Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
если бы он стоял до фильтра, то ему бы быстро приходил пушной зверек
ну тогда и проблем нет, даже с выведенной вентиляцией под фильтр, он всё удержит и сенсору ничего не будет
 
это понятно. но оно же всасывается сразу.
Когда после активно разгона бросаешь дроссель - получаешь нефиговую порцию масляного тумана во впуск, который даже до фильтра доходит, если поршневая уже ушатана.
 
по определению в городе больше пыли.

та нихрена.... 7тыщ не менял, он чуть грязный, жигулевский стоит...... только город правда забор воздуха высоко

если поеду на дачу и там погоняю то все через 5сотен менять нужно:D

на вольве во франковске в городе загрязнялся быстрее чем волговский.....так там и размер фильтра в разы больше , все зависит от места забора воздуха
 
там похоже что картерными газами забрасывает с маслицем
часом не выведена ли вентиляция в воздухан перед фильтром?

Да так и есть.
Разве что стоит отметить что нет у меня туда никакого вывода кроме как забор с заборта. А так, да ***** кольцам и тд и тп :клас:
 
Тоже об этом подумал. Не может он так засраться за такое время,,там явно видно, что это не просто пыль. Я раз в 10-15 тыс. меняю и такого ниразу не было, просто за счет пыли меняет цвет, и это при том, что живу в поселке и пыли естественно поболее чем в городе.

Я тоже так думал. Но нет ничего на входе кроме забора воздуха с заборта.
 
что за перепись нищебродов с белыми фильтрами? как вы ездите на не угольных?
 
не нужно.
пока ты в потоке едешь, воздуха потребляешь столько же, сколько и соседние малолитражки.
у тебя походу продукты рецеркуляции попадают туда.

Да нет туда никакого вывода, снимал весь воздуховод и не раз. Только подача с улицы ОНЛИ!
 
у меня фильтр размером с 6 литровую баклажку воды

jc9jhh.webp
 
Всем диагностам поршневой посвящается:

bacbf6.webp


Да, грязь ТОЛЬКО со стороны атмосферы. На впуск ТОЛЬКО воздух из за борта. Никаких обраток и картеров.
 
Назад
Зверху Знизу