Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
В замке маленький микрик замыкается системой рычагов. И менять потом ради его одного копеешного выключателя весь замок за сто баксов...

У тебя где-то были проблемы с микриками в замках?
Ты знаешь о такой проблеме, чтобы она была массовой?
Вот и я не знаю. :)
 
Это концевик, Карл. О бОльшей надёжности в проёме в сравнении с в замке ещё можно поспорить.
Тут я готов поспорить. На Тойотах концевики в проемах вообще никогда не летят, на Хондах после 10+ лет иногда глючат, меняются за 3 минуты и несколько долларов. На VW летят часто после 5+ лет, меняются вместе с замком.
 
Смотри сюда. 2018 год на дворе, последнее поколение, все дела. Гггг.
Это с-класс. И цена не камри совсем.
Недочеты есть у всех трех машин.
Единственно - хонда теряет свое звание "драйвер-кар", уступая ее мазде.
Раньше у них было получше с этим...
 
У тебя где-то были проблемы с микриками в замках?
Ты знаешь о такой проблеме, чтобы она была массовой?
Вот и я не знаю. :)
Та откуда ж статистику про массовость взять. В инете есть описание как чинить с рассверливанием заклепок. Знач ломаются. У кого-то из наших на хундае сломалось
 
На старых (любых) японцах концевик реанимируется надфилем за пару минут :)
Речь идет о 20+ годах эксплуатации :-)

На 15-ти летний Сивик например концевик стоит $5.54 оригинальный.
Нафига его реанимировать надфилем?:)
 
В любом случае, переключение режимов БК "ручкой" и концевики в дверях - это от большой любви к надёжности, ага. :)
Только рейки на всех японцах тарахтят. Тоже от большой любви к надёжности.
 
Нафига его реанимировать надфилем?
не зажегся свет при открытии двери? открутил, царапнул отверткой, назад прикрутил.
будет дальше работать лет 10.
нафига покупать? :-)
ты привык уже к местному подходу, забыв что у нас все чуть иначе :-)

п.с. ни в одном японце не менял концевики, ибо они не ломаются вообще... кроме окислов ничему не подвержены, да и то - редкость.
 
У тебя где-то были проблемы с микриками в замках?
Ты знаешь о такой проблеме, чтобы она была массовой?
Вот и я не знаю. :)
какаято похожая хуита была в фабии у ветерка, он очень долго матерился.
 
В любом случае, переключение режимов БК "ручкой" и концевики в дверях - это от большой любви к надёжности, ага. :)
Только рейки на всех японцах тарахтят. Тоже от большой любви к надёжности.
Ты сейчас что пытаешься доказать? Что тот рено в сравнении лучше? :)
Экраном и приборкой? Или разгоном за 11сек при 205Нм? Я хз.
Надежность - аргумент. И с маздой и хондой все прогнозируемо. По рено сложнее.

п.с. я подтянул рейку на 158к. езжу дальше :)
 
какаято похожая хуита была в фабии у ветерка, он очень долго матерился.
и у Егора тоже.
в фабии это вообще фирменный глюк, лечится или заменой замка и просверливанием отверстия в стойке для древнего концевика :-)
 
Беглое гугление вопроса показало "массовость" проблемы только для старичка б5го. :незнаю:

Я не гуглил. Я из собственного опыта написал. На Джеттах их меняем постоянно.

Defective Driver's Door Contact Switch F2 — The switch is apart of the F220 Driver's Door Central Locking Lock Unit.

Defective Front Passenger's Door Contact Switch F3 — The switch is apart of the F221 Front Passenger's Door Central Locking Lock Unit.
 
Ты сейчас что пытаешься доказать? Что тот рено в сравнении лучше? :)
При чём здесь рено?
Хочу сказать, что это днище, а не японская легенда.
Решения просто неподвластны пониманию.
Где-то как авторежим у свеклоподъёбников только для водительской двери на свежих тойотах.

Без привязки к конкурентам.
 
Хочу сказать, что это днище, а не японская легенда.
Решения просто неподвластны пониманию.
Где-то как авторежим у свеклоподъёбников только для водительской двери на свежих тойотах.
Да нормально там все. За свои деньги нормальный функционал, ттх и надежность.
Стеклоподьемники - расскажи вагу что "мясорубки" ставить на задние двери в авто от 37к.евро - стыдно. Может прислушаются...
 
и у Егора тоже.
в фабии это вообще фирменный глюк, лечится или заменой замка и просверливанием отверстия в стойке для древнего концевика :-)

вот вот, он там оочень сильно ****осил подобное тупое решение. но у валерончика ж все четко. статистики ж нет - знач ничо и не ломается:D
 
вот вот, он там оочень сильно ****осил подобное тупое решение. но у валерончика ж все четко. ничо не ломается, статистики ж нет:D
Ну... это от любви к французским машинам :)
Кнопочки выглядят современнее, экран графический.
Да, это все круто, но не решающе :)
Просчетов тоже достаточно.
 
Назад
Зверху Знизу