Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 4

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
ну то я в курсе :)
особенно порадовал опель, в твоем кузове, где, например, датчик угла поворота руля парализует машину полностью :-)
я то думал похериться стабилизация, а машина сказала ахтунг и показала средний палец замочек на экране :-)
(и кстати относительный гемор потом привязать новый датчик ко всем блокам...)

да что говорить, если адаптивный ксенон имеет софт и драйвера приводов, которые при слете даже свет не позволят включить :)

Веселая у меня машина :D:D:D
Даже подсветка номера и багажника компом включается)))
Слава богу капот еще тросиком открывается :D
 
Из обновок пока тока публикация моего письма в одном из авто журналов :)
 
А ну выебнись :) У меня знакомый таксист написал на Хит-Фм, так его письмо прочитали в утренней программе :)

Если в кратце, то более культурное изложение этой мысли:
Начну с главного - наш проблем в том, что живем мы возле европы, а не штатов. А европа задушена социализмом и экологическим бредом, понятие семьи там как таковое уже существоать перестало, многие живут для себя, максимум для себя и половинки, детей заводять поздно и немного, в результате большим спросом в оной пользуються мелкие тарантасики класса Б, а автомобиль класса Ц, в особенности в кузове универсал считаеться чуть ли не минивэном.
Что в корне не правильно. Если мы обратимся к британской натации, то там чодко видно что Ц класс - малый семейный автомобиль - читай мать + отец + (возможно) маленькйи ребенок. Классом семейных автомобиль испокон веков был Д. Однако из за европейского ФГМ, за последние 10-15 лет исчез семейный Д класс, а на его место пришли гибриды Д + Е смешенные в сторону бизнеса. Но проблем в том что из-за бизнес ориентации Д класс стал стоить относительно невменяемых бабок. Хотя разница между сарой и скорпом или вектрой и омегой в свое время была чуть ли не в полтора раза.
Так чот тут как бы не много выбора - либо ездить в скорлупках Б и Ц класса, либо копить денег хотя бы на Б\У Д класс или минивэн, либо валить в Штаты.


Напечатали в свежем авторевю.
 
Если в кратце, то более культурное изложение этой мысли:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=35343591&postcount=742

Напечатали в свежем авторевю.

Ну такое мнение тоже имеет право на жизнь, но имея двух сестер, которые живут в европе и нескольких друзей - я с этим не согласен :)
 
я понимал всегда что журнал кагбы ниачом, но чтобы на столько :ги:

Ниочем - это "За рулем". Вчера читал как сэкономить на обслуживании поло, меняя фильтры самому.
Почти дословная цитата:
"Вытащите пред бензонасоса, завидите машину и подождите пока заглохнет, шоб сбросить давление в системе"

Вот только во всех мануалах к машинам написано что нельзвы выкатывать бенз до конца, потому как обедненная смесь на машине "без бенза" убивает катализатор.

В том, что в европе нет семейных ценностей и семейных авто. Тот же пассат в универсале - чем не семейное авто? Или голь вариант...

1 - По поводу семьи. Все зависит от страны. Плюс твои родичи эммигранты.
"Коренным" немцам, французам, бенелюксовцам и т.д. многим из них семья *** не впала, они строят карьеру, детей заводят лет в 40 и т.д.
2 - Пассат в универсале или гольф вариант могут себе позволит не так уж что бы и много европейцев + как я написал это не семейные авто уже идут, а бизнес сегментом.
 
Ниочем - это "За рулем"
оно все +- такое.
рассчитано на Валеру в основном.
обедненная смесь на машине "без бенза" убивает катализатор.
да, за секунды сжигает :ги:
не гони, вполне нормальный вариант, чтобы не обляпать все бензином.
 
1 - По поводу семьи. Все зависит от страны. Плюс твои родичи эммигранты.
"Коренным" немцам, французам, бенелюксовцам и т.д. многим из них семья *** не впала, они строят карьеру, детей заводят лет в 40 и т.д.
2 - Пассат в универсале или гольф вариант могут себе позволит не так уж что бы и много европейцев + как я написал это не семейные авто уже идут, а бизнес сегментом.

Ну у старшей сестры муж коренной немец :) Страна Германия, если что. Пассат это только в нашей стране, как и камри, бизнес сегмент. Там это большая жоповозка. Бизнес сегмент это ауди/бмв/мерс/лехус и т.д. А на счет цены - пассат комби в лизинг стоит от 165 евро в месяц (если с нулевоым первом взносом - чуть больше 300).
 
да, за секунды сжигает :ги:
не гони, вполне нормальный вариант, чтобы не обляпать все бензином.

Ну как тебе сказать...
Когда давление не совсем упало - кат перегреваеться газами. Когда совсем упало на кат попадает невоспламененный бенз, и горит там от температуры ката.
В результате нескольких секунд достаточно что бы начать плавление и разрушение катализатора. За раз не убьет. Но как минимум ресурс укоротит.
 
Назад
Зверху Знизу