Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 3

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Чтобы от нашей соли не гнило ничего.
Многие арки в своей конструкции имеют соединение внутренней и наружной арки по шву внутри. Посоепенно туда набивается песочек. По чуть чуть, потом влага его распирает и набивается уже больше. И так далее до момента когда она сгнила изнутри и начинает лезть уже на наружную арку.
Я конечно был неприятно удивлен тем как у нас на маздах реализованы задние арки. Это ппц. Тупо конструктивно заложена пара мест где почти всегда есть песок и влага. Это стык внутренней и внешней и место возле короба где топу ниша для песка блин.
Андрюха, на GF арки гниют не меньше чем на GE так что я бы рекомендовал ставить защиту за 100 грн чем вываливать потом 500$ в ремонт.
да и после установки у меня просто нет месте где скопляться песку и влаге да еще и контактировать с железом.
У меня точно теперь ан каждой машине будет такое стоять если завод не поставил сам.

Та у меня там промазюкано черной фигней какой-то. И внутренние полости залиты.
Щас уже поздно, а пока тепло и сухо можно просто хорошо на мойке вымыть, высушить и обработать.
Пластик в арках мне чета ненравится...
 
вчерась ошеек и сало коптили, под мою фляжечку...


сам процесс


начинка

feb710840c5a.jpg


конечный продукт

697bacae32c4.jpg

Неплохо:клас:
 
Я могу показать мерс s класс 2007 года с гнилыми задними арками. Это за последние два года вылезла ржа. Наши киевско-харьковские реагенты. Хотя мерсы бизнес S класса полностью оцинкованые с немецкой пидантичностью.. Какой оцинкованый кузов не был ли но разные камушки делают свое дело.
 
Была мазда 3, 2005 года, так у нее сзади защита арок какаето.. даже не пластиковая а картоная чтоли. Особенно когда дождь, разбухала и принимала волнообразные формы. Думал у меня одного... Нихуяшечки!!! Серийно. Правда хоть какая но за три года не чего не вылизло..
 
Та у меня там промазюкано черной фигней какой-то. И внутренние полости залиты.
Щас уже поздно, а пока тепло и сухо можно просто хорошо на мойке вымыть, высушить и обработать.
Пластик в арках мне чета ненравится...

Ну я предупредил, решать конечно тебе. ;)

Я могу показать мерс s класс 2007 года с гнилыми задними арками. Это за последние два года вылезла ржа. Наши киевско-харьковские реагенты. Хотя мерсы бизнес S класса полностью оцинкованые с немецкой пидантичностью.. Какой оцинкованый кузов не был ли но разные камушки делают свое дело.

Вот именно. Тут такое ****о на дороге...и метал сейчас ****о. Лучше перебдеть. Тем более защиту не видно что она там есть пока не снимешь колесо

Вот тебе крыло с защитой арки. Видно?

48cf03fc2972c369-main.jpg


Зато теперь голова не болит о том что зимой там будет каша.

А вот так выглядела арка зимой
48cf03fa958c05ab-main.jpg


Полно песка с солью.
Причем если краска на арке вздувается - это не проблемы с ЛКП а это уже изнутри арка гниет и это просто выходит наружу. Шпаклевать уже поздно.

Но я же говорю, что не уговариваю, а просто привожу пример. Я не знаю как дела с Хюндаем, возможно там все намного лушче. У папика пассат Б3 без защиты - все в норме. Машина 91 года ;) :клас:

Но на GF я бы весной поставил точно!
 
Назад
Зверху Знизу