Зачем?
Только ради того, чтобы в задней подвеске была многорычажка, а не Н-образная балка? В отличие от той же Креты, у Октавии, хорошо настроенной даже «в базе», плюсы многорычажной подвески по части управляемости таковы, что вы едва ли их обнаружите. А плавность хода лучше только на совсем разбитой дороге. И клиренса более дорогая в обслуживании подвеска не добавит: 157 мм под хилым пыльником моторного отсека или 150 мм под фирменной пластиковой защитой мотора вне зависимости от типов двигателя и подвески.
Octavia 1.8 TSI (на фото) с многорычажной задней подвеской в поворотах не быстрее сестриц с простой H-образной балкой (1.6 и 1.4 TSI), просто она чуть охотнее уходит в занос. Скольжения, даже такие глубокие и намеренно спровоцированные, надежно и деликатно гасит неотключаемая система стабилизации: дым из-под переднего колеса — заслуга электроники