Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 2

там карбы стоят и прямой воздухозабор с охлаждением (вместо так сказать интеркуллера)
 
Знаю. Парочка на холостых цокотит. Лечиться заменой. Дорого!!! (так как нужно менять все 16):(
Кроме звука проблем не доставляют, вот и езжу. Да и от масла много зависит...

кстати у меня зацокотели после смены масла а раньше небыло такого звука ((( скоро время масло менять....вот думаю поменяю масло если звук не уйдет то на след ТО буду гидрики менять . они ж вроде кроме неприятного звука...ниначто не влияют ?
 
гм . тогда может быть и они. после капиталки прошел 700 км. -слил масло поменял залил свежее тогда и застучали.....после этого проехал 3к км. посмотрел - литр масла долил - думал притирается..а это могут быть гидрокомпенасаторы однако. Буду иметь в виду. как определить изношены они или нет ?
 
Извините пожалуйста, а зачем у них на капоте сверху такая хуйнюшка трубообразная? Она же обзору мешает.

Это не машины ездить на работу каждый день.
Мешают. Но то что эта штука дает ценится куда больше обзора :D

А разве может из за гидрокомпенсаторов есть масло? Они же находятся "по ту сторону" цилиндров!
Маслосъемные колпачки - да. Но они не стучат :))))
 
Буду иметь в виду. как определить изношены они или нет ?
вот когда тарахтят и начинается, чем сильнее тем более изношены! а вообще к мотористу вменяемому, определит на раз!

да. Но они не стучат )))
поспорим!

для справки сразу!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а тут внимательней почитайте роль масла в гидрокомпенсаторах..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и еще чуть-чуть но нагляднее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а вот тут что делать, достаточно грамотно некоторые вещают!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Настоящий Камаро должен быть 67-го года!
представляешь сколько он у нас стоить будет и цена запов? :рл:
 
моторист сказал что может быть слишком жидкое масло если застучали. говорит возьми попроще подешевле...мол если звук уйдет значит все норм. Сказал что мог так и поршневую погробить маслом...
 
пришлось купить одно колесо....
 

Вкладення

  • 195-65r15-91v-450x450_wm.jpgКОЛЕСО.webp
    195-65r15-91v-450x450_wm.jpgКОЛЕСО.webp
    22.6 КБ · Перегляди: 88
Омега А . 1988 . Полная капиталка 3500 км назад

гидрики не стучали до прошлой замены масла 200%.
 
могу подогнать C20NE полностью в сборе без навесного, даже с хор маслом (лежит год в гараже, может больше...) в личку, очень дешего!

гидрики не стучали до прошлой замены масла 200%
масло 90% меняй, кастрол не лей , это тмотор не любит (собств опыт, правда лет 6-7 назад)
 
могу подогнать C20NE полностью в сборе без навесного, даже с хор маслом (лежит год в гараже) в личку, очень дешего!


масло 90% меняй, кастрол не лей , это тмотор не любит (собств опыт, правда лет 6-7 назад)
что посоветуеш ? купил какое то шведское за 200 грн до этого на обкатки залил самое дешевую полусинь было все отлично .а залил это и ппц.
Товарищ моторист советует взять самый дешевый полусинь -Эльф мол завод изготовитель рекомендует. Двиг мой актапетален смыла менять нет ) .притом у меня 1.8 карб
 
моторист сказал что может быть слишком жидкое масло если застучали. говорит возьми попроще подешевле...мол если звук уйдет значит все норм. Сказал что мог так и поршневую погробить маслом...
как я "люблю" таких специалистов :рл:
:D
он тебе забыл сказать что и резину жрет сильнее в таких случаях :D
 
самый дешевый полусинь -Эльф мол завод изготовитель рекомендует
и он прав, ездил и на Арале и на лукойле, эльф лучше всего полусинь, не жрет и гидр не стучит! попробуй 90 % все будет ок!
 
как я "люблю" таких специалистов :рл:
:D
он тебе забыл сказать что и резину жрет сильнее в таких случаях :D

:) товарищ знакомый - который мне капиталку делал. вроде не жалуюсь сделал недорого и неплохо. Что тебя смущает ?
 
Назад
Зверху Знизу