Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 5

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
А не наоборот?
Если 1,4 то там бесполезно, все равно на затяжную горку нада выходить и заталкивать :)

Нет, не наоборот.
Нет, на 3500-4000 до 90-100км\ч вообще без разницы - горка или нет. А мне больше и не надо пока. Но обогреватели ощутимо отнимают динамику, это да. И старт никогда не драйверский, это да. То есть машина для меня просто создана.
 
1.4л - это не для тех, кто "дает под хвост", однозначно.
да ладно.
енот с 1.4 весьма динамичен оказался в реале.
я даже немного удивился прыти.
может только после 120км.ч. уже не так радужно, а до этих скоростей комфортнее чем тот же фокус с 1.4.
 
*****, у нас в Белгороде объявился уебок, расстрелял только что 4х людей в центре города из АК. Город стоит на ушах.
Ужас...
Если один в машине был - есть надежда, что ****, а если больше...Это очень плохо...
 
ничего не попутала? :eyecrazy: как то много оборотов для таких скоростей...
Нет. Машина категорически не любит ездить на передачах ниже 4. Вторую она позиционирует как переходную с первой на третью, но и на третьей, если начинаешь ехать, шумит и обороты сразу в районе 3000-3500. Переходишь на 4 - тишина, обороты 2500...
Сама удивляюсь, читая тут про 120км\ч на 3 передаче...
 
А странно, при оборотах напряжение в сети обычно больше, следователно **** греть должно лучше :)
Нет, на 3500-4000 до 90-100км\ч вообще без разницы - горка или нет. А мне больше и не надо пока. Но обогреватели ощутимо отнимают динамику, это да. И старт никогда не драйверский, это да. То есть машина для меня просто создана.
А 5ю квлючать не пробовала :) Вот на 5й енот 1,4 гору затяжную брать как то не очень хочет :)

:пиво:
Приехал на работу, читаю что в мире происходит, а тут такие дела у вас...
Ну не то что бы уц нас но близка, ага :(
 
А странно, при оборотах напряжение в сети обычно больше, следователно **** греть должно лучше :)

А 5ю квлючать не пробовала :) Вот на 5й енот 1,4 гору затяжную брать как то не очень хочет :)
Факт: крутишь сильнее - попе холоднее.
Вы будете смеяться...5 не включала ни разу...
И все мои "горы" - это окружная, они там достаточно плавные.
Иное дело, что я никак не научусь без рывка переходить на пониженную. Но то я хочу отдельно знатоков помучать расспросами...
 
Факт: крутишь сильнее - попе холоднее.
Вы будете смеяться...5 не включала ни разу...
И все мои "горы" - это окружная, они там достаточно плавные.
Иное дело, что я никак не научусь без рывка переходить на пониженную. Но то я хочу отдельно знатоков помучать расспросами...

Сцепление надо плавней отпускать и перегазовку давать или превентивно повышать обороты - в зависимости от хода сцепления и передач, между которыми переключчаешься.
 
Теорию знаю, на практике машина дергается.
Со сцеплением у меня обратная проблема - слишком плавно отпускаю (виновата машина первого инструктора, пусть икается ему, какашке). Так, что иногда глохну в определенных ситуациях.
 
Назад
Зверху Знизу