В официальном магазине производителя часто продается дороже чем у официального представителя.
Причина в том что производитель все торговые расходы по рознице планово садит на себестоимость продаж и по правилам бухгалтерии в минус продавать не желает. Объемы продаж в официальном магазине производителя невелики (по сравнению с официальным представителем), кроме того ,официальный представитель имеет ощутимую скидку от рекомендованной цены ,которая есть в магазине , а также может договариваться с производителем об акциях.
Пример:
Эконом точка (новый стиль) и Эпицентр.
Эпицентр- официальный производитель, но цены иногда дешевле чем в экономточке.
Второй пример: Польский производитель клинкерной плитки (уже не помню как называется).
Цитадель- официальный представитель, но Эпицентр по акции продавал в Харькове плитку дешевле чем вход Цитадели в Киеве. Потому что выкупил единоразово нереально большое количество плитки и устроил акцию во всех магазинах.