Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Он длиннее, чем Toyota Highlander (4865 мм), Honda Pilot (4954 мм) и даже Ford Explorer (5019 мм)
Интересно было бы больше про внутренние размеры почитать, тут Пилот вне конкуренции пока. А снаружи корову сделать дело не хитрое...
 
Фольксвагену пора о Боге подумать и начинать делать электромобили.
Типа так:
В Норвегии четыре правящих партии выступают с предложением запретить эксплуатацию бензиновых и дизельных легковых автомобилей к 2025 году. По данным Motor Trend, под запрет попадут и гибридные машины. Таким образом, Норвегия может стать первой в мире страной, где будет разрешена эксплуатация исключительно электрокаров. В настоящее время подобные меры приняты лишь в нескольких городах мира.

Сегодня Норвегия занимает лидирующие позиции по продажам электромобилей. Каждый четвертый новый автомобиль в этой стране не имеет ДВС. Любопытно, что Норвегия представляет собой одного из крупнейших в мире экспортеров нефти. О своем желании запретить продажу и эксплуатацию бензиновых и дизельных машин ранее сообщали власти Нидерландов, где за подобный закон уже проголосовала Нижняя палата парламента. В случае одобрения этой инициативы к 2025 году в Нидерландах закроются все автомобильные дилеры, продающие машины с ДВС.

В Германии (европейский лидер по количеству продаваемых авто) рассчитывают полностью отказаться от бензиновых и дизельных авто лишь к 2050 году. Аналогичные меры готовят в американских штатах — Калифорнии, Коннектикуте, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Йорке, Орегоне и Вермонте, пишет Autonews. В Париже с 1 июля этого года запретят въезд старых автомобилей в центр города. Под санкции попали легковые машины, которые были произведены до 1997 года, и мотоциклы, выпущенные 1999 года.
 
Пока маленькие, то понятно, приходится везде сопровождать. Я задумываюсь о возрасте, когда уже в школу/кружки могут сами бегать, на велике ездить. Но с текущем состоянием дорог, освещением фиг отпустиш.

Там посмотрим. Я на Тюринке не хотел бы задерживаться, да и в Харькове вообще


По Вятской поток ***** *****, особенно на выходных, когда караваны кочевников едут на базар. От моего дома до Вятской менее 100 метров.


Конечно, именно так. Ниссан со своим Лифом офигенно снял пенку - самый массовый электромобиль. Это тренд.
А фольскваген всё думает, как судьбу наебать, и клиентов заодно.
 
Конечно, именно так. Ниссан со своим Лифом офигенно снял пенку - самый массовый электромобиль. Это тренд.
Так то оно может и так, но Лифов у нас (вышеперечисленный Мэриленд) раз два и обчелся, может пару раз в неделю увидишь. В странах с дорогим топливом наверное больше их, а у нас это сейчас "вечная" машина - хер продашь.

The 2015 Nissan LEAF has the worst initial resale value of all 2015 model-year vehicles, according to a new study from the car concierge website Carlypso.com.

The new report found that the 2015 Nissan LEAF depreciates, on average, 48%, by the time of the first resale.
 
****, нема де стати, щоб сходити за сиром свіженьким та м'яском

Так а ты пробовал на конном в трамвай вщимицца?
Мне кажецца это потомучто людей стало больше, а не оттого что жить стали лучше.
По поводу срача "дом/квпртира" могу только добавить одно: очком являецца таунхаус. Это как всесезонка - ни туда ни сюда. Хотя тем кто не заморачиваецца - идеально. Из плюсов: шашель есть где пожарить раз в году
 
Так а ты пробовал на конном в трамвай вщимицца?
Мне кажецца это потомучто людей стало больше, а не оттого что жить стали лучше.
По поводу срача "дом/квпртира" могу только добавить одно: очком являецца таунхаус. Это как всесезонка - ни туда ни сюда. Хотя тем кто не заморачиваецца - идеально. Из плюсов: шашель есть где пожарить раз в году

Мы 5 лет назад чуть не влезли в корпоративний, по соседству с Януковичем. До цывилизации полдня ехать:рл:
 
Посоветуйте хорошую "школу" курсы с небольшими группами или репетитора для изучения англиЦкого.
Потому что смотрю онлайн курсы это все не для меня...
 
По поводу срача "дом/квпртира" могу только добавить одно: очком являецца таунхаус. Это как всесезонка - ни туда ни сюда.
Или наоборот - и в пир, и в мир!
Соседей сверху/снизу нет, только по сторонам, задний дворик есть, три этажа, машины прямо перед домом с отведенными местами или гараж (у кого есть). Подъездов/лифтов и т.п. нет. Налог на землю в разы меньше!:клас:
 
Мы 5 лет назад чуть не влезли в корпоративний, по соседству с Януковичем. До цывилизации полдня ехать:рл:
Зато можно было в свое время обновицца сувенирами из палаца.. Может и золотым батоном.. Такой шанс потеряли
 
Нет - я ж нищеброд :D Но похавать в людных местах где нить в ЮСА или ЕС - гдето так и есть... А если место с притензией, то и подороже...

Чисто для информации (не споря и не подтверждая эту цитату):

The Bird - туристическое место, у многих на слуху (хз если честно почему).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(но это вместе с картошкой, корнишонами, хз еще чем)

Kreuzburger - обычная кафешка, уже не бургер-кинг/мак, но и не туристическое место.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ел и там и там, в зе_бёрд немного вкуснее.

Так то оно может и так, но Лифов у нас (вышеперечисленный Мэриленд) раз два и обчелся, может пару раз в неделю увидишь. В странах с дорогим топливом наверное больше их, а у нас это сейчас "вечная" машина - хер продашь.

У нас тоже их нет, чисто субъективно. Хз сколько их там официально продалось, но на дорогах практически не вижу.
 
Пока маленькие, то понятно, приходится везде сопровождать. Я задумываюсь о возрасте, когда уже в школу/кружки могут сами бегать, на велике ездить. Но с текущем состоянием дорог, освещением фиг отпустиш.
Освещение сейчас в городе очень даже, даже на обоссалтовке. А состояние внутриквартальных дорог не останавливало нас в 90е на подростковых Тисах без нифига, так что почему это должно мешать детям на нынешних великах на зубастых колёсах, с кучей передач и амортизационными вилками.
 
Так то оно может и так, но Лифов у нас (вышеперечисленный Мэриленд) раз два и обчелся, может пару раз в неделю увидишь. В странах с дорогим топливом наверное больше их, а у нас это сейчас "вечная" машина - хер продашь.

Мне кажется, Америка не так восприимчива к идее электромобиля. Бензин достаточно дешевый, просторы ого-го. А вот в тесной Европе, где расстояния не такие, города тесные, топливо дорогое, а экологи свирепые - у электромобилей популярность выше. Вон даже бесплатный проезд по платным автострадам, не надо виньетку покупать.
Ну и потом, я не говорил, что Лиф захавал рынок автомобилей вообще. Они захавали рынок электромобилей, предложив недорогое авто с более-менее приемлемым запасом хода на одном заряде. До недавнего времени выбор был "тесла или лиф", а машины-то в разных сегментах.
Считаю, что ниссан проявили дальновидность, молодцы.
 
Зато можно было в свое время обновицца сувенирами из палаца.. Может и золотым батоном.. Такой шанс потеряли

там единственный суевенир был это типа безпроцентный кредит от роботодавця на все те хоромы
хорошо шо роботодавець оказался жлобом и первую ЗП у него пришлось разве што не отжимать, а то подписался бы *** знает нашо :ги:
 
Или наоборот - и в пир, и в мир!
Соседей сверху/снизу нет, только по сторонам, задний дворик есть, три этажа, машины прямо перед домом с отведенными местами или гараж (у кого есть). Подъездов/лифтов и т.п. нет. Налог на землю в разы меньше!:клас:

Согласись что отдельный домик лучше;)
 
Посоветуйте хорошую "школу" курсы с небольшими группами или репетитора для изучения англиЦкого.
Потому что смотрю онлайн курсы это все не для меня...
пошли вместе, мне тоже надо :ги:
 
Назад
Зверху Знизу