Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 8

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
:D Да будет вам известно, Александр, моторы с менее чем 4мя цилиндрами на легковых авто оборудуются балансирными валами ;)
Когда найдешь балансирный вал в 2108, ты мне маякни я посмотреть приеду.
.

то есть что ты хочешь доказать я не пойму? Даже школьники знают что мотор оки это половинка вазовского блока. Учи матчасть;):D
 
да, но речь то не обо мне шла, а о твоем моторе;)

:D Шо ж вы Саня скажите о "одноразовых" моторах Бэх (ну там семерку в12 правда наши гильзовать научились, с остальными "одноразовыми" не так все радужно) и вага?
 
Кстати загадка как столько тазов из 70-х и 80-х годов до сих пор ездят? Это ж какие пробеги уже у них? И живут же...

ПРобегеи ХЗ, живут потому что:
1 - Кузов хоть и из ****а сделан, но варится на раз два, обшивка продаеться на лосках и прочих барабанах.
2 - Мотор примитивен, а следовательно надежен и крайне ремонтопригоден.
 
:D Шо ж вы Саня скажите о "одноразовых" моторах Бэх (ну там семерку в12 правда наши гильзовать научились, с остальными "одноразовыми" не так все радужно) и вага?

не знаю о чем ты, но попрошу не выносить мне моск, выбери другую жертву, пан Антуан, о.к?:D
 
А что за ценовая категория? ВАЗы и ТАЗы всегда в не ценовой категории соплатформенных машин, они в категории Трэш. Да, там моторы у ВАЗа одни из лучших :)
Что касаемо Бшек, то о случилось чудо в 2013 на Калине 2 топовый мотор с изменяемой длинной впускного тракта.
Лет через 10, появится непосредственный впрыск и турбонаддув.
Это всё стоит денег, а целевая аудитория ваза далеко не олигархи, им нужно делать дешево и хорошо а так не бывает.
Да и то сколько соплей размазано по поводу высокой цены Калины2.
 
Зафигячил проводочку на даче в хозблоке. Конечно вышло не так круто как у дяди Жени, но для первого раза покатит

IMG_00000682.jpg


IMG_00000681.jpg


IMG_00000680.jpg
 
Подобное надо сравнивать с подобным а не ваз с субару. Приоровскому 16 клапаннику тихо сливают всё одноклассники типа Авео/Ланоса/акцента 1.6

ПРо Авео не скажу, а вот про акцент - нинада, там 123 кобылы и 155 нм, против 106 кобыляк и 148 нм у ВАЗа.
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
то есть что ты хочешь доказать я не пойму? Даже школьники знают что мотор оки это половинка вазовского блока. Учи матчасть;):D

Ну вот я и хочу найти балансирный вал в восьмерке :D

не знаю о чем ты, но попрошу не выносить мне моск, выбери другую жертву, пан Антуан, о.к?:D

Шойто ты сливаешься :), я понимаю что позагонять АНдрюху для пол форума - дело благородное, но нада ж слова фактами подкреплять :)
 
Подобное надо сравнивать с подобным а не ваз с субару. Приоровскому 16 клапаннику тихо сливают всё одноклассники типа Авео/Ланоса/акцента 1.6

мотор у приоры действительно тяговитый, хотя контруктивно припезденый и ненадежный. вопрос в другом что у приоры кроме мотора ***** нету. проездил на прошлой неделе на рабочей приоры у которой уже 12к пробега. это ****ец просто. масло жрала до 9тыщ как не в себя. глючил имобилайзер - предохранитель глючил, стеклоподьебники нада придерживать рукой а то очень сильно визжат и трут когда стекло поднимается. кондер неплохо работает однако с звуком взлетающего самолета - причем два режима ***** не дую и замерзните *****. на ямах очень очень жетская , сзади постоянно чтото скрепит и хрустит. пластик просто хуевый везде. После приоры на своем сенсе едеш *** как на иномарке. но прет конечно приора очень знатно. неожидал
 
ПРо Авео не скажу, а вот про акцент - нинада, там 123 кобылы и 155 нм, против 106 кобыляк и 148 нм у ВАЗа.

теория с практикой зачастую расходиться;) дохлые пони хундая не чета могучим коням ваза:клас:
 
та боюсь что я на пассажирсом буду переживать больше чем она за рулем
точно так, меня колбасило не подеццки, когда она садилась за руль и педалировала....:):):)

А чтобы не так переживать нужно хорошенько поднатаскать ее.
да, и тут нужно терпение, и нервы. И много. :)

Вроде свое производство двигателей они сохранили, а французские недоделки будут ставить только на совместные проекты типа Ларгуса.
только эти "недоделки" почему-то жрут на пару литров меньше, чем "сохраненное производство двигателей". ;)

Вы, конечно, извините,
С каких это пирожков ты стал называть меня на "Вы"? :ги:

но я еще ни разу не видел от Вас сообщения об отдыхе, где отсутствует алкоголь.
Да, я обыкновенный бытовой алкоголик.:)

Нужно искать другие способы расслабления, чтобы успеть с внуками понянчиться.
Успею, не боись! ;) :D
 
ПРо Авео не скажу, а вот про акцент - нинада, там 123 кобылы и 155 нм, против 106 кобыляк и 148 нм у ВАЗа.
А теперь переходим к пункту нумер 2- ресурсу, так как мало снять кучу лошадей с небольшого объема, нужно ещё и придать долговечность сей конструкции. Приоровский выхаживает 350т.км без вскрытия, солярисы обычно требуют хирургического вмешательства на 200х тыс.
 
Это всё стоит денег, а целевая аудитория ваза далеко не олигархи, им нужно делать дешево и хорошо а так не бывает.
Да и то сколько соплей размазано по поводу высокой цены Калины2.

От мне всегда нравились такие комформисты :)
Знаешь почиму ВАЗ в **** и ЗАЗ?
Я тебе открою секрет, потому что маркетологи думают так же как и ты - у нас нижний ценовой сегмент рынка, посему мы и будем там насиловать свою му-му, но пошлины вы нам поднимите, что бы те у кого есть бапки на что то из нижней части среднего, покупали наше офно.
ТА разработайте ваы или купите сборку одного нормального автомобиля, сравнимого с сидом, элантрой, фокусом и прочими бюджетными авто класса Ц, пусть он по качеству и будет как Сенс, и люди к вам пойдут и начнут вас брать, но нет же, эот не наш путь. НАм пошлины дай, и мы будем продолжать держать на конвеере авто родом из 90х
 
А теперь переходим к пункту нумер 2- ресурсу, так как мало снять кучу лошадей с небольшого объема, нужно ещё и придать долговечность сей конструкции. Приоровский выхаживает 350т.км без вскрытия, солярисы обычно требуют хирургического вмешательства на 200х тыс.

приоровские если 150 тыков без проблем отходят уже хорошо :)
 
Ненада. Современные вазовские двигатели сейчас достаточно экономичны.
Я конкретно про Ларгусовский (относительно МЦВ-шного).:)
В теме про Калину недавно шло обсуждение этого "парадокса".

Не надо. Логан как бы жрал не больше приоры.
не меньше, ты хотел сказать?
 
Назад
Зверху Знизу