какая ***ть жара, вчера вечером около 15 градусов было, сидели в пледах у камина и укрывались 2 одеялами ночью.вот жеж дикие городские
камин увидели и давай кочегарить, пофиг на жару![]()
ТатаровТут это где ?![]()
6сек мало для недорогого каждодневного авто!?
![]()
Просто витягнути килимок з-під педалі...
вопрос не в мало, а в том что это ***ня.
ну и 6 сек это минимум с которого хоть вжимать в сидение начинает при ускорении, в окавии тур даже турбированной и чипованной это нереальный результат, там даже 7секунд не сделать.
прокатись разок там где 4 сек до сотни, это стоковая X4
и будешь потом рассуждать практически, а не теоретически
Так было же 500 или 600 на Ауди, сейчас всего лишь 300? Что за машина?160лс в букс,
и почему у меня 300 не срываются
ну ну![]()
тому що стабілізатори не дають потужності всієї.160лс в букс,
и почему у меня 300 не срываются
ну ну![]()
Он имел ввиду стоковая Х4М Competitionу стоковой Х4 - 8,3 сек
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
160лс в букс,
и почему у меня 300 не срываются
ну ну![]()
так мова йшла саме за передній, на првному і задньому все можливоА у меня ничего не шлифует.У меня полный привод.
Ты со мной собрался меряться чужими секундами?
Расскажи , сколько у твоего авто л.с. и сколько они стоят?
у стоковой Х4 - 8,3 сек
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тебя тоже в гугле забанили или просто тормозишь?Не отвлекай сказочника.![]()
я вот подумываю о таком, хотя до того на котором периодически катаюсь не доросту, т.к. ввалить кучу денег на переделку и так не слабого мотора жаба задушит.
:
Тюнить атмосферный двигатель, прикольное занятиеНу сейчас фиеста в процессе настройки, там в районе 180-190, на первой букс до отсечки, на второй букс до 60+-. На полусликах. С места меняли вчера - 7.6-7.7 до ста. Или ***** лёгкая сильно или хз.
Сейчас компрессорные 3л тфси на 400+ лошадей. Имхо оптимально. Впуск выпуск, шкив, прошивка не так чтобы сильно дорого и по динамике вполне. Дальше качать его смысла не вижу, денег много надо, а резона - нет. Все равно ехать можешь быстрее 98% потока
Тюнить атмосферный двигатель, прикольное занятие![]()
ехать да, но как приятно ускоряться ))
нужно же к чему то стремиться![]()
я где то видел на просторах инета, как на мой движок поставили турбину, если память не изменяет 450 выдули с него, только думаю если делать такой каст, станет он больше 10k $ и не факт что сделают нормально
на моей 300+
не на моей 600+
и я не о меряться, а о том, что разве что пересев с ланоса - тур будет вау по динамике
тебе уже пятый десяток пошел, а ты даже гуглом пользоваться не научился
тебя тоже в гугле забанили или просто тормозишь?
там есть мотор 3литра посмотри харакеристики, так это аля паркетник