Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Зачем ты одно с другим смешиваешь.

Смешиваешь ты. Я даю ответ на конкретный вопрос. Будет ли на ходу мотор держать рабочую температуру при -20 без картонки? Ответ да, будет. Если пошабашит термостат, как это было у тебя, ответ нет, не будет. Все просто.
 
Когда тебя игорь укусил?

Кортонка *** не нужна если у тебя не совкопром и живой термостат.
Тут ч тобой никто не спорит.

Только того факта что с ней мотор прогреется быстрее это никак не отменяет.
Мы тут обсуждаем совкопром? Да и с девяткой у меня никогда проблем не было и картонки я туда не тулил.
Можете с Хреем хоть фуфайками двигатели свои поукрывать:D, а я знаю точно, что это все и нахер не нужно.
 
Спасибо кеп. Я и писал про активную площадь теплообмена. Или ты хо сказать что она больше площади мотора? :D

Я уже сказал то, что хотел сказать. Но ты даже этого не понимаешь.
 
я и в классику джигуляторскую нихруя такого не тулил... :D
Я тоже. Но не стал говорить об этом. Сейчас начнется срач по поводу принудительного вентилятора охлаждения.:D У меня на четверке когда-то был принудительный, а не электровентилятор и тоже проблем не было. А девятка так вообще нагревается так, что некоторые иномарки позавидуют, девятка очень быстро нагревалась до рабочей температуры.
 
я смотрю спрыгнули с нормальной и ненормальной смеси на площадь радиатора? :-)
 
не, у меня на классике был электрический вентилятор :ги:

У меня, точнее это напарника четверка была, но отмотали мы на ней очень дофига, был двигатель 2105 с принудиловкой, а семерка у меня была с третим мотором, там был электровентилятор.
 
Мы тут обсуждаем совкопром? Да и с девяткой у меня никогда проблем не было и картонки я туда не тулил.
Можете с Хреем хоть фуфайками двигатели свои поукрывать:D, а я знаю точно, что это все и нахер не нужно.

А Таврия это что?
Мне тоже картонка не нужна. Мотор должен работать так как его спроектировали.
И если мы о расходе - то он у меня на трассе (надеюсь не надо пояснить чего я город не беру) такой же как и летом. Разница в 100-200 грамм на сотню.
Разницу почти в литр дает зимняя резина когда ты ее не одень.
 
просто лугал приборкав т9 і тепер насолоджується пануванням)


а ви й не помітили ніхто.

Я бы не был так уверен.


разница с картинкой и без
 
При -10 разница с картинкой и без будет процентов 50 времени. А то и больше.

Ты меня убедил. На следующую зиму поставлю картонку и положу на мотор фуфайку, буду топливо экономить.:D
В -25 у меня уходит около 15 минут на прогрев двигателя до рабочей температуры, это без картонки и учитывая прогрев 3-5 минут. Т.е. греем около пяти минут и едем десять минут, все, рабочая температура. По твоей логике мой мотор с картонкой нагреется за 7-8 минут. Так вот я тебе скажу, что никак он не успеет нагреться за это время даже с картонкой и фуфайкой. Так понятно?:)
 
Ты меня убедил. На следующую зиму поставлю картонку и положу на мотор фуфайку, буду топливо экономить.:D
В -25 у меня уходит около 15 минут на прогрев двигателя до рабочей температуры, это без картонки и учитывая прогрев 3-5 минут. Т.е. греем около пяти минут и едем десять минут, все, рабочая температура. По твоей логике мой мотор с картонкой нагреется за 7-8 минут. Так вот я тебе скажу, что никак он не успеет нагреться за это время даже с картонкой и фуфайкой. Так понятно?:)

В движении успеет :D
Кстати у меня без картонки с холодного старта при -25 Машина прогревается до рабочей температуры за 1 сигарету хх и 5-7 минут в движении: Выезд со стоянки, тянучка по Елизарова и где то у метро у меня уже стрелка на 3 часа и печка ипошит во всю.
 
Токп я не понял зачем ты убедился что те картонка нужна :)
Для тебя это 5 минут разницы критическую роль имеют?
 
Назад
Зверху Знизу