Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 22394
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 22394
Мне кажется, что ты не понимаешь, о чём я говорю.
Нужно смещать фокус в развитии города с автомобилистов на общественный транспорт.
Ибо машины есть лишь у трети населения. А две трети используют общак.
Общак и нужно развивать.
С ущемлением прав меньшинства (автомобилистов). Чтоб на машинах по городу регулярно передвигалось ещё меньше народу, чем сейчас.
Если не разивать общак в ущерб машинам, то люди типа тебя никогда на него не пересядут - и на машине хорошо типа.
Так вот надо делать так, чтоб на машине было хуже. А на общаке - хорошо.
Вырастут на время пробки? Потом пропадут. Тут и экология поправится.
А у тебя всё только черно-белое?
Щимить авто ради общака. А просто без ущемления тяжело?
Когда из города выпрут на окраины громадные офисные центры, супермаркеты жратвы и шмоток, базары - тогда и станет легче с трафиком. Много в европе за последние надцать лет снесли домов в центре, чтобы забабахать там на километры квадратные шмоткосклепов продажных? Или все только за чертой города в поле строят?
Когда Сумскую укрывать будут сотнями парковочных штрафов под дворниками и её пропускная в разы вырастет.
Когда трамваи будут ездить с 602-го в центр каждые 5-7 минут, а не по 20 минут + ******* а есть ли он вообще сегодня....
Заметь. При этом всем вообще даже не нужно трогать авто.
з.ы.: С непониманием "одувана" в его упоротой ненависти к авто я с хг на хтз езжу на метро, оставляя машину потому что так удобнее. Ну или с алексеевки в центр мотнуться проще на метро, чем в автомобиле катить...


если запретить парковаться, то офисы сами эвакуируются.