Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
]

attachment.php


аж из китая

Шо це ?
 
ты точно уверен что нормальный человек сможет пользоваться теми всеми кранами так, тоб без матов? :ги:
я технологические карты напишу. и наклею на внутренней стороне дверки.

все нормальные люди кран на бойлере закрывают и на кухне сливают ащето :ги:
а потом откручивают

уже ж даже тут подтвердили, что так ничего не получится. более того, без воздухозаборника даже в том окошке ничего не потечет
 
Это в СССР люди ездили 20 лет на одной машине. Современные машины на это не рассчитаны.:)
Да и ты бы хотел пол жизни ездить на старой машине?:дивитись:

там кажется старые вольвы фигурировали в книге, а у нас такие до сих пор ездят по украине
та я бы не против и поездить на старой, но это не значит что я за ней не хотел бы следить, а если следить, почему бы и нет. Меня новые отпугивают дороговизной запчастей (например коллега на мазду тройку купил фару за дохера бабла), опять же электроника если шабашит хрен поедешь дальше, так что я бы предпочел чтото более топорное, что можно отремонтировать самому или хотябы добраться до мастерской своим ходом, без эвакуатора...
 
дорог блин, мотнуться на новые дома + **** с набором воды из осмоса той разницы не стоит
да и фильтры на осмосе опять жеж
Зато потом можно стратегический запас воды хранить на случай всякий :D
 
Останнє редагування:
Корпорациям выгодно общество потребления. Если люди не будут менять телефоны каждый год - то на бизнесе это хорошо не отразится.
С каждым годом работника, станок, завод заставляют делать больше за тот же промежуток времени.
И постоянно никто не доволен количеством произведенного.
Просто у топчика тел земли меньше на счетах денег будет.
 
так что я бы предпочел чтото более топорное, что можно отремонтировать самому или хотябы добраться до мастерской своим ходом, без эвакуатора...
Вот для таких ретрогадов и выпускают еще карбовые мопедики.
 
там кажется старые вольвы фигурировали в книге, а у нас такие до сих пор ездят по украине
та я бы не против и поездить на старой, но это не значит что я за ней не хотел бы следить, а если следить, почему бы и нет. Меня новые отпугивают дороговизной запчастей (например коллега на мазду тройку купил фару за дохера бабла), опять же электроника если шабашит хрен поедешь дальше, так что я бы предпочел чтото более топорное, что можно отремонтировать самому или хотябы добраться до мастерской своим ходом, без эвакуатора...

Ну нормальное обслуживание той же старой Вольвы, например, выйдет гораздо дороже обслуживания любой свежей машины на гарантии и Каске. И пох сколько там те фары стоят. И будешь ездить и не думать что она где-то в ебенях станет, как может стать старая Вольва или еще что угодно 10+ лет.
 
ага. прикрути, когда из бака течет. вода 80 градусов. а снизу у соседей ремонт на несколько косарей.
Умные люди с вечера бойлер вырубают. А утром после кохвэ сливают тепленькую воду и лезут туда.
 
Стройки, трубы...***** унылое.
Заказал вот для души ребенка:D
2djhbf.webp
 
Умные люди с вечера бойлер вырубают. А утром после кохвэ сливают тепленькую воду и лезут туда.

ты внимательно прочел ситуацию?

моделируй: потёк бак. затапливаешь соседей. у тебя сто литров кипятка. твои действия?

чашечка кофе? рили?
 
ты внимательно прочел ситуацию?

моделируй: потёк бак. затапливаешь соседей. у тебя сто литров кипятка. твои действия?

чашечка кофе? рили?
Сори. уже давно по диагонали и не всё читаю здесь. Количество хуиты про альфы, эго, тоеты и прочее доставляет.
з.ы.: не сталкивался с тем, чтобы бак тек столь резко и критично.
 
Назад
Зверху Знизу