Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся) - - - Part 14

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
4. огромный и массивный маховик.

Я думаю что с таким маховиком мотор быдет еще минут 10 после заглушки крутиться :)
А если серьезно то бросить газ на передаче это +/- тоже что заглушить мотор.

5. Свинья в багажнике, а на заднем сиденье 4 мешка картохи. ИМХО, это и есть истина.

На 1,6 мб, а сара у меня с 700кг плитки в багажнике умудрялась клевать носом при резком сбросе газа.
 
На 1,6 мб, а сара у меня с 700кг плитки в багажнике умудрялась клевать носом при резком сбросе газа.
потому, что из-за этого огромного веса ты передавил подшипники и клевал носом не потому, что газ сбросил, а потому, что без тяги авто у тебя вообще с заблокированными колёсами было
 
Херассе Я бы добавил еще ручник, якорь и раскрытый *****ют! :іржач:

гидравлический ручник, гидравлический якорь и гидравлический *****ют.

нет
но тестя закатал бы :D

если поможет проблеме с шведским увалом, то надо...:ги:
 
насколько резким? до отсечки крутил?
700 кг это сильно конечно
помню в 2109 когда то загрузил 10 мешков цемента.
я думал она согнется и не разогнется и в упор не помню чтоб там что то клевало

В сенса грузил 520 кг.Едет:D
 
Ахуеть :D
Вот этой фразой ты сломал все :D
Уместить в одно предложение противоречие и абсурд - :клас:

Где бред? Мозг или мозжечок работает четенько - если ДПДЗ показывает что тапка в нуле а обороты мотора высокие - подача топлива приостанавливается, а возобновляется при падении до определенной величины, процесс дискретен/, никаких переходных периодов нет.

насколько резким? до отсечки крутил?
700 кг это сильно конечно
помню в 2109 когда то загрузил 10 мешков цемента.
я думал она согнется и не разогнется и в упор не помню чтоб там что то клевало

Нет не до отсечки но в связи с высокой загрузкой ехал неспешно на 1-2, и только на длинных прямиках 3ей. Кливок чувствовался если на 2000-3000 бросить тапку.
 
Херассе Я бы добавил еще ручник, якорь и раскрытый *****ют! :іржач:

Еще раз абсолютно все авто года так с 80го, если там не покопались наши люди прекращают подачу топлива. Точно так же ты можешь прикратить ее сам выключив мотор. Учи матчасть.

а кто еще грузил 700 кг в гнилой форд?
ФОрд как раз был целый :)
 
Где бред? Мозг или мозжечок работает четенько - если ДПДЗ показывает что тапка в нуле а обороты мотора высокие - подача топлива приостанавливается, а возобновляется при падении до определенной величины, процесс дискретен/, никаких переходных периодов нет.

Бред в твоей фразе об отсутсвии КРХХ а противоерче в том что "либо он не работает". Если он не работает то оборотов ХХ вообще может не быть и машина как раз таки будет клевать носом.
Работа КРХХ при резком сбросе газа как раз таки в том чтобы не допустить сильно резкого торможения двигателем. Это конце концов не безопасно.
А если машина кивает, то тут какая то неисправность. Проверь своего Грандиза ;) Ну и само собой что речь не об 75000 оборотов на первой ;) Это для буквоедов!

Еще раз абсолютно все авто года так с 80го, если там не покопались наши люди прекращают подачу топлива. Точно так же ты можешь прикратить ее сам выключив мотор. Учи матчасть.

А теперь тебе домашнее задание;)

Тронься на первой, а затем отпусти педаль газа полностью.
Ты очень будешь удивлен но машина будет ехать и добавлять оборотов сама :увага:.
 
Бред в твоей фразе об отсутсвии КРХХ а противоерче в том что "либо он не работает". Если он не работает то оборотов ХХ вообще может не быть и машина как раз таки будет клевать носом.
КРХХ может управлять не только подачей воздуха, но и бензина (в карбах), это раз. В жигуляторах, к примеру, дедушки в гаражах любят обламывать иголку экономайзера (он там кажись так называется).

Работа КРХХ при резком сбросе газа как раз таки в том чтобы не допустить сильно резкого торможения двигателем. Это конце концов не безопасно.
КРХХ на инжекторах вообще никоим образом не должен быть связан с режимом экономии топлива при движении накатом, мозг просто должен перекрывать подачу топлива, и все.
ПОдкумай сам головой - как ты разграничишь переходный период между 1й и 5й передачей?

А если машина кивает, то тут какая то неисправность. Проверь своего Грандиза ;) Ну и само собой что речь не об 75000 оборотов на первой ;) Это для буквоедов!
У моего грандиза афтомат ;) Там енто гараздо сложнее проверить. При активации режима торможения двигателем расход в 0 падает.
 
А теперь тебе домашнее задание;)

Тронься на первой, а затем отпусти педаль газа полностью.
Ты очень будешь удивлен но машина будет ехать и добавлять оборотов сама :увага:.

Чего? Уще раз, я уже как пол года ****о в пророби не мешу и вам желаю побыстрее с этой фигней распрощатся.
Чито касаемо того что машина будет добавлять оборотов сама - это бред. Диапазон регулировок КХХ не должен позволять автомобилю разгонятся.

Не.У меня новые амики и пружины:yahoo:

Они от клевков не спасают :) Но клевок должен быть еденичный.
 
Назад
Зверху Знизу