Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
hand.jpg
:D:D:D
Зато отопление отремонтировал :D

Афигеть!

Выздоравливай :пиво:

Батарею уронил? :D
 
Это не кино! Это обычная воздушная пробка в системе охлаждения. У меня на Шниве уже два раза такие симтомы были.И, именно, в то время когда морозы штурмовали. Патрубки сжимались, и на соединениях происходил подсос воздуха.
Решение проблемы - протяжка соединений+ выгон пробки!
Когда случилось первый раз, сам грешил на термостат и помпу, но все оказалось на много проще. С тех пор проехал 52000 км - полет нормальный!
 
анука специ термостатов и теплого отопления падскажите, а то в вопросах тишина
вопрос
на лачике очень плохо стала работать печка, струя воздуха в норме но температура на климате стоит 32 и дует еле еле теплым, стоит ГБО, при прогретом двигле патрубки горячие до тройников идущих в ГБО редуктора а за тройниками тоесть перед самым входом в салон они теплые, вопрос как устранить болячку?
это забита сама печка и беда вней или всетаки тут какимто боком газовый редуктор??? может завоздушенно? хотя я уже больше 100км точно дал ужеб розвоздушилось...
на прошлой неделе поменял тосол, погодные условия ухудшелись и вылез такой факт....
мастеровой мой будет свободный с пятницы/суботы может кто подскажит у кого можно завтра/послезавтра осуществить ремонт и немёрзнуть мне до суботы

бо я с салтовки доезжаю до центра и только хоть както становицца комфортно по такой погоде, спасает токо подогрев сидений
 
Это не кино! Это обычная воздушная пробка в системе охлаждения. У меня на Шниве уже два раза такие симтомы были.И, именно, в то время когда морозы штурмовали. Патрубки сжимались, и на соединениях происходил подсос воздуха.
Решение проблемы - протяжка соединений+ выгон пробки!
Когда случилось первый раз, сам грешил на термостат и помпу, но все оказалось на много проще. С тех пор проехал 52000 км - полет нормальный!

Вероятно.
Так ездил же с лета, тосол в уровне был.
Но я вчера машину под косогором бросил. Видимо что то куда то загнало и замерзло.
 
Разбавлю ваш флуд.

По поводу проблем с термостатом.

Приспособил вытяжку на выхлоп и начал греть мотор.
Вышел на рабочую температуру +- по стрелке. Печка не греет нихрена.
Уже думал снимать термостат, как вдруг печка резко начала греть :D

Это обнадежило.
Попробовал патрубок, холодный.
Глянул на бачок - а там 0. Все ушло, а было на максимуме.
Короче я не знаю что это, но вошло еще 2 литра (1,5 концентрата и 0,5 разведенного).
Похоже что подмерзло и + пробка.

а я што говорил?:контракт: а два литра не хватает - выкипело:yahoo:
пс
слей все и залей однородный тосол
 
а я што говорил?:контракт: а два литра не хватает - выкипело:yahoo:

Не, столько не могло выкипеть. Кипело один раз только и то я сразу остановился.
Видимо там пробка где то была.

Слить - да. Куплю дистиллированную воду, и залью. Есть BP антифриз еще "тот".
 
Вероятно.
Так ездил же с лета, тосол в уровне был.
Но я вчера машину под косогором бросил. Видимо что то куда то загнало и замерзло.
Под косогором - это может и есть ключ. Дело в том, что для выгона пробки есть пару методов( но это для вазовских движков, не знаю как для вольво). Один метод я пробовал - помогло! Короче, заехать на бугорок, задрав вверх передок(движок прогрет до рабочей темпертуры), ждать сработки карлсона, потом погазовать минут пять, до тех пор, пока в бачок обратка без пены пойдет. Два раза способ прокатил. Далее, поиск подсосов воздуха и все заработало. У меня подсасывало на соединении нижнего патрубка и радиатора.
 
Под косогором - это может и есть ключ. Дело в том, что для выгона пробки есть пару методов( но это для вазовских движков, не знаю как для вольво). Один метод я пробовал - помогло! Короче, заехать на бугорок, задрав вверх передок(движок прогрет до рабочей темпертуры), ждать сработки карлсона, потом погазовать минут пять, до тех пор, пока в бачок обратка без пены пойдет. Два раза способ прокатил. Далее, поиск подсосов воздуха и все заработало. У меня подсасывало на соединении нижнего патрубка и радиатора.

Так и было. Передок был задран хорошо и на горячем.
Подсосы не искал, сверху все в порядке, снизу не смотрел. Но нигде ничего не капает.

Главное опыт :) Правда зачастую приходится все на своей шкуре, но ниче.
:клас:
 
Обновился каким-то глюком сигналки:незнаю:

Когда подготовил машину для автозапуска и закрываешь, на брелке показывает буд-то она осталась открытой, хотя в реале все сработало: пикнуло, мигнуло, двери заблокировало. Такое происходит только если делать танцы с бубном для автозапуска, если банально заглушить и закрыть, то на брелке все впорядке, мистика какая-то:rolleyes:

Чуть не всрался так, думал машина целый день открытой простояла, как глянул на брелок, спустился посмотреть - закрыта:)
 
А кто у нас занимается инструментом? Нужна мото-коса
 
Обновился каким-то глюком сигналки:незнаю:

Когда подготовил машину для автозапуска и закрываешь, на брелке показывает буд-то она осталась открытой, хотя в реале все сработало: пикнуло, мигнуло, двери заблокировало. Такое происходит только если делать танцы с бубном для автозапуска, если банально заглушить и закрыть, то на брелке все впорядке, мистика какая-то:rolleyes:

Чуть не всрался так, думал машина целый день открытой простояла, как глянул на брелок, спустился посмотреть - закрыта:)
та же ***ня. толкько у меня сигналка захватила линию зажигания, а отдавать не захотела:D
отсоеденил тот автозапуск *****.. мало ли, влажность в машине большая - шото замкнет, коротнет - и покатит машина в автономное плавание:D

А кто у нас занимается инструментом? Нужна мото-коса
у соти бош ирменный
у крейзи в элмире средний сегмент
а если нужен китай - андреас-х:клас:
 
дома все травой поросло?

Косой не очень удобно снег убирать
Умники, ****** :ги: Папику надоело со шнурком лазить по двору, решил на бензине жужать :ги:

у соти бош ирменный
у крейзи в элмире средний сегмент
а если нужен китай - андреас-х
О, ща у Сани гляну, а то Сотя из наших :ги:



О, обновился предом за то, что обозвал клона ***-сети "*****ушкой" :ги:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу