Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 6

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
стоп! эргономика - она для каждого своя. А вот информативность тормозов - это как понять?

Взрослая ж девочка и гуглом пользоваццо умеет :trollface:

Понятие информативности

В системе ВАДС происходит непрерывный обмен информацией: от автомобиля и дороги к водителю поступает осведомительная, а от водителя к автомобилю - командная. После выполнения управляющих действий водитель по каналам обратной связи получает информацию о результатах этих действий и в соответствии с изменившейся обстановкой выполняет последующие, необходимые управляющие действия.
Надежность водителя как оператора системы ВАДС зависит от его способности воспринимать и перерабатывать поступающую информацию. Прием и передача информации осуществляются через органы чувств: зрение, слух, суставно-мышечное, вестибулярное и тактильное чувства, обоняние, а также висцеральный ****изатор, от которого кора головного мозга получает информацию со стороны внутренних органов. Однако в определенных условиях он не успевает переработать необходимую ему информацию, пропускает ее или принимает решение слишком поздно, в результате чего возникает дорожно-транспортное происшествие. Такой же результат возможен, когда в поле зрения водителя отсутствует достаточное количество информации, требуемой по условиям сложившейся дорожно-транспортной ситуации.
Информативность – это свойство автомобиля обеспечивать участников движения информацией, необходимой для динамического функционирования системы ВАДС. Информативность является одним из эксплуатационных свойств автомобиля, определяющих его безопасность.
Все участники дорожного движения условно могут быть разбиты на две группы: водители-операторы и другие (внешние) участники движения (пешеходы, водители других транспортных средств, регулировщики). В процессе дорожного движения водитель выступает в двух качествах одновременно: водителя-оператора и внешнего участника движения, и должен реагировать на информацию, исходящую как от управляемого им автомобиля – внутренняя информативность, так и от других транспортных средств – внешняя информативность.
Информативность автомобиля может быть визуальной (форма и размеры автомобиля, цвет кузова, система автономного освещения, светосигнальное оборудование, элементы щитка приборов, параметры обзорности), звуковой (звуковые сигнализаторы, несущая волна, шум двигателя, трансмиссии и т.д.), тактильной (реакция органов управления на действие водителя).
Визуальная информативность – это свойство транспортного средства выдавать визуальную информацию о его местоположении на дороге, состоянии и режиме движения. Визуальная информативность делится на внешнюю и внутреннюю.
 
действительно. Андрей, я не на русском пишу? Я тебе еще раньше писала - если у тебя такое ощущение - это не значит что так есть на самом деле. Или ты щас мне пытаешься доказать, что если тебе показалось что педаль стала мягче мы должны это заметить по реакции автомобиля на твое нажатие?

Хотя, зачем я это пишу :рл: я тебе говорю что это белое, а ты мне упорно доказываешь что черное и говоришь что изначально я не тот цвет загадала.
 
ariel_facepalm.gif
 
Понятие информативности тормозов я понял когда после ланоса катался на фокусе и импрезе:)
 
Понятие информативности тормозов я понял когда после ланоса катался на фокусе и импрезе:)

Аня сейчас тебе докажет что это показалось только тебе и это вовсе незначит что это есть! В схеме устройства тормозов нет такой детали как "информативность" значит ее нет! Это эффект плацебо. Ты просто сел на более дорогой автомобиль и тебе показалось :іржач:


:yahoo:
_subwoofer_558.gif
 
Аня сейчас тебе докажет что это показалось только тебе и это вовсе незначит что это есть! В схеме устройства тормозов нет такой детали как "информативность" значит ее нет! Это эффект плацебо. Ты просто сел на более дорогой автомобиль и тебе показалось :іржач:

заметь, он не написал что тормоза стали мягче из-за ***кости, которая используется в тех автомобилях. Я изначально за это разговор и завела. а ты потом придумал информативность, которая как и эргономика для каждого своя.
 
Ань, надеюсь что со временем ты научишься чувствовать поведение автомобиля и смотреть на мир немного шире чем мануалы и схемы.
У вас даже разницы в бензине не существует. Как вы вообще свои машины чувствуете? :рл:

такого саба не существует;)

Спасибо кэп! :пиво::D

1348481644_gtogj98361x2.webp
 
Ань, надеюсь что со временем ты научишься чувствовать поведение автомобиля и смотреть на мир немного шире чем мануалы и схемы.
У вас даже разницы в бензине не существует. Как вы вообще свои машины чувствуете?
никак, мы низко летаем.
а ты действительно считаешь что информативность у разных автомобилей и ход педали тормоза у всех одинакова? Так сравни информативность на ланосе и на пассате, например. И ход педали тоже. Или на классике. Потом поменяй ***кость и снова проверь.
как бы тебе объяснить.. читая мануалы и схемы я лишь понимаю как это работает. А управляя автомобилем - я применяю навыки вождения, а не задумываюсь какая деталь из какой схемы что делает в данный момент времени. Это называется банально - интерес к устройству.
 
Наверное в этом и есть отличие водителей от автолюбителей.
Спроси у какого нить автолюбителя что для него значит эргономика и информативность органов управления ;) И как они их оценивают :)

А в моем случае система начала правильно работать так как в нее залилась ***кость с характеристиками на которые она рассчитана а не та низкокачественная фигня которая не соответствовала необходимым параметрам.
Неужели это так сложно?

Залей в машину которая рассчитана на 98 бензил 92. Или наоборот. Поведение будет не одно и то же, верно? Так чего ты считаешь что залив ДОТ 4 который на самом деле ДОТ 3 будет все идентично? Где гарантия того что в черепахе не было влаги изначально и что она с прогревом не создавала эффект плаваючих тормозов?

Есть факт - тормоза плыли с нагревом. ***кость новая. Поменял - плыть перестали. педаль информативная и чуть мягче. Я могу прогнозировать сколько каким усилием я нажимаю на педаль и какой фидбек получаю. На Черепашке я давлю педаль и охреневаю от того почему мы еще не тормозим.
 
помоему плитку по сухому класть нельзя. я у себя пол мочил предварительно чтоб раствор лучше прилипал...
пс
женьок, плиточник ты знатный, но плитку кладут ОТ стены к выходу, а не ОТ выхода к стене. ты как ходить будеш когда до конца доберешься?

уже весь извелся! Все жду, когда Анкл Джэк выложит продолжение плиточной истории
 
Шо тут? Мягкая тормозная ***кость и теплые провода?
 
чтоб вштырило от тормозухи ее надо выпить или занюхнуть :D

:Dто ты не заметила когда прокладки выдавило в салон от такого усилия )))


оно ж после 5й уже водка как вода идет ))) так и тут )))
 
Назад
Зверху Знизу