Чтобы от нашей соли не гнило ничего.
Многие арки в своей конструкции имеют соединение внутренней и наружной арки по шву внутри. Посоепенно туда набивается песочек. По чуть чуть, потом влага его распирает и набивается уже больше. И так далее до момента когда она сгнила изнутри и начинает лезть уже на наружную арку.
Я конечно был неприятно удивлен тем как у нас на маздах реализованы задние арки. Это ппц. Тупо конструктивно заложена пара мест где почти всегда есть песок и влага. Это стык внутренней и внешней и место возле короба где топу ниша для песка блин.
Андрюха, на GF арки гниют не меньше чем на GE так что я бы рекомендовал ставить защиту за 100 грн чем вываливать потом 500$ в ремонт.
да и после установки у меня просто нет месте где скопляться песку и влаге да еще и контактировать с железом.
У меня точно теперь ан каждой машине будет такое стоять если завод не поставил сам.