Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 6

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
полугальничаю и скажу што на жесткость педали влияет только вакуумник, и если после замены тормозухи педаль стала мягче - значит плохо прокачали, остался воздух

А что насчет информативности полугальничаешь?

Когда воздух то педаль проваливается. Она не проваливалась ни до ни после.
 
женьок, плиточник ты знатный, но плитку кладут ОТ стены к выходу, а не ОТ выхода к стене. ты как ходить будеш когда до конца доберешься?
Там на одной из фоток просматривается борозда из кирпичной кладки высотой в кирпич. Возможно, это и есть "водораздел" между двумя гаражами (точнее, просто двумя воротами в одно единое помещение площадью в два гаража).
Так и будет ходить некоторое время...
 
электролиты (они же кондеи, они же конденсаторы) памерзли ***, в следствии чего поплыли показатели что в свою очередь повлияло на настройку кобелятельных контуров.. Когда прогрелись - все вернулось на круги своя.. :ги:
а провода то тудъ причем? :ги:

непрогретые провода сильно шумят, после прогрева самые активные электроны вылетают и потом не создают шума.

так же рулит бескислородная медь, только под изоляцию нужно загонять инертный газ.
 
тогда скажи мне в чем я не прав.
У меня было черепашка РОС Дот 4 я заменил ее на BOSCH. Черепашка очень низкого качества, Борщь нормального разве удивительно что на ***кости соответствующего класса тормоза ведут себя более информативно чем на ***кости не удовлетворяющей необходимому классу.
Поправь меня в чем я не прав пожалуйста.

так, я тебе объяснила уже в чем. Замена ***кости на другую не может улучшить или ухудшить ход педали. Она лишь может улучшить или ухудшить состояние тех деталей, которые непосредственно участвуют в системе торможения. И кардинальная замена ***кости не может улучшить ее ход.

Поговорила с папой. Он поржал с моего вопроса :D
И сказал, что если педаль мягкая, то плохо прокачан воздух после замены этой самой ***кости. Если проблемы с мягкостью до замены не было. Если была мягкая и до и после замены - то там проблема в какой-то другой детали, забыла как ее зовут. Но он тоже подтвердил что после замены ***кости педаль мягкой быть не может. А его мнению мне нет оснований не доверять.

полугальничаю и скажу што на жесткость педали влияет только вакуумник, и если после замены тормозухи педаль стала мягче - значит плохо прокачали, остался воздух
во, вакуумник кажется в его разъяснениях тоже был :ги:
я канеш могу опять спросить, но пока дойду до компа опять забуду эту вашу специфическую лексику..
 
Дальше можно почитать статью и тп и логически прийти к выводу что "не все йогурты одинаково полезны". А не соответсвие классу (кстати куда отнесли и черепашку) тоже влияет на качество работы системы рассчитанной на другой класс ***кости.

Да кто тебя тут вообще слушать будет после той ***ни которую ты зачитал про амортизирующие железные диски :іржач::іржач:
 
пс
женьок, плиточник ты знатный, но плитку кладут ОТ стены к выходу, а не ОТ выхода к стене. ты как ходить будеш когда до конца доберешься?

он пока докупит плитку, там вся кривоположенная полопается и усохнет, так шо пох будет:D
 
так, я тебе объяснила уже в чем. Замена ***кости на другую не может улучшить или ухудшить ход педали. Она лишь может улучшить или ухудшить состояние тех деталей, которые непосредственно участвуют в системе торможения. И кардинальная замена ***кости не может улучшить ее ход.

Поговорила с папой. Он поржал с моего вопроса :D
И сказал, что если педаль мягкая, то плохо прокачан воздух после замены этой самой ***кости. Если проблемы с мягкостью до замены не было. Если была мягкая и до и после замены - то там проблема в какой-то другой детали, забыла как ее зовут. Но он тоже подтвердил что после замены ***кости педаль мягкой быть не может. А его мнению мне нет оснований не доверять.


во, вакуумник кажется в его разъяснениях тоже был :ги:
я канеш могу опять спросить, но пока дойду до компа опять забуду эту вашу специфическую лексику..

Ок. Я вам о другом говорил а вы по своему все трактуете чтобы было выгодно отвечать. Хорошо. Пусть будет по вашему и не влияет.
 
Ок. Я вам о другом говорил а вы по своему все трактуете чтобы было выгодно отвечать. Хорошо. Пусть будет по вашему и не влияет.

:eek: о чем о другом?

80 грн банка БОРЩа. Отличная тормозуха!
Заменить можно даже без прокачки. Ну или на СТО заедь тебе поменяют да и всех делов.
С хорошей тормозухой и пидалька мягче и надежнее. Я после черепахи заценил
вот же о чем ты тут говорил?
 
:eek: о чем о другом?
вот же о чем ты тут говорил?

Была черепашка у меня. Мне не нравилось как работают тормоза.
Заменил на БОРЩ. Педалька стала более предсказуемо тормозить и мягче чуток.
Черепашка была почти новой.
А надежнее потому что состав у БОРЩа получше будет чем неизвестно что в черепашке не так закипит\замерзнет.

Что такое "информативность органов управления" и педали в частности представляешь?
Вот она улучшилась. Это значит что ты лучше чувствуешь как работает этот орган управления и можешь более точно им управлять потому что есть более предсказуемый фидбек на твои действия.

Мягче не всегда значит намного мягче ;)

з.ы. Знаю, был ранее спор что мне опять таки доказывали что разницы не бывает. Это как с бензином. Я не буду спорить. :D

оказлось это так что на той тормозухе мне приходилось давить педать и тормоза плыли а на этой такого эффекат не было и все было предсказуемо.

Но опять таки это плацебо, да. Ваши предпочтения по топливу и так говорят о том что это все плацебо :D А на газу так вообще еще лучше едет :іржач:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Дальше можно почитать статью и тп и логически прийти к выводу что "не все йогурты одинаково полезны". А не соответсвие классу (кстати куда отнесли и черепашку) тоже влияет на качество работы системы рассчитанной на другой класс ***кости.

тогда скажи мне в чем я не прав.
У меня было черепашка РОС Дот 4 я заменил ее на BOSCH. Черепашка очень низкого качества, Борщь нормального разве удивительно что на ***кости соответствующего класса тормоза ведут себя более информативно чем на ***кости не удовлетворяющей необходимому классу.
Поправь меня в чем я не прав пожалуйста.

А что насчет информативности полугальничаешь?

Когда воздух то педаль проваливается. Она не проваливалась ни до ни после.

Извини но далее я для себя не вижу смысла продолжать этот пинг понг. Я завершаю.
 
та конечно завершаешь. Ты сказал об одном, перевел на другое, а подумал о третьем :незнаю:

зато я изучила матчасть токи шо о системе торможения на фольцах :ги: Думала может я знала что-то не то. Кстати об информативности тормозной системы там ниче не написано :незнаю:

тормозами меряетесь?

оказывается нет. Андрей говорил об информативности, но неправильно выразил мысль, ввел в заблуждение уважаемую публику :)

кстати, а как померить тормоза?
 
Кстати об информативности тормозной системы там ниче не написано :незнаю:

А об эргономике тоже пишут в мануалах? :D
Как бы понятия схожие и для опытных водителей не маловажные а порой и решающие :D
 
А об эргономике тоже пишут в мануалах? :D
Как бы понятия схожие и для опытных водителей не маловажные а порой и решающие :D

стоп! эргономика - она для каждого своя. А вот информативность тормозов - это как понять? Тоже у каждого своя? Нет, я не троллю, я серьезно не понимаю. Какая информативность может меняться в тормозах. Конкретнее в момент нажатия педали тормоз?
Профессиональные гонщики, даже некоторые владельцы и лекторы курсов контрааварийного вождения говорил мне недавно, что по правилам в процессе езды педаль тормоз практически не нажимается. Т.е. ты должен чувствовать машину так, чтоб тормоз нажимать только для остановок. я это расценила как "тормоза придумали трусы". Но про информативность тормозов - никто ничего мне не говорил, вот до сегодняшнего поста.
 
Назад
Зверху Знизу