Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Мне кажется, Америка не так восприимчива к идее электромобиля. Бензин достаточно дешевый, просторы ого-го. А вот в тесной Европе, где расстояния не такие, города тесные, топливо дорогое, а экологи свирепые - у электромобилей популярность выше. Вон даже бесплатный проезд по платным автострадам, не надо виньетку покупать.
Ну и потом, я не говорил, что Лиф захавал рынок автомобилей вообще. Они захавали рынок электромобилей, предложив недорогое авто с более-менее приемлемым запасом хода на одном заряде. До недавнего времени выбор был "тесла или лиф", а машины-то в разных сегментах.
Считаю, что ниссан проявили дальновидность, молодцы.

Зато приусов полно. И гибридов всевозможных
 
а ваще нахуя вам всем английске?
вышо в айти все собрались? :ги:
 
Так то оно может и так, но Лифов у нас (вышеперечисленный Мэриленд) раз два и обчелся, может пару раз в неделю увидишь. В странах с дорогим топливом наверное больше их, а у нас это сейчас "вечная" машина - хер продашь.
Не разачаровуй людей :) Тесла гавно :) Люди которые считают берут лиф :) Лиф - экологично, зелено, экономично! :)
 
а ваще нахуя вам всем английске?
вышо в айти все собрались? :ги:

в очередной раз убеждаюсь что надо.
с кайтерами из германии и англии приходилось общаться с помощью "жестов" понимал их где то на половину, а вот сказать толком нифига не получалось
 
в каком месте?
85349c2e9e8045888d656231ab24fb42.png
 
2. А у меня коллега бесплатно на работе заряжает. Во всех местах экономия. Бесплатно ездит, ТО делать не надо.
Ладно, бесплатно заряжается (думаю пока), а стоимость этого чуда намного выше чем авто такого же класса? Думаю эта разница перекроет все ремонты и возможный расход бензина по времени жизни аккума
 
в очередной раз убеждаюсь что надо.
с кайтерами из германии и англии приходилось общаться с помощью "жестов" понимал их где то на половину, а вот сказать толком нифига не получалось

а нефиг ездить по отелям без русских :ги:
 
Ладно, бесплатно заряжается (думаю пока), а стоимость этого чуда намного выше чем авто такого же класса? Думаю эта разница перекроет все ремонты и возможный расход бензина по времени жизни аккума

так уже ни для кого не секрет что авто производители по сути имеют некую цену километра. Только берут ее разными способами, кто с ТО, кто с изначальной стоимости авто. Выше Москалик жеж подтверждал что для того чтобы окупить разницу в цене между Бехой дизелем и бензом, нужно "наэкономить" на топливе 3 года активной езды.

То же и с Лифами. Биточек за 14-20тыс. А по сути это тот же Note который стоит 7-12. Двойная цена авто почти.
Сколько можно бенза и ТО купить за 7куе?
 
Ладно, бесплатно заряжается (думаю пока), а стоимость этого чуда намного выше чем авто такого же класса? Думаю эта разница перекроет все ремонты и возможный расход бензина по времени жизни аккума

Стоимость этого чуда 15-20к.
 
ТО делать не надо.
фильтр салона, обслуживание кондея и т.п. :увага:

меня на днях прокатил друг на беенве ой3.
норм такой троллейбус, но нет ощущения автомобиля, хз почему :незнаю:
два планшета, руль...
 
Назад
Зверху Знизу