Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это не его "тариф" был. А для того чтобы уехать с плохой точки - отличный заказ. Тот что 20к зарабатывает наверняка работает на газу. А это 1-1.5 грн за км. 128-15(газ)-15(комиссия)=100 грн за 45 минут. При подсчете чистого дохода амортизацию тачки никто не считает. Добавим возможные бонусы от компаний за брендирование тачки, а там можно от 1000 до 5000 взять в месяц, скидки на комиссию от агрегатора - вот тебе и получается.
касарь в день это мало. но в случае с таксистом спящим до 9 и вечером уже пифко - это нереально чистыми. разово - возможно, а вот стабильно - думаю ****итили не чистыми.
Газ это примерно 70% от стоимости бензина т.к его надо установить и обслуживать. То что люди не считают амортизацию, которая включает в себя не только ТО и ремонт автомобиля, но и накопление на приобретение следующего, и есть главная ошибка в расчёте прибыльности работы в такси. Ещё к минусам надо добавить ежедневный холостой пробег - подача авто к заказчику и всякие нежданчики типа дтп, прокола колеса и т.п.
Вообщем бизнес так себе![]()
как бизнес это вообще никак. а так в сложное время на своей машине - почему нет. не самая плохая работа, как по мне.
косарь реально,но нет столько работы![]()
так нет работы
на один заказ сидит 50 грачей
взять нереально,если включать автозахват то сыпется всякая дичь
наивных дурачков думающих что в такси можно озолотиться во все времена хвататло
даже при долларе по 8![]()
******* же.Вызвал стандарт,приехала свежая хонда аккордэто объясняет почему по эконому приезжают тачки уровнем выше.
да не обязательно дурачков, бывают ситуации, ипотека там висит, работы не стало - куда идти, чтобы сразу деньги ?![]()
Газ это примерно 70% от стоимости бензина т.к его надо установить и обслуживать. То что люди не считают амортизацию, которая включает в себя не только ТО и ремонт автомобиля, но и накопление на приобретение следующего, и есть главная ошибка в расчёте прибыльности работы в такси. Ещё к минусам надо добавить ежедневный холостой пробег - подача авто к заказчику и всякие нежданчики типа дтп, прокола колеса и т.п.
Вообщем бизнес так себе![]()
Будівництво.
Проте там треба працювати а не хуї смоктати біля кулінічів в очікування ****.
Будівництво.
Проте там треба працювати а не хуї смоктати біля кулінічів в очікування ****.
******* же.Вызвал стандарт,приехала свежая хонда аккорд![]()
******* же.Вызвал стандарт,приехала свежая хонда аккорд![]()
Угу, хер его знает кто за рулем, не проверен бухал ли он или закинулся таблетками, ты нихера не застрахован, счетчика нет, пожаловаться некуда.но самое главное дешево и на свежем аккорде