Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
проржался только что :D :D :D

меганадежный итальяшка :іржач:

attachment.webp
 

Вкладення

  • IMG_0304.webp
    IMG_0304.webp
    114 КБ · Перегляди: 134
А нет опции найти все даты на которые есть такая цена?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Только выбирай бергамо, он от 832, MXP - от 3к
 
а какая разница что Юре выбирать, если дальше выбора дело не пойдет? пусть уж тогда мальдивы там выбирает :D

ну как бы для господ прайс х3 от цены для холопов...
Хотя с учетом того что до милана 5 евро стоит доехать на бусе и лишние пол часа времени - я думаю переплата в три куша того не стоит.
 
:ганьба::ганьба::ганьба:
Правда глаза колет, в базе от Мерседеса одно название, а что бы вышел мерседес нужно собрать весь конфигуратор и стартовую цену умножить в 2.5
И разве на глк ставили пневму? До смены поколений пневмы вроде не было.
 
Почему блатной?
Блат был при ссср. А сейчас любое авто (кроме «без растаможки») - в любом автомагазине, без всякого блата. :незнаю:

Странно, а на лицах их хозяев такое выражение будто они югославский гарнитур взяли в две цены через чёрный ход и у них в мясном отделе гастронома брат рубщиком мяса работает.
Короли жизни.
 
не вижу ничего смешного.
если билеты 300 и жить она будет у подруги, то на хрючево надо будет не так и много денег (если неделю жить и самостоятельно готовить), т.е. у нее еще и останется на проезд в гор транспорте :)

не, ну можно вообще на шею подруги присесть.. :незнаю:
но я бы так не поехал.
 
у тебя очередность идет по возрастанию важности :D

Именно так. Америка не значится в списке стран где хотелось бы побывать.
Хотя Йелстоунский парк и прогулка на самолете в Гранд Каньоне уверен - стоящее дело.

Пока в планах Турция или Египет.

Конкурс отбора в шоу Лига смеха считаю открытым.
 
не, ну можно вообще на шею подруги присесть.. :незнаю:
но я бы так не поехал.

Ты не понимаешь. Там совсем другие отношения. Они друг другу ближе чем сестры. К тому же она крестная .
Замечательный человек, жаль что так далеко от нас.:(
 
тут то бюджет бы сразу и пошел по ****е :)

Я эж не говорю о жлобской мечте увидеть весь мир за штуку баксов.
Это если бы время и деньги были - единственное что хотелось бы увидеть в Америке.:незнаю:
 
проанализировав все плюсы и минусы
решил воспользоваться советами водителей от бога и победителей по жизни
проставки выставлены на продажу
буду смотреть в сторону увеличения высоты профиля шин до разумного предела
 
Хорошая новость
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мерседес берут изза "мерседесости"
Где в этих помойках известный комфорт и тишина *** его знает.
Я хз на каких ты мерсах ездил, а классические немецкие Ешки и Эски - как по мне сохранили и приумножили старый добрый комфорт и тишину...
Про американцев - ничего не скажу - не ездил.
Мерсы для бедных А-С - как были шарабонаом с шильдиком месредес так по сути и остались.

Раньше были салоны ткань и кожа, щас ****одермантин. Хочешь кожу? доплати и то ***, сзади и по бокам кресло норовят обшить дермантином.
Тоесть ты бы предпочел, что бы небыло дермантиновой опции и цена сразу включала прайс за кожу и рожу? :D

Комфорт? Раньше на рычагах мерседес не обращал внимания на неровности, сейчас шейкер.
Хочешь комфорт, гони бабло за айрматик.
Опять таки поподробнее... О какой серии речь, какой год? 201 и 202 никогда не отличались особым комфортом на неровностях.
Второй поинт в том что "простая рычажка без электроники" либо мягкая и приятная по ямкам, либо жесткая и приятная в управляемости. Третьего не надо - есть толькото что посередине.

124е уже разменивают второй миллион а сейчас истекают маслом на двухста тыс
Сто тридцать пять моделей одинаковой ****истости.
Зато звезда во лбу горит. И все.
Вспомнила бабка когда девкой была :D во времена 124го - моторы были примитивны как сибирский валенок, только начиналась инжекторная эра... Блоки были чугуниевые, а у кого не чугунивые (привет беха семерка) - пошли по 3,14159265зде очень быстро...
И посмотри на современные моторы того же мерса, вага и других лидеров рынка - тонкостенные блоки и головы, нередко алюм, наддувы, обедненная смесь, мухляж с кинетической вязкостью масла за счет высокотемпературного сдвига (не лечится "советами професионалов" и заливкой стандартной вязкости масла) иеще много чего в довесок в угоду евро 5 и евро 6...
Старые добрые гидротрансформаторы уступили место более экономичным вариаторам, и роботам, при этом мало кого смущает что среднестатистический вариатор ходит раза в два а то и 3 меньше чем гидротрансформатор.
И даже если брать корнер кейсы в лице, скажем АЛ4, и вариатора второй хитрилы, то даже там гидротранс идет впереди по ресурсу.

Посему выбор то не большой и от марки не зависит - либо Б\У таз на старых ламповых агригадах, либо новый китаес на них же... Либо новая экономичная (хотя вот новых хитрила 2,5 по городу есть как пока еще мой бегемот если не больше, не смотря на вариатор) и технологичная машина с хужей надежностью.
 
О, вот сайт где показывает самые дешевые билеты.
Вот так- удобно.
 
Назад
Зверху Знизу