Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Обновки

Приїхало передзамовлення грудневе.

Пишуть що вінілові заводи перевантажені, за останній рік замовлень на друк стало в півтора рази більше порівняно з минулим.
 

Вкладення

  • photo_2021-04-19_10-34-00.webp
    photo_2021-04-19_10-34-00.webp
    202.6 КБ · Перегляди: 339
  • photo_2021-04-19_10-33-57.webp
    photo_2021-04-19_10-33-57.webp
    47.5 КБ · Перегляди: 325
Re: Обновки

Какая бы ни была офигенная машина, но через год она мне просто надоедает и хочется что-то другое.
Гадаю що це тому що ти початково береш не ту машину яка тобі потрібна.

Неможливо отримати емоції купуючи масмаркет позбавленйи будь яких емоцій на етапі проектування (вони це називають "практічная" або "сбалансірованная") розрахований на покриття якнайбільшої кількості людей позбавлених смаку.

Купи дійсно яскраве та самобутне авто, не практичне, не популярне, не сбалансоване - ексцентричне. Можливо ти здивуєшся :)
А то дійсно, не які емоції можна отримати від Мазда3 чи СУВа чи ще чогось компактно\сімейного.

Наскільки пам'ятаю твої слова - то найяскравіші емоції тобі дарував турбований Сеат РС (чи як його там). Машина що мала хочь щось ексцентричне та не розрахована на покриття 80% каблуків та домогосподарок :D
 
Re: Обновки

Я ща в мотошколе на хонде сб125 катаюсь. Ну как на лачике - газу дал и ничто не произошло :ги:
Ну то такое, понятно что пихло совсем маломощное
Но посадка этож ****ый ****ец, ноги сзади то ладно, руль далеко и даже мне надо пригибаться, узкий, руки нормально не поставишь, в итоге к концу занятия руки болят. Самый ****ец это лапка размещение лапки переключения передач возле подножки: еле придрочился попадать в оту щель своим кроссовком 46 го размера

Вобщем мотык для лилипутов.
Херь какая-то короче.
Помню осенью поехал позырить на мотыки, какая то Ямаха с кофрами, спорт турист типо - так также херня с посадкой впригибочкус ногами назад и руль узкий, ебись оно конем так ездить
Толи дело Харлей - сидишь ровно, едешь как уважаемый человек, а не как какой-то прыщ с нереализованными спортивными амбициями

руки у тебя болят, потому как ты ездить ещё правильно не умеешь :) руки должны быть расслаблены и тогда они не устают. спорт управляется телом и ногами, руки так, чиста рычаги жать да газ открывать.

конечно тебе неудобно на мелком, ты ж большой и толстый :ги: а йа стройный, аки бамбук и среднего роста - мне прям идеально на 600 :) спорттур который тебе бы подошёл это дрозд, который 1100 ну или да, чоппер, с большой сидушкой и вот этим вот всем :)
 
Re: Обновки

руки у тебя болят, потому как ты ездить ещё правильно не умеешь руки должны быть расслаблены и тогда они не устают. спорт управляется телом и ногами ...
Да любой мот так управляется. А сб125 это обычный стрит/нейкед.
 
Re: Обновки

и какие же офигенные машины у тебя были ?

Не хуже твоей свежей бээмвэъ, ток с автотормозом

ахуенно жить, йа ж не из тех, кому нужен автотормоз и прочие помошники, чтобы ездить на машине.

Надеюсь, ты себе пятёрку брал в самой простой комплектации? Или всё-таки каких-то опций докинул

у меня никогда не уставали ноги. йа вообще не представляю, как могут ноги устать на мотоцикле. спина да, ещё может, но ноги...

Я хз что у тебя с ногами, но у здоровых людей ноги в скрюченном положении как минимум затекают

хз, что там у тебя сосет, но скутер ****о, начиная от унитазной посадки и заканчивая колесами от тележки в супермаркете. ну и мотоцикл с объемом менее 400 это грусть печаль в плане езды, если только это не ацкие спорты - но они дерганые и крутить их надо постоянно. зачем вообще такое покупать, если ты не индус проживающий где нить в Дели. хотя тут на хф был айтишниг живущий в юса и ездящий на ниндзе 250 - мне такого не понять.

Посадка удобная, мелкие колёса это плюс для города (и минус на трассе). Чем меньше колёса, тем маневреннее. А устойчивость для городских скоростей достаточная и на 15-х колёсах.

250 норм для эндуро. А для города 300-400 будет достаточно, динамики уехать первым со светофора хватит, а быстро всё равно не езздишь.


Купи дійсно яскраве та самобутне авто, не практичне, не популярне, не сбалансоване - ексцентричне. Можливо ти здивуєшся :)
А то дійсно, не які емоції можна отримати від Мазда3 чи СУВа чи ще чогось компактно\сімейного.

У меня таких 3 штуки было, одно из них сейчас есть. И оно мне, кстати, очень нравится. Но через год владения уже хочется что-то другое, хотя и текущее авто очень нравится. А так да, мне всякий неликвид вполне заходит
 
Re: Обновки

спорт управляется телом и ногами, руки так, чиста рычаги жать да газ открывать.

Да любой мот так управляется.

Вот вы ща насоветуете..
Дорожный мотык управляется рулем, а свешивание тела в повороте помогает сместить центр тяжести и чуть меньше завалить мотык. Но это актуально на треке, а не на ДОПах. На допах не нужно доводить до такого наклона, когда надо свешиваться.

 
Re: Обновки

Я ща в мотошколе на хонде сб125 катаюсь. Ну как на лачике - газу дал и ничто не произошло :ги:
Ну то такое, понятно что пихло совсем маломощное
Но посадка этож ****ый ****ец, ноги сзади то ладно, руль далеко и даже мне надо пригибаться, узкий, руки нормально не поставишь, в итоге к концу занятия руки болят. Самый ****ец это лапка размещение лапки переключения передач возле подножки: еле придрочился попадать в оту щель своим кроссовком 46 го размера

Фотка дырчика есть? У меня была такая Хонда, где меня только черти не носили на ней. К рулю тянуться никогда не приходилось, там все близко :D Может они руль поменяли или загнули или хз что.
Подножки стоят удобно чтобы на них становиться.
Ты ж в Faster пошел? Если у тебя 46го размера лапти, то с твоим ростом лучше попросить эндурика, хотя бы по росту будет.
 
Re: Обновки

Не хуже твоей свежей бээмвэъ, ток с автотормозом



Надеюсь, ты себе пятёрку брал в самой простой комплектации? Или всё-таки каких-то опций докинул



Я хз что у тебя с ногами, но у здоровых людей ноги в скрюченном положении как минимум затекают



Посадка удобная, мелкие колёса это плюс для города (и минус на трассе). Чем меньше колёса, тем маневреннее. А устойчивость для городских скоростей достаточная и на 15-х колёсах.

250 норм для эндуро. А для города 300-400 будет достаточно, динамики уехать первым со светофора хватит, а быстро всё равно не езздишь.

хз, что там норм для эндуро, он сам по себе не очень норм для города, чай не мотард. 300-400 кому достаточно ? мне вот не достаточно. и дело не в динамике - они мне по размеру малы (я о спортах). а если с рюкзаком (сзади кто сядет) мне и на 600 грусто. езжу быстро

ещё раз - мне неудобная, ногами вперёд это шляпа. бака нет между ног - шляпа. любой классик будет маневренней максискутера. его сомнительный плюс - это багажник. только нахера мотоциклу багажник...

у здоровых как раз не затекает. а вот у нездоровых затекает.

да в самой простой, потом доустановил доводчики, так как раздражало, как закрываются легкие двери после х5. а исчо навигацию, так как яндекс в Европе на тот момент не работал.

а можно поконкретней, с примерами, что именно не хуже ?
 
Re: Обновки

Вот вы ща насоветуете..
Дорожный мотык управляется рулем, а свешивание тела в повороте помогает сместить центр тяжести и чуть меньше завалить мотык. Но это актуально на треке, а не на ДОПах. На допах не нужно доводить до такого наклона, когда надо свешиваться.



это велосипед управляется рулём :)

у меня руля вообще нет.
 
Re: Обновки


писец, до чего Пацифик свой завод довёл...а всё начиналось с *****изма на дороге.
 
Назад
Зверху Знизу