e: Обновки
У тебя походу карма быть неудачником, как у экона. В семье 2 трактора, и до этого был трактор - никаких проблем с дизелем.
дизель ****о
на тестдрайве катались на дизеле - я думал что показалось, но было ощущение что шмонит соляркой
жена тоже жаловалась что укачивает
щас пересматриваю отого блогира что аутлендер обосрал выше (ну грамотно обосрал и интересно чтож он про кодиак расскажет), так вот на тебе пожалуйста
проблема с замерзанием, зимней-летней соляркой, антизамерзайками для солярки - та ну впизду, я **** бы этот ****
ну некачественная солярка мне не грозит, бо заправляюсь на окко, но не надо тоже вычеркивать эту проблему
ну и вдовесок это ценник на двигатели
2.0 ТСИ 132 квт - 907 578 грн
2.0 ТДИ 110 квт - 969 303 грн
2.0 ТДИ 147 квт - 1 055 745 грн
ну, 110 квт дизель явно нафиг, бо вобще не едет
если брать то уж 147 квт
переплата 150 тыщ грн
не , ну да, конечно два литра на сотне экономить буду, но, учитывая изначальную переплату в 150к, это какая-то экономия для гуманитариев
можно конечно возразить что дизель мощнее, низы и все такое, но 2.0 ТСИ отлично чипуется до каких-то ****астических цифр типа там 250+ лошадей с 2л
ну и вдогонку ВАГ скоро перестанет делать дизели, останется бензинка и будут развивать светлое электрическое будущее. Так что дизель того, устарел, да
А мы ж тут типа, современное авто выбираем вроде как
короче, нравится - ебись на здоровье
