Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
американцы не узнают, какое гавно французские машины, если их туда не поставлять
маркетинг уровень genius :D

кстати даже китайские машины есть в США
нет только французов и жигулей :D

гавно оно и в африке гавно. кудаб ты его не возил. ******* мастера в извращениях. но точно знают какие фекалии лучше не покупать-итальяшек.
 
гавно оно и в африке гавно. кудаб ты его не возил. ******* мастера в извращениях. но точно знают какие фекалии лучше не покупать-итальяшек.

такой кислый вброс

ну французские фекалии потонули аккурат за Ла-Маншем

чем еще объяснить их полное отсутствие в США? :D
 
Ну тогда можно и индусов сюда приписать!:)
Китайских брендов нету ведь, не пускают.

ну, я не писал что нет китайских брендов)
есть машины, собранные в Китае под китайским же руководством

а вот французских машин, собранных в Франции под французским руководством - нема

чому, а, а?)
 
глупый, а кто тут тянет за французов?
 
почему нет америкашек в украине?
 
почему нет америкашек в украине?

ты сегодня в своем гараже зацепился за валявшуюся бутылку из-под боярышника и ебнулся головой? опять, что ли? практически все американские марки официально представлены в Украине
 
сходи закуси. потом прочитай еще раз то что ты написал
 
ну, я не писал что нет китайских брендов)
есть машины, собранные в Китае под китайским же руководством

а вот французских машин, собранных в Франции под французским руководством - нема

чому, а, а?)

Наверное потому шо ****о, я хз :незнаю:
 
практически все американские марки официально представлены в Украине

А можешь перечислить те, именно американские, не Инфинити с Аккурами, салоны которых можно нагуглить в Украине.
 
Наверное потому шо ****о, я хз :незнаю:

я знаю всю эпопею возвращения Фиата и Альфы в США.
Сертифицирование машин под США требует очень некислых переделок.
Нет джулии на механике (хотя большинство американцев ждало альфу именно на механике), на 4c кардинально другие фары и другой вес, от европейского 500 американский отличается на 30 или 40% и т.д.


на данном этапе развития французского автопрома там уже нет нужного инжиниринга для разработки машин с соответствием американским нормам.
Фактически, французский автопром это сейчас уровень раннего корейского.
 
очередной пук в лужу. ну как всегда, что не удивительно
 
почему нет лягушатников на втором по величине рынке в мире?

Я за тебя погуглил :ги:

С конца 80-х годов все французские производители начали уходить с американского рынка и официальные продажи прекратились, а жесткое законодательство, касающееся импорта машин произведенных за пределами США, не дает ввозить сюда французские машины в частном порядке до сих пор. Поэтому, на дорогах Америки практически невозможно встретить ни один Пежо, Рено или Ситроен, здесь так же нет Опелей, Шкод и Сеатов.
После пяти лет обвального снижения объемов продаж, в 1991 году французская компания Пежо приняла решение полностью свернуть дилерскую сеть в США и сосредоточить усилия на рынках Европы и развивающихся стран. С 1986 года объемы продаж французских автомобилей в Америке упали в четыре раза. Основной причиной провала 504 модели была жесточайшая конкуренция между японскими и американскими производителями поставившая Пежо в верхнюю строчку ценового сегмента на автомобиле такого класса. Жертвой этой борьбы пала не только Пежо, вместе с ним вынуждены были признать свое поражение так же европейские Ситроен, Рено и немецкое отделение Форда. Американский рынок автомобилей среднего класса оказался им не по зубам.
При этом, в четверке европейских авто производителей на американском рынке, компания Пежо всегда занимала последнее четвертое место, а её машины, по выражению журналистов, — "всегда стояли в самом дальнем и пыльном углу автосалона".
Так же к 90-м годам уже наметилось существенное расхождение в стандартах и требованиях к безопасности на североамериканском и европейских рынках. Фактически, уже тогда автопроизводители были вынуждены разрабатывать новые модели специально для рынка США. Японские и некоторые европейские компании смогли переориентировать свое производство под США, а французские нет.
 
Назад
Зверху Знизу