Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
ремень ****о , там может и не резина быть а ****ень неведомая китайская ((
***, спец нашелся.
Диагноз по фото...

Два ремня отрезанные от одного рукава, один проработал год, второй пролежал год.
Когда второй накрылся, был поставлен первый назад...
 
емнип у них сейчас есть что-то по полиуретану. то ли зад, то втулки какие-то.
и они заказывают регулярно. хз, почему не европу, цена комплекта около 6500 вроде была. "но это не точно".

Ок, буду иметь ввиду.
 
Кому еб твою мать респект? Скотам, .... комуняками колорадские ленточки и прочие набросив днища?

Эк тебя распидорасило ! :D
#Тыжедевочка , #тыжемать ! :незнаю:
Хозяюшка ?!?
Или это #хозяиндвора:кручусь: ворвался с твоего гаджета ?
Это многое объясняет ...
:D:D:D
 
***, спец нашелся.
Диагноз по фото...

Два ремня отрезанные от одного рукава, один проработал год, второй пролежал год.
Когда второй накрылся, был поставлен первый назад...

т.е. ты хочешь сказать что за год резина умерла на воздухе?! или таки ремень ****о был?! :D
 
т.е. ты хочешь сказать что за год резина умерла на воздухе?! или таки ремень ****о был?!
Еще раз, для непонятливых.
Два ремня были отрезаны от одного чулка, потому как резались специально для меня под заказ. Ремни Сontitech.
Один и з них проработал год почти.
Второй меньше суток после лежания год.

Я ничего не хочу больше сказать кроме того что произошло.
 
емнип у них сейчас есть что-то по полиуретану. то ли зад, то втулки какие-то.
и они заказывают регулярно. хз, почему не европу, цена комплекта около 6500 вроде была. "но это не точно".

наши все ставят и пиарят "точку опоры"
но это нереальное гавно)


кстати улыбнуло
если по альфе только в ассортименте несколько сайлентов, то у форда - полмашины можно поменять. подушки кпп, двигателя, какие-то еще срани...
видимо пауерфлекс понимает, что форд с завода состоит из гавна и палок, которое обладатели захотят срочно поменять :D :D
 
Еще раз, для непонятливых.
Два ремня были отрезаны от одного чулка, потому как резались специально для меня под заказ. Ремни Сontitech.
Один и з них проработал год почти.
Второй меньше суток после лежания год.

Я ничего не хочу больше сказать кроме того что произошло.
Ну какбы жизнь ремней прямо пропорциональна состоянию шкивов и роликов.

У меня родной ремень трудится, хоть и сутра пищит на прогреве. Раз 5 поливал антискрипом, хотя я бы назвал это средство очиститель. Прыскает клей который выдергивает грязь из ремня.
 
Ну какбы жизнь ремней прямо пропорциональна состоянию шкивов и роликов.
нормальные там шкивы.
Там нагрузка недетская просто.
Двиг 24 квт. на 1500 оборотов. Соответственно на компрессоре около 6000 оборотов постоянно.
И чуть что то с ремнем , он начинает буксовать на большом шкиве, 5 минут - полно дыма и ***** ремню :)
 
Еще раз, для непонятливых.
Два ремня были отрезаны от одного чулка, потому как резались специально для меня под заказ. Ремни Сontitech.
Один и з них проработал год почти.
Второй меньше суток после лежания год.

Я ничего не хочу больше сказать кроме того что произошло.

а где резали?
ИРБИС покупает отбракованные "чулки" где замена катушек с нитями происходила, а ****** что там работают сейчас не вырезают конкретные участки
 
Спасибо, капитан.
Дефайн "деградируют".
Механические характеристики уходят за пределы допустимых, как минимум. Как максимум - разрушение материала.
а резиновые прокладки тоже либо резко ВООБЩЕ не держат, либо сначала потеют, потом протекают всё больше и больше?

дайте этому барану еще примеров постепенной деградации резины, я уже *** знает :D
Вот хрен его, но сайленты у меня как-то в задней подвеске мотоцикла умерли внезапно и прямо в дороге. Резинки выглядели свежо и прекрасно, но стали слишком мягкими и маятник в них начал болтаться.

В прошлом году купил лишний ремень поликлиновой на компрессор.
В этому году его поставили. Год пролежал в шкафу в отапливаем помещение.
Проработал сутки. И по ****е пошел..
Как-то странно. А сколько такой ремень живет в эксплуатации?
Рядом никаких летучих веществ не хранилось, которые могли его испортить?

У него нет АЧХ, как у амортизатора.
Она есть, так как у резины есть и модуль упругости и коэффициент демпфирования.
 
Механические характеристики уходят за пределы допустимых, как минимум.

И это чувствуется монтировкой при диагностике, если визуально целый.

Отсюда возвращаемся к изначальному вопросу, на который никто пока так и не дал ответа: зачем менять целый\живой сайлент? Ответ "так он не живой" - не ответ, а фантазии.
 
И это чувствуется

чувствуется, ***ть


ты работодателю тоже так говоришь? чувствую что в данном коде ошибки?

или есть конкретные четкие показатели какие-либо? :D программист, ******

если б в руку слесаря был встроен замер сопротивления монтировки, я б еще понял
 
короче чувствуется, что вы все врьоте
 
a78436639492bc9f8a3073.webp
 
Ты тут про полиуретан обмолвился. Где брал? Или делали кастомные? Весной хоцца чуток резины заменить.

так наверное будет жестче или я ошибаюсь?
У меня по ходу ****ец каким то сайлентам или подушкам. Звучит при переезде неровностей "с боку на бок" в сухую погоду, в мокрую- все тихо. Так ведет себя только резина ИМХО
 
так наверное будет жестче или я ошибаюсь?
У меня по ходу ****ец каким то сайлентам или подушкам. Звучит при переезде неровностей "с боку на бок" в сухую погоду, в мокрую- все тихо. Так ведет себя только резина ИМХО


жестче конечно, но это не их главный недостаток) вообще для эвридэй их ставить не стоит, только для машин выходного дня, трэк дней или как у меня (пробег за год 5500 км)
 
прикольно - карта весов-в-движении
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


если тыкнуть на иконки, то будет реалтайм статистика по колву машин с почасовкой, скорости и пр
 
Назад
Зверху Знизу