Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Взагалі без проблем насправді.
Угу, угу.. Особенно если поехать через Житомер-Бердичев в сторону Винницы и попасть на Р31. Там не то что зарядок - мобильной связи местами тупо нет + дорога через леса и никого вокруг. :D
А так да - видел электрички едущие на запад. Как зайчики ехали - 80 кмч при допустимых 110. Даже хваленные шустрые теслы с разгоном толи 3 толи 4 до сотни, что бывает выебуются в городах. :курю:
 
Угу, угу.. Особенно если поехать через Житомер-Бердичев в сторону Винницы и попасть на Р31. Там не то что зарядок - мобильной связи местами тупо нет + дорога через леса и никого вокруг. :D
А так да - видел электрички едущие на запад. Как зайчики ехали - 80 кмч при допустимых 110. Даже хваленные шустрые теслы с разгоном толи 3 толи 4 до сотни, что бывает выебуются в городах. :курю:
Мне один знакомый сказал, что он купит теслу чтобы экономить на бензине. На что я ему ответил - ты полицейский и это многое объясняет
 
Останнє редагування:
Угу, угу.. Особенно если поехать через Житомер-Бердичев в сторону Винницы и попасть на Р31. Там не то что зарядок - мобильной связи местами тупо нет + дорога через леса и никого вокруг. :D
А так да - видел электрички едущие на запад. Как зайчики ехали - 80 кмч при допустимых 110. Даже хваленные шустрые теслы с разгоном толи 3 толи 4 до сотни, что бывает выебуются в городах. :курю:
І до чого це? спеціально подивився - відстань від Вінниці до Житомира 128км, можна проїхати туди і назад на одному заряді. Також зарядка в Бердичеві є. Ну а якщо там такі хащі, то думаєш там є звичані заправки в лісах? ?
80км на трасі бачив, нащо вони так я хз.
 
Ну тільки по часу може відрізнятися від ДВС. Що залежить від зайнятості чаржер станцій по путі, але так, без проблем, зарядки на магістральних заправках є, навіть експрес є, пусть і не дуже багато.
Так, відрізняється по часу. Трохи довше виходить, це факт. Та й в принципі якщо постійно кудись далеко їздиш, то електричка тобі не потрібна. Але якщо не дуже часто, то норм.
Зайнятість дивишся в онлайні.
 
Ты лично там ездил? :курю:
Саме Вінниця - Житомир не їздив.
Їздив з Хмельницького через Бердичів в Житомир, але хоч вбий, не памʼятаю як саме. Тому що спочатку їхав в бік Вінниці, потім повернув ліворуч. Мабуть то поворот на Хмільник був.
А до чого питання?
 
І до чого це? спеціально подивився - відстань від Вінниці до Житомира 128км, можна проїхати туди і назад на одному заряді. Також зарядка в Бердичеві є. Ну а якщо там такі хащі, то думаєш там є звичані заправки в лісах? ?
80км на трасі бачив, нащо вони так я хз.
А зачем они нужны эти обычные заправки. У меня на Кенго был запас хода на баке больше тысячи км. Это ж не электричка каждые 200 км заправляться. Я после начала войны в марте 22 го года на 3/4 бака доехал до Хмельницкого не заправляясь. А кто там ехал видел какие очереди на заправках были по пути.
 
Мне один знакомый сказал, что он купит теслу чтобы экономить на бензине. На что я ему ответил - ты полицейский и это многое объясняет
Ну почему же, именно на бензине он действительно съэкономит :D
 
А так да - видел электрички едущие на запад. Как зайчики ехали - 80 кмч при допустимых 110. Даже хваленные шустрые теслы с разгоном толи 3 толи 4 до сотни, что бывает выебуются в городах. :курю:
Ага, тесла, равно как и все остальные электрички на трассе и в городе это прям как мемасик про мужичка в оранжевой куртке.
 
В середу приїхала олива, Elf ATF J6, 9 літрів. Цього разу рукожопством і не пахло, підготувався я серйозно. Отже, сьогодні зробив важливу справу - сам виконав часткову заміну масла в автоматі. Встановив Реношну аплікацію з можливістю стежити за температурою в коробці, вивчив польські відео цієї процедури, знайшов естакаду і вперед. Зайняло 2 години. Старе масло брудне але з червоним відтінком, без горілого запаху, просто темне масло. Я очікував мазут на 200 тис. +))
Спочатку різниці в їзді не зауважив, на старій оливі досить добре перемикало передачі, хоча поїздивши по місту довше відчув, що стало перемикатися просто невідчутно. Задоволений. Ну і пасочок вам в лЄнту)
 

Вкладення

  • IMG_20250419_154613458_HDR_AE.webp
    IMG_20250419_154613458_HDR_AE.webp
    2.7 MБ · Перегляди: 24
  • IMG_20250419_154618824_HDR_AE.webp
    IMG_20250419_154618824_HDR_AE.webp
    2.8 MБ · Перегляди: 27
  • IMG_20250418_205852542_HDR_AE.webp
    IMG_20250418_205852542_HDR_AE.webp
    1.5 MБ · Перегляди: 28
В сенсі працює?)
Він має працювати і при 3градусах. Якщо механічно все ок, то проблема з блоком.
Може альфа допоможе :D
Он и зимой при плюс 5 работал когда стекла от запотевания сушил.
Речь шла о том что не дул холодным воздухом при температуре ниже 14 градусов
Мастер меня удивил что сказал на охлаждение работает кондей от +16
Так понятно объяснил,
 
В который раз наблюдаю ситуацию, когда Экон спрашивает совета, а потом не следует ему. Куда обратится? Туда-то. А попадает совсем в другое место. Это вообще как работает?
Ренат я задаю много вопросов многим людям.
И выбираю в итоге лучший вариант для себя.

Ты поступаешь иначе,? Если да,то не сочти за труд- поделись логикой.
 
Тим часом перша (за вийнятком коли я машину забирав з-під Мюнхена) довга поїздка електричкою позаду.
Навіть дружина, яка була скептично налаштована щодо машини з самого початку, визнала, що все пройшло майже ідеально.
Тихо, комфортно, позаду дуже багато місця, сидіння кращі за пежо.
Дві підзарядки за 730км на 30 (та і ті не ми чекали машину, а машина - нас) та 15 хвилин.

Я тим більше задоволений зробленим вибором.
Поздравляю с обновкой
А что в итоге выбрал?
Теслы в Германии очень популярны, зарядок много, не слышал чтобы люди жаловались

Тем более это направление развивается. Поэтому электричка разумный выбор для Европы
 
Мне один знакомый сказал, что он купит теслу чтобы экономить на бензине. На что я ему ответил - ты полицейский и это многое объясняет
Имхо экономия если выгодно купить битка, откатать пару лет в такси и продать пока не сдохла батарейка.
Я так понимаю что батарея на Теслу с учётом замены сопоставима с ценой живого автомобиля
Притом попадаются предложения Теслы около 15 тыс.
НА за 20&25 вполне можно взять живой вариант и кататься
 
Угу, угу.. Особенно если поехать через Житомер-Бердичев в сторону Винницы и попасть на Р31. Там не то что зарядок - мобильной связи местами тупо нет + дорога через леса и никого вокруг. :D
А так да - видел электрички едущие на запад. Как зайчики ехали - 80 кмч при допустимых 110. Даже хваленные шустрые теслы с разгоном толи 3 толи 4 до сотни, что бывает выебуются в городах. :курю:
Да Дима.
Тесла это для трассы такое себе удовольствие.
В некоторых моделях ехать из за шума аэродинамики на скоростях неуютно ( не помню про какую модель речь, по моему Тройка)
Но в городе как в пробках так и на старте им равных нет.
Ты хоть кардан в бараний рог согни но Теслу с места не сделаешь.

А если взять на пнеаме дуал мотор и с правильно разлоченным автопилотом то просто сказка.
Но - в пределах 200&300 пробега за день при условии своей зарядки с хорошим амперажом и ночным тарифом.
Заправляться по 17-20 грн /кВт смысла мало
 
Имхо экономия если выгодно купить битка, откатать пару лет в такси и продать пока не сдохла батарейка.
Я так понимаю что батарея на Теслу с учётом замены сопоставима с ценой живого автомобиля
Притом попадаются предложения Теслы около 15 тыс.
НА за 20&25 вполне можно взять живой вариант и кататься
Я не понимаю смысла покупки машины за 20к баксов з целью економии.
 
ну это как то так: купить ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги - пропить. :курю:
Да где-то так. Возьми честно скажи - я хочу теслу/бмв/ таньку с соседнего подъезда. Просто потому что хочу, но нафига сюда экономию лепить.
 
Я не понимаю смысла покупки машины за 20к баксов з целью економии.
А що не так? 20к це не такі вже й великі гроші. Якби в мене був свій дім - я б може другою тачкою купив би собі електричку в магазин їздити. Як раз в бюджеті 15-20. Де є нормальні машини. І маючи нічний тариф норм економити можна.
Ну а фокус би тоді взагалі в м'ясо затюнінгував))) на зекономлені кошти.
 
А що не так? 20к це не такі вже й великі гроші. Якби в мене був свій дім - я б може другою тачкою купив би собі електричку в магазин їздити. Як раз в бюджеті 15-20. Де є нормальні машини. І маючи нічний тариф норм економити можна.
Ну а фокус би тоді взагалі в м'ясо затюнінгував))) на зекономлені кошти.
Кагбе вторая машина это уже явно не про экономию, по крайней мере денег. Обслуживание, потеря в цене от времени и пр радости жизни, сожрут все твои попытки что-то там съэкономить. Я за то что бы не ****еть по крайней мере себе - да я мне нравится и я это хочу, а не находить непонятные оправдания.
 
Назад
Зверху Знизу