Еще раз повторю. Ты теряешь даже тогда, когда машину не продаешь. Я продал ниже рыночной, и я потерял ровно разницу между тем, что я продал, и рыночной стоимостью. Не больше и не меньше.
Твои слова тоже отчасти имеют смысл, но надо закладывать срок службы, а так же все остальные траты. И в момент продажи смотреть на сальдо (если продается до окончания срока эксплуатации) и оценить ущерб. А не вычитать из текущей стоимости стоимость нового автомобиля
Есть разные методы начисления амортизации
Вот давай со мной не спорить в этом вопросе.
Согласись, самая сладкая покупка это машину до 3 лет с пробегом до 30-40 тыс км
Теперь скажи- много ли людей продают такие машины просто так?
Или как у тебя-то сложились Так обстоятельства, этот случай- мечта перекупа.
Или пробег до Луны- мой однокашник умудрился на таком же Супербе за год намотать почти 100 тыс. Постоянно по Украине.
Или ДТП и человек понимает надо на рога одеть увала пока не началось. Другой товар щ продал нового Ланоса с пробегом 3 тыс или меньше. Говорил что деньги нужны. Потом когда продал - признался: поехал в ***** и пропорол днище....бороной которую какой то ***** обронил в *****х Сумщины.
Ну кто бы догадался проверить новую в целлофане машину снизу где антикор под которым не видно заваренного днища?
Так вот, все вышеперечисленные категории продавцов ДАРЯТ СВОИ ДЕНЬГИ покупателю
Только первая категория- в прямом смысле
Вторая- получив ту или иную выгоду отвладения
Третья- оплачивая свой проеб или стечение обстоятельств