Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Ну так модель с 12-го года. Только при этом в ней нормально сидеть, она рулится, тормозит, ее не кидает на трассе, там нормальная эргономика и с древним дизелем она быстрее современной бензиновой мазды :D
Дизеля у мазды, кстати, у нас нет. Ну и сеат не сгнивает за полтора года.
я читал столько обзоров за мазду сх5 на драйве но почему то никто из 5 летних не упомянул что насквозь гниет прям кузов что ****ец.
а что еще есть леон с 1.8 бензином у нас? есть купра за овердохера денег
Я беру то что по цене ближе. И получаю переоцененную повозку. я кстати присматривался к леон ST но не взял не только потому что там старая торпеда, особо возмутил узкий дверной проем для задних пассажиров. Ногу больше 42 размера обуви просто нереально усадить без того чтобы не изломать ее в трех местах, зимой это все будет в глязи и гавне.
так и что новый дизайн далеко ушел? такой же квадратный как у гольфа, хотя говорят кому то нравится, а я устал от его безликости.
мазда 3 охуенно рулится, стоит на трассе (не та что у тебя была). А еще у нее крутой салон и дизайн :)
 
я читал столько обзоров за мазду сх5 на драйве но почему то никто из 5 летних не упомянул что насквозь гниет прям кузов что ****ец.
а что еще есть леон с 1.8 бензином у нас? есть купра за овердохера денег
Я беру то что по цене ближе. И получаю переоцененную повозку. я кстати присматривался к леон ST но не взял не только потому что там старая торпеда, особо возмутил узкий дверной проем для задних пассажиров. Ногу больше 42 размера обуви просто нереально усадить без того чтобы не изломать ее в трех местах, зимой это все будет в глязи и гавне.
так и что новый дизайн далеко ушел? такой же квадратный как у гольфа, хотя говорят кому то нравится, а я устал от его безликости.
мазда 3 охуенно рулится, стоит на трассе (не та что у тебя была). А еще у нее крутой салон и дизайн :)

Драйв не читаю, но у меня родная краска повздувалась через полтора года. После этого бренд мазда для меня умер окончательно.

Та года полтора назад я катался на 1.8т, вполне приятный как внешне, так и внутри. Дизайн был оч збс, особенно у универсала. Причем гольф мне внешне не нравится, как и весь фольц, а вот сеаты вполне себе самобытны. Однозначно лучше того поколения мазды, что у меня была (обычный обмылок, типа киа или хундая). Новая да, симпатичная внешне, на альфу похожа. На место сзади мне пофиг, я сам езжу в 99.9%.

Как тачка может хорошо ехать по трассе, если у нее овощной двигатель?? Это чисто городское авто.

Крутой дизайн и дохлая динамика это худшее что может быть. Когда покупаешь уебищный логан, то не ждешь от него ничего. Едет, особо не ломается и на том спасибо. Но с крутой внешностью ожидаешь прикольных ощущений от вождения, а получаешь ****о в красивой обертке. Это оч неприятно.
 
Кардинально - просто новое поколение? :D

На новой платформе построена, новое поколение интерьера, новые движки, которые к нам конечно же как обычно не доехали:), i-Activ AWD и т.д.

Она ничем не лучше одноклассников, чтоб стоить сильно дороже.

Она не дороже конкурентов, многие конкуренты в топе стоят подороже мазды. Просто никто не учитывает что стартовая комплектация у мазды это далеко не бубен.
 
Драйв не читаю, но у меня родная краска повздувалась через полтора года. После этого бренд мазда для меня умер окончательно.

Та года полтора назад я катался на 1.8т, вполне приятный как внешне, так и внутри. Дизайн был оч збс, особенно у универсала. Причем гольф мне внешне не нравится, как и весь фольц, а вот сеаты вполне себе самобытны. Однозначно лучше того поколения мазды, что у меня была (обычный обмылок, типа киа или хундая). Новая да, симпатичная внешне, на альфу похожа. На место сзади мне пофиг, я сам езжу в 99.9%.

Как тачка может хорошо ехать по трассе, если у нее овощной двигатель?? Это чисто городское авто.

Крутой дизайн и дохлая динамика это худшее что может быть. Когда покупаешь уебищный логан, то не ждешь от него ничего. Едет, особо не ломается и на том спасибо. Но с крутой внешностью ожидаешь прикольных ощущений от вождения, а получаешь ****о в красивой обертке. Это оч неприятно.

Поколение поколению рознь. Гнила не отрицаю, продолжает гнить - не факт.
1.6д тоже не фонтан вообще как и 1.4 и 1.2 у вага.
 
1.4-1.5т бенз вроде норм, 1.2 пичалька.
1.5t имеешь ввиду t-roc? так он 750к+ стоит... хз я б не взял дороже 400к его. ширпотреб. и коробка дсг на нем пинается, придумал не я, обзорщики отмечают тоже.

по поводу мазды. я кстати нашел на форуме один пост, чувак жаловался что диск поржавел на cx-5 после 2 лет. Поменяли по гарантии.
 
На новой платформе построена, новое поколение интерьера, новые движки, которые к нам конечно же как обычно не доехали:), i-Activ AWD и т.д.



Она не дороже конкурентов, многие конкуренты в топе стоят подороже мазды. Просто никто не учитывает что стартовая комплектация у мазды это далеко не бубен.

Ну т.е. просто следующее поколение, а не кардинально другая машина.

Кардинально другая машина это форд пума, например, которая была маленьким купэ а стала маленьким кроссовком. :D

Я свою небедную по комплектации машину купил за 22к где-то. Универсал. Дизель.
*** нужна та неедущая мазда за 26к?
 
Ну так модель с 12-го года. Только при этом в ней нормально сидеть, она рулится, тормозит, ее не кидает на трассе, там нормальная эргономика и с древним дизелем она быстрее современной бензиновой мазды :D

Дизеля у мазды, кстати, у нас нет. Ну и сеат не сгнивает за полтора года.
Ну мне, если помнишь, треха вообще не заходит. Не могу объективно сказать почему. Шумнее, жёстче, беднее шестерки. Ездил на чужих - такое... Не мое. По кузовне у шестёрок третьего поколения кстати до сих пор нет никаких вопросов, по тройкам не знаю. И свою не буду антикорить или вообще думать на эту тему.
Ну и как сказали выше - новая треха это совсем другое авто. Потестить интересно. Едет не бодро, но в остальном прям шаг вверх.
Но себе все-равно этот класс авто не хочу, привык к другим размерам.

А вообще конечно вкусовщина все это, кому-то и Рено. Степвей верх дизигна и технологий, а сигнал на ручке переключения поворотов - прям удобно :)
 
Я свою небедную по комплектации машину купил за 22к где-то. Универсал. Дизель.

*** нужна та неедущая мазда за 26к?
Чтобы ездить и не парится. Надёжность - аргумент :)
Ну и дальше как выше написал - предпочтения в дизайне.
 
кому-то и Рено. Степвей верх дизигна

Ты вообще видел этих новых красавчиков? :D

f8a33d4a87db718af4aaf37.webp
 
Ты вообще видел этих новых красавчиков? :D



f8a33d4a87db718af4aaf37.webp
Видел конечно. Дизайн уже прям огонь. Но зная что это за тачка - как раз на тему красивой обертки ;)
Логан свежий кстати тоже уже совсем не страшный и Дастер. Но просчеты эргономики как были, так и остались.
 
Чтобы ездить и не парится. Надёжность - аргумент :)

Надёжность?
Что это такое?
У меня за 100к км пока только была проблема с пластиковым держателем штока главного цилиндра сцепления в педали.
Это ненадёжное корыто? Или мазда ещё надёжнее? :D

Или просто 100к км пока ещё не показатель?
 
Надёжность?

Что это такое?

У меня за 100к км пока только была проблема с пластиковым держателем штока главного цилиндра сцепления в педали.

Это ненадёжное корыто? Или мазда ещё надёжнее? :D



Или просто 100к км пока ещё не показатель?
Ой все. А то ты не знаешь что такое надёжность. И твой личный авто не делает статистики. В глобальном смысле Мазда одна из самых надёжных марок. Пежо сильно уступает. При этом Мазда у кого-то может потребовать серьезного вмешательства на 5к пробега, а ты ни одной проблемы не получил за 100.
Все ты прекрасно знаешь на эту тему :)
 
Конечно знаю. :)

Но как же не подискутировать. :D





Моя имха: 26 килоевро за неедущий 1.5 (чи що там ставят?) - дохруя.
Все может быть. С таким успехом можно немцев пообсуждать, вот где местами завалить от цены можно, которую толком и не с чем сопоставить.
Все относительно :)

Кстати полным ходом 508й появляется по городу (20г ессн), сзади прям идеальная пропорция седана, широкий, низкий, как-то даже больше в японский стиль. Нраица.
 
Все может быть. С таким успехом можно немцев пообсуждать, вот где местами завалить от цены можно, которую толком и не с чем сопоставить.

Поэтому я и езжу на французе, а не на немце\"чехе".
Ибо мой стоил 525к грн, а дизельная октавия стоила 750к грн.

Да, 2.0, а не 1.6.
Но ***. Почти полтора раза разница в цене не оправдана разницей в потребительских качествах.

Кстати полным ходом 508й появляется по городу (20г ессн), сзади прям идеальная пропорция седана, широкий, низкий, как-то даже больше в японский стиль. Нраица.

Мне универсал больше нравицца.
 
Конечно знаю. :)
Но как же не подискутировать. :D


Моя имха: 26 килоевро за неедущий 1.5 (чи що там ставят?) - дохруя.

а если не зацикливаться на двигателе?
просто вот комплектация для сравнения.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
1.5t имеешь ввиду t-roc? так он 750к+ стоит... хз я б не взял дороже 400к его. ширпотреб. и коробка дсг на нем пинается, придумал не я, обзорщики отмечают тоже.

по поводу мазды. я кстати нашел на форуме один пост, чувак жаловался что диск поржавел на cx-5 после 2 лет. Поменяли по гарантии.

При чем тут кроссовер к седану??
1.4-1.5 не только на него ставится.
 
Назад
Зверху Знизу